Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Гномы

У всех фракций гномов отсутствует статуя героя. Хотелось бы её получить.

Некоторые юниты гномов при смерти не падают. Их модели остаются в стоячем положении и постепенно проваливаются под землю. Вроде бы конкретно подобная "фича" имеет место быть в Синих Горах и Железных Холмах. Было бы чудесно избавить игру от подобной особенности. В оригинальных играх имелся отряд обычной гномьей пехоты, у которой и модели и анимация в готовом виде, и сами они выглядят вполне лорно. Было бы чудесно вернуть их в Эннорат.

Арбалетчики. Изменить концепцию данных стрелков, чтобы они отличались от лучников.
"Сложная судьба арбалета была обусловлена тем, что, решительно превосходя лук в дальности и точности стрельбы (на коротких дистанциях), он имел и весомые недостатки — неудобную форму, высокую стоимость и сложность заряжания. "

"Однако у арбалета было неоспоримое преимущество. Лучнику приходилось годами обучаться стрельбе из лука, когда арбалетчику было достаточно понять механизм перезарядки и прицеливания. "

Исходя из реальной роли арбалетов в истории человечества, в игру им можно определить следующие характеристики: низкую скорострельность (к примеру, один выстрел из арбалета равен 3-4 выстрелам из лука), большую дальность, чем у лучников, более высокий урон (сбалансированный со скорострельностью, чтобы в определенный промежуток времени арбалетчики наносили столько же урона, сколько и лучники, просто делали бы это за один-два выстрела, а не за большее количество), более высокую стоимость отряда и более быстрый найм.

Подобные изменения арбалетчиков внесли бы новые тактики игры за них, и новые тактики игры против них. Большая вариативность - большее количество удовольствий.

Изменить звуковое сопровождение гномьего варчанта на фразу "Барук Кхазад", озвученную версию которой можно найти в Войне на Севере, либо на гномий боевой клич из Битвы Пяти Воинств. Звучит он трижды. Перед атакой гномов Железных Холмов на эльфов. При построении стены щитов гномами перед атакой орков. При отступлении разбитых соединений гномов к стенам Эребора перед последней несостоявшейся атакой орков с троллями.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Если есть нужда в героях - Фарин для одной из подфракций гномов.
Да, персонаж не каноничный, но 90% героев Ангмара - не каноничны. А так же и маги Ривенделла, и маг природы Лориена - всё это тоже не канон и подобное владение магией в Средиземье не имело места быть. Поэтому, Фарин вполне неплохой вариант для пополнения парка героев народа гномов.

Так как в игре он брал на себя роль танка, в игре можно определить ему ту же основную задачу. Ну и примерный очерк абилочек.
1. Смена оружия. Тут два варианта, либо смена двуручного варианта (двуручный молот) на связку одноручник+щит и обратно. Либо смена оружия ближнего боя на оружие дальнего боя (арбалет). Подобный выбор даст игроку две разновидности применения героя: нанесение урона и впитывание урона. Чтобы у противников гнома был смысл фокусить Фарина и его стойка "одноручник+щит" имела свою эффективность в вытанковывании урона враженских войск, Фарину в этой стойке можно дать лидерку "воодушевление" (внутрибоевой (прямо в бою) отхил союзных войск в малом радиусе). Без этой лидерки смысла фокусить Фарина не будет, так как урон по нему будет проходить небольшой и причин минусануть его, соответственно, будет мало как минимум в этой стойке.

2. Гномья удача. Уникальная мародерка, которая получает ресурсы за убийство врагов, но только за убийства именно Фарином. Ресурсы не начисляются тебе в казну, а остаются на счету Фарина. Чтобы их получить, необходимо либо подойти к крепости и взаимодействовать с ней, либо выставить сундук, как в способности Бильбо, но только рядом с крепостью (это зависит от внутренних механик игры, которые мне неизвестны. Так что здесь выбор не за мной).

В общем, Фарин сражается, убивает сотню гоблинов стоимостью 2 монеты, парочку троллей, каких-нибудь пауков и т.д, а потом просто берет и выгружает скопленные за эти убийства монеты. Фича как минимум интересная. Объясняется способность тем, что Фарин в Войне на Севере всегда находил больше денег в трофеях, чем его спутники, и был богаче, чем они.

3. Боевой клич. Активная абилка. Поднимает всех павших бойцов в выбранном отряде (допустим, остался отряд, в котором погибли все, кроме одного бойца - способность воскресит погибших и излечит того, кто был, если он изранен). Объяснение - Фарин своим кличем был способен поднимать павших соратников.

4. Взрывной болт (это такая арбалетная стрела). Ну тут все ясно. Дамажная и сплешовая вещь, можно сделать ультой. Ну и чисто от себя пожелания - чтобы противники от взрыва разлетались. Самые яркие эмоции возникают тогда, когда группы воинов красиво разлетаются в разные стороны.

5. Превентивный удар. Абилка, используемая против героев. Урон от способности не высок, но её суть не в этом. Удар отбрасывает вражеского героя подальше. Подобная способность дала бы игрокам возможность отбрасывать опасных героев на некоторое расстояние, тем самым выигрывая для себя те секунды, пока герой добирается до места битвы вновь. Этим ударом можно было бы отбрасывать магов с визард бластами и словами силы, давая шанс избежать или отсрочить неминуемое.

6. Пассивная абилка "Мастер подгорного ремесла". Фарин, пребывающий в шахте, увеличивает эффективность добычи ресурсов этой шахтой на определенный процент. Объясняется это тем, что в Войне на Севере Фарин находил слабости в породах. Затем он их разбивал и проходил в тайные комнатки со снаряжением и ресурсами лучшего качества, чем в обычных местах. Таким образом он и там, глубоко в шахте, помогает бедным шахтерам находить богатые жилы, тем самым увеличивая доход шахты.

Какие способности добавлять, на каких уровнях, каким образом и с каким уроном - это все на усмотрение разработчиков. Я же просто попытался поделиться некоторыми надумками, которые могли бы показаться игрокам интересными.

Спасибо за внимание.

 

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..