
Предложения для Гномов
Цитата: Buklya от 17.08.2020, 11:16Тут всё сумбурно написано, потому что начинал я это писать очень давно, а закончить решил сейчас.
Сейчас 3 сабфракции вроде как поделены географически, но по факту это просто Эребор в разные промежутки времени, 3 сабфракции делят между собой довольно мелкие особенности, больше всего выделяется только Эребор за счёт топорометателей(имхо).
Я знаю, что вы вроде как планировали оставить 2 сабфракции, отталкиваться буду от этого.
Собсна, 1 сабфракция - Эребор времён похода Гномов(список героев тот же, что у текущих Синих Гор, но без Ори).
Юниты останутся ЖХшными(они красивее, а юниты Синих Гор по факту нигде не фигурировали, в отличии от юнитов ЖХ, бок о бок с которыми Торин и братия сражалась, и в целом Синие Горы в другой части Средиземья), без всадников на баранах(т.к. отсутствие кавалерии и наличие юнита заменяющего её - одна из особенностей гномов).
2 Сабфракция - это Эребор времён Войны на Севере(то что происходило в кампании и во время Войны Кольца). Список героев тот же что у Эребора, юниты соответственно тоже Эреборские.
Щиты и Маски вместо пассивок станут грейдами за 150-200 для отряда(с теми же, но более сильными эффектами), которые открываются сразу после постройки Мастерской. Способность натиск будет только у юнитов Эребора, Юниты ЖХ получат новую пассивную способность на 2м уровне: «Стойкость» - за каждого потерянного юнита в отряде оставшиеся воины получают +10% к урону и +5% к броне.
Знамёна будут находится на 2м уровне казармы, грейд будет стоить 500, и грейд казармы до 2го уровня будет тоже стоить 500.
На 3м уровне будут располагаться те же элитные отряды(уравненные по статам и апнутые по скорости до 50), возможно стоит переделать бонусы от переключения оружия у Элиты ЖХ и перенести метание топоров(и потестить урон) на 1 уровень элите Эребора. Возможно стоит сделать на них ограничение и поднять цену до 900, чтобы они не вытесняли полностью обычных мечников в лейте и добавить на 5 уровень пассивку, с которой они будут хилиться и воскрешаться, и, если сделан грейд брони и/или оружия бонусы увеличатся от него на 25%; или же оставить цену 600, сделать грейд на 3 лвл казармы дешевле, а у самих элитников убрать возможность грейдить броню, таким образом на некотором этапе можно выбрать эту элиту вместо того чтобы делать грейд брони, мы получим менее танковитую, но более мобильную армию(обычные гномы со всеми грейдами будут сильнее элитных, но менее комфортными).
Спеллбук:
Хилл будет таким же, как у других фракций.
Апнуть Митрильную броню.
Вместо призыва Дейловцев будет Гендальф, он будет призываться на время, сразу 5го лвла с 3мя абилками - Визард Бласт, шишки и поджигание вокруг себя(ульта текущего).
Вместо выдержки будут Руны, которые будут различаться в зависимости от выбранной сабфракции, если Эребор времён похода Гномов, то Руны на героев(объединенные в одну абилку есесна), а если Эребор времен Войны на Севере, то Руны на здания, но без неуязвимости ко всем типам урона кроме осадного, но с ремонтом и бонусом к броне вместо него.
Вместо Гендальфа из 3го тира будет призыв, который также будет зависеть от сабфракции, у Эребора времён похода Гномов будет призыв Даина с 3мя отрядам баранов, у самого Даина пассивка на этих самых баранов, бафф на героев, который есть сейчас, и залив опыта войскам. У Эребора времён войны на Севере будет призыв Балина с экспедицией(3 отряда каких-то новых, модель можно из аотра взять), у Балина будет мародерка и лидерка на все войска.
В дальнейшем буду называть Эребор времён Похода Гномов Синими Горами, а Эребор времён Войны на Севере просто Эребором, а то пиздец.
Герои Синих Гор:
Балин - снизить скорость прокачки, понерфить лидерку до 25/25(со стаком с повозкой), а то слишком жирно, дать радиус ульте.
Оин - снизить Цену до 2200, статы соответственно тоже поменять, на 1м уровне будет полноценное переключение на метание топоров, на 2м лвле будет лидерка на героев 25/25 и мародерка. На 4-5 будет бочонок, и на 8 его ульта.
Торин - вместо лидерки на героев с мародеркой, которая перекочевала к Оину будет пассивный бафф на себя: за каждые 10% потерянного здоровья Торин получает +5% урона и брони. На 3м уровне будет активный бафф, который удвоит эффект первой способности, и даст войскам вокруг +25/25 и иммунитет к страху. На 6-7м уровне будут апнутые Кили и Фили, и на 10м «Сияние Аркенстоуна» - все вражеские войска теряют эффекты лидерства, теряют -25% урона и брони и станятся.
Герои Эребора:
Торин: на 1м уровне пассивка, которая баффает его на +25/25, если он находится рядом с союзным зданием, на 3м призыв башни, на 6м уровне призыв 2х отрядов гномов, которые получают +25/25 рядом с союзными зданиями, на 10м уровне казарма, в которой нанимаются только элитные юниты противоположной сабфракции, без необходимости грейдов, башня сразу стреляет огненными стрелами.
Глоин: вместо Лидерки на осадные орудия - пассивный ремонт осадных орудий находящихся рядом с ним.
Тут всё сумбурно написано, потому что начинал я это писать очень давно, а закончить решил сейчас.
Сейчас 3 сабфракции вроде как поделены географически, но по факту это просто Эребор в разные промежутки времени, 3 сабфракции делят между собой довольно мелкие особенности, больше всего выделяется только Эребор за счёт топорометателей(имхо).
Я знаю, что вы вроде как планировали оставить 2 сабфракции, отталкиваться буду от этого.
Собсна, 1 сабфракция - Эребор времён похода Гномов(список героев тот же, что у текущих Синих Гор, но без Ори).
Юниты останутся ЖХшными(они красивее, а юниты Синих Гор по факту нигде не фигурировали, в отличии от юнитов ЖХ, бок о бок с которыми Торин и братия сражалась, и в целом Синие Горы в другой части Средиземья), без всадников на баранах(т.к. отсутствие кавалерии и наличие юнита заменяющего её - одна из особенностей гномов).
2 Сабфракция - это Эребор времён Войны на Севере(то что происходило в кампании и во время Войны Кольца). Список героев тот же что у Эребора, юниты соответственно тоже Эреборские.
Щиты и Маски вместо пассивок станут грейдами за 150-200 для отряда(с теми же, но более сильными эффектами), которые открываются сразу после постройки Мастерской. Способность натиск будет только у юнитов Эребора, Юниты ЖХ получат новую пассивную способность на 2м уровне: «Стойкость» - за каждого потерянного юнита в отряде оставшиеся воины получают +10% к урону и +5% к броне.
Знамёна будут находится на 2м уровне казармы, грейд будет стоить 500, и грейд казармы до 2го уровня будет тоже стоить 500.
На 3м уровне будут располагаться те же элитные отряды(уравненные по статам и апнутые по скорости до 50), возможно стоит переделать бонусы от переключения оружия у Элиты ЖХ и перенести метание топоров(и потестить урон) на 1 уровень элите Эребора. Возможно стоит сделать на них ограничение и поднять цену до 900, чтобы они не вытесняли полностью обычных мечников в лейте и добавить на 5 уровень пассивку, с которой они будут хилиться и воскрешаться, и, если сделан грейд брони и/или оружия бонусы увеличатся от него на 25%; или же оставить цену 600, сделать грейд на 3 лвл казармы дешевле, а у самих элитников убрать возможность грейдить броню, таким образом на некотором этапе можно выбрать эту элиту вместо того чтобы делать грейд брони, мы получим менее танковитую, но более мобильную армию(обычные гномы со всеми грейдами будут сильнее элитных, но менее комфортными).
Спеллбук:
Хилл будет таким же, как у других фракций.
Апнуть Митрильную броню.
Вместо призыва Дейловцев будет Гендальф, он будет призываться на время, сразу 5го лвла с 3мя абилками - Визард Бласт, шишки и поджигание вокруг себя(ульта текущего).
Вместо выдержки будут Руны, которые будут различаться в зависимости от выбранной сабфракции, если Эребор времён похода Гномов, то Руны на героев(объединенные в одну абилку есесна), а если Эребор времен Войны на Севере, то Руны на здания, но без неуязвимости ко всем типам урона кроме осадного, но с ремонтом и бонусом к броне вместо него.
Вместо Гендальфа из 3го тира будет призыв, который также будет зависеть от сабфракции, у Эребора времён похода Гномов будет призыв Даина с 3мя отрядам баранов, у самого Даина пассивка на этих самых баранов, бафф на героев, который есть сейчас, и залив опыта войскам. У Эребора времён войны на Севере будет призыв Балина с экспедицией(3 отряда каких-то новых, модель можно из аотра взять), у Балина будет мародерка и лидерка на все войска.
В дальнейшем буду называть Эребор времён Похода Гномов Синими Горами, а Эребор времён Войны на Севере просто Эребором, а то пиздец.
Герои Синих Гор:
Балин - снизить скорость прокачки, понерфить лидерку до 25/25(со стаком с повозкой), а то слишком жирно, дать радиус ульте.
Оин - снизить Цену до 2200, статы соответственно тоже поменять, на 1м уровне будет полноценное переключение на метание топоров, на 2м лвле будет лидерка на героев 25/25 и мародерка. На 4-5 будет бочонок, и на 8 его ульта.
Торин - вместо лидерки на героев с мародеркой, которая перекочевала к Оину будет пассивный бафф на себя: за каждые 10% потерянного здоровья Торин получает +5% урона и брони. На 3м уровне будет активный бафф, который удвоит эффект первой способности, и даст войскам вокруг +25/25 и иммунитет к страху. На 6-7м уровне будут апнутые Кили и Фили, и на 10м «Сияние Аркенстоуна» - все вражеские войска теряют эффекты лидерства, теряют -25% урона и брони и станятся.
Герои Эребора:
Торин: на 1м уровне пассивка, которая баффает его на +25/25, если он находится рядом с союзным зданием, на 3м призыв башни, на 6м уровне призыв 2х отрядов гномов, которые получают +25/25 рядом с союзными зданиями, на 10м уровне казарма, в которой нанимаются только элитные юниты противоположной сабфракции, без необходимости грейдов, башня сразу стреляет огненными стрелами.
Глоин: вместо Лидерки на осадные орудия - пассивный ремонт осадных орудий находящихся рядом с ним.
