Герои Арнора

Мальбет Провидец

Стоимость: 500

ХП: 1500

Предел населения: 10

Специализация: саппорт героев, войск

Максимальный уровень: 10

Транспорт: нет

Возможные улучшения: нет

Условия для постройки: нет

ОПИСАНИЕ

Уникальный и в некоторой степени ключевой герой для фракции. Не имеет возможности сражаться. Требуется для поддержки войск и особенно героев, наставляет героев Арнора, улучшает их способности. Может улучшать фермы Арнора для более быстрой их прокачки.

Набирает опыт путём использования своих способностей.

СПОСОБНОСТИ

  • [Пассивная] «Провидец» — Мальбет не может сражаться. Набирает опыт с помощью использования своих способностей. Войска возле Мальбета получают +50% к набору опыта.
  • «Прозрение» — Временно рассеивает туман войны в указанной области. Обнаруживает скрытых юнитов.
  • [ 2 ] «Подготовка к зиме» — Выбранная ферма Арнора получает некоторое количество опыта.
  • [ 5 ] «Пророчество» — Мальбет делает пророчество для выбранного героя Арнора. Разные герои получают различные бонусы:

Картаэн — получает усиленную устойчивость к ядам, его разведчик теперь сможет призывать 2 отряда стражей курганов вместо одного.

Аранарт — встает на путь следопытов Севера. Получает возможность использовать лук и стрелы, а его способности улучшаются или изменяются.

Арафант — получает усиленную броню от осадного урона и возможность использовать лидерство «Подготовка к осаде».

Арведуи — получает усиленную броню от урона холодом. Если здоровье Арведуи снижается до 30% и менее, вокруг героя призываются отряды копьеметателей лоссот.

  • [ 10 ] «Тактическое превосходство» — Мальбет может предсказать все планы полководцев врага. Все пассивные лидерства врагов теряют эффективность на 60 секунд. Войска врага также набирают на 50% меньше опыта.

Арафант

Стоимость: 1800

ХП: 3000

Предел населения: 10

Урон в ближнем бою: 150

Специализация: герой поддержи (саппорт)

Максимальный уровень: 10

Транспорт: конь

Возможные улучшения: Пророчество Мальбета

Условия для постройки: нет

ОПИСАНИЕ

Герой, имеющий одну определенную роль — он необходим для поддержки войск. Арафант может поддерживать определенный род войск и мы можете переключать лидерство на необходимые вам войска в зависимости от ситуации (пехота, стрелки и осадные, оборона базы, конница).

СПОСОБНОСТИ

  •  «Стратегия войны»

Переключает палантир, где вы можете выбрать одно из лидерств:

[ 3 ] «Контратака» — лидерство для мечников и копейщиков Арнора по всей карте: +25% урона и +25% брони

«Заградительный огонь» — лидерство для лучников и требушетов Арнора по всей карте: +15% урона и +25% к дальности атаки

«Вылазка в стан врага» — лидерство для конницы Арнора по всей карте: +50% к набору опыта и получение ресурсов за убитых врагов

— [Требуется пророчество Мальбета] «Подготовка к осаде» — лидерство для боевых зданий Арнора по всей карте:  +50% брони и +30% производительности

  •  «Сесть верхом / Спешиться» — Переключение между конным и пешим.
  • [ 3 ] «Укрепление обороны» — Арафант приказывает возвести укрепление для фермы Арнора. Выбранная ферма Арнора получает +20% брони, враги возле фермы получают периодический небольшой урон.
  • [ 5 ] «Покровительство короны» — Арафант делится опытом с союзными войсками.
  • [ 9 ] «Благословение короля» — Союзные войска вблизи Арафанта получают временно иммунитет к наезду конницы и отбрасыванию. А также становятся невосприимчивы к страху и ужасу.

Аранарт

Стоимость: 2000

ХП: 4000

Предел населения: 20

Урон в ближнем бою: 220

Урон в дальнем бою: 250

Специализация: убийца героев 

Максимальный уровень: 10

Транспорт: конь

Возможные улучшения: Пророчество Мальбета

Условия для постройки: нет

ОПИСАНИЕ

Убийца героев. Не даёт лидерств войскам изначально, но может получить их от улучшения Мальбетом. Эффективен при убийстве одиночных целей. На 5 уровне получает возможность атаковать по области. С помощью Мальбета может встать на путь рейнджера, тем самым улучшить способности и их вариативность и повести за собой следопытов (дать им лидерства).

СПОСОБНОСТИ

  • [Требуется пророчество Мальбета] «Меч / Лук» — Переключение между мечом и луком. Аранарт становится на путь следопыта.

[Требуется пророчество Мальбета] [Пассивная]»Предводитель Дунэдайн» — Конные лучники Дунэдайн и стражи курганов рядом с Аранартом получают +20% урона и +50% к скорости набора опыта.

  •  «Сесть верхом / Спешиться» — Переключение между конным и пешим.
  • [ 3 ] «Пронзающий удар» — Аранарт наносит точный и сильный удар мечом по одиночной цели. Цель получает серьёзный урон. Если целью является герой, то дополнительно теряет -25% брони и скорости на 20 секунд.

[Если форма рейнджера] [ 3 ] «Меткий выстрел» — Аранарт с высокой точностью поражает выбранную цель. Цель получает серьёзный урон. Если целью является герой, то дополнительно теряет -25% брони и скорости на 20 секунд.

  • [ 5 ] «Залп» — Аранарт приказывает рейнджерам сделать залп стрел по указанной области. Наносит средний урон врагам.

[Требуется пророчество Мальбета] — С пророчеством способность усиляется: обстрел наносится 3 раза и в разные места в пределах выбранной области.

  • [ 8 ] «Защитники Принца» — Аранарта окружают несколько копейщиков. Если Аранарт находится под их защитой — он получает +50% брони и восстанавливает жизненные силы даже во время боя.

[Если форма рейнджера] [ 8 ] «Защитники Принца» — Аранарта окружают несколько следопытов. Если Аранарт находится под их защитой — он получает +50% урона и восстанавливает жизненные силы даже во время боя.


Картаэн

Стоимость: 1000

ХП: 2300

Предел населения: 10

Урон в ближнем бою: 200

Урон в дальнем бою: 200

Специализация: скаут (разведчик)

Максимальный уровень: 10

Транспорт: нет

Возможные улучшения: Пророчество Мальбета

Условия для постройки: нет

ОПИСАНИЕ

Герой-разведчик. В бою полезен только на более средних и поздних уровнях. Обладает различными способами подрывной деятельности: расстановка засады, разрушение зданий врага. Может быть крайне полезен в бою при 7 уровне — для призыва стражей курганов.

СПОСОБНОСТИ

  • «Меч / Лук» — Переключение между луком и мечом.
  • «Разведчик» — Картаэн оставляет выбранном месте своего развечика, который замаскирован и может обнаружать скрытых юнитов вблизи себя. Кроме того, может использовать одну из способностей:

[Пассивная] «Диверсия» — Войска противника поблизости от разведчика теряют -20% дальности стрельбы и -15% скорости передвижения.

[Требуется: 3 ур. Картаэна] —  [Пассивная] «Диверсия» — Вражеские здания возле разведчика теряют -50% производительности и -15% брони.

[Требуется: 5 ур. Картаэна] —  «Поджог» — Разчедчик исчезает, при этом на его месте образуется пожар.

[Требуется: 7 ур. Картаэна] — «Засада» — Разведчик исчезает, при этом призывает на время отряд стражей курганов. / Если Картаэн получил пророчество Мальбета — призывается 2 отряда стражей курганов. / Если Картаэн 10 уровня — стражи курганов имеют огненные стрелы.

  • [ 3 ] «Стремительность» — Картаэн в течение 20 секунд получает: увеличенную скорость атаки, +50% урона, +30% дальности стрельбы, +20% скорости передвижения, атакованная цель временно теряет -25% брони.
  • [ 5 ] «Скрытность» —  Картаэн становится невидимым на 15 секунд.
  • [ 10 ] [Пассивная] «Огненные стрелы» — Картаэн и призванные его разведчиком стражи курганов используют огненные стрелы.

Скокка Брендибак, первый Тан Шира

Стоимость: 300

ХП: 700

Предел населения: 10

Урон в ближнем бою: 80

Урон в ближнем бою: 200

Специализация: скаут, саппорт для хоббитов

Максимальный уровень: 10

Транспорт: нет

Возможные улучшения: нет

Условия для постройки: Имеется способность «Нора хоббитов» из книги заклинаний.

ОПИСАНИЕ

Герой поддержки или разведки, нанимается для усиления отрядов хоббитов и под данную такутику через нору хоббитов.

СПОСОБНОСТИ

  •  «Метание камней / Выбор меча» — Переключение оружия между мечом и метанием камней.
  •  «Эльфийский плащ» — Скокка становится невидимым для врагов, если не атакуется и стоит на месте.
  •  [Пассивная] «Воровство» — Хоббит ворует по 5 ед. ресурсов при каждом ударе, когда атакует вражеское ресурсное здание.
  • [ 3 ] [Пассивная] «Первый Тан Шира» — Скокка и хоббиты поблизости от него получают +20% брони и +10% скорости передвижения.
  • [ 5 ] «Музыка хоббитов» — Хоббиты возле Скокки получают +20% урона и +50% набора опыта.

Ундулос

Стоимость: 1000

ХП: 2400

Предел населения: 10

Урон в ближнем бою: 200

Урон в дальнем бою: 200

Специализация: саппорт лоссотов, и  войск Арнора, убийца героев

Максимальный уровень: 10

Транспорт: нет

Возможные улучшения: нет

Условия для постройки: Способность «Помощь людей Севера» в таверне была исследована

 

ОПИСАНИЕ

Вождь северного народа лоссот, однажды оказавших помощь королю Арведуи. Дополнительный герой без четкой роли. Однако может содействовать вам как при убийстве героев так и для помощи вашим войскам в сражении (ледяная ловушка), закрепления на какой-то территории (лагерь). Имеет пассивные лидерства для копьеметателей лоссот.

 

СПОСОБНОСТИ

  • [Пассивная] «Вождь племени» — Копьеметатели лоссот рядом с Ундулусом получают +25% урона и +25% брони. Если Ундулос сражается на одной из северных территорий (карт) Средиземья — дополнительно получает +10% урона и +10% брони.
  • [ 3 ] «Ледяная ловушка» — Ундулос устанавливает ледяную засаду в том месте, где стоит. Если около ловушки оказывается враг или она установлена в рядах врага — она активируется, тем самым вражеские юниты теряют -50% скорости передвижения на данном участке.
  • [ 5 ] [Пассивная] «Инстинкты выживания» — Ундулос получает увеличенное восстановление здоровья вне боя и иммунитет к урону от холода. Копьеметатели лоссот возле него невосприимчивы к страху и ужасу.
  • [ 6 ] «Большая охота» — Ундулос устанавливает капканы на том месте, где находится. Капкан невидим. Активируется, если близко от него окажется герой, шпион, или монстр. Цель получает небольшой урон, обездвиживается на 15 секунд и теряет -25% брони.
  • [ 8 ] «Последнее пристанище» — Ундулос устанавливает лагерь лоссотов в выбранном месте. Герои Арнора возле лагеря получают +50% брони, +25% скорости восстановления способностей и пополняют здоровье. Союзные войска возле лагеря исцеляются и постепенно восстанавливают свою численность.

Арведуи

Стоимость: 3500

ХП: 4500

Предел населения: 30

Урон в ближнем бою: 300

Специализация: саппорт, сплешер

Максимальный уровень: 10

Транспорт: нет

Возможные улучшения: Пророчество Мальбета, Единое Кольцо

Условия для постройки: нет

ОПИСАНИЕ

Является самым сильным героем фракции, поэтому вы не получите его в начале игры (если играете не на 4000 при старте 🙂 ) Атакует по области, отбрасывает врагов при атаке, имеет способности для атак по области и лидерские способности для союзных войск.

СПОСОБНОСТИ

  • [Пассивная] «Последний король Арнора» — Союзные войска поблизости от Арведуи наносят +25% больше урона.

[На 5 уровне Арведуи] — Союзные войска дополнительно получают +25% брони.

[На 7 уровне Арведуи] — Союзные войска дополнительно получают иммунитет к страху и ужасу.

  • «Двойной удар» — Арведуи совершает стремительные взмахи мечом и наносит большой урон врагам в средней области перед собой.
  • [ 2 ] «Наблюдение» — Арведуи с помощью своего Палантира наблюдает за выбранным зданием врага. Союзники возле данного здания наносят на +50% больше урона и получают +10% к скорости передвижения.
  • [ 4 ] «Сияние Палантира» — Арведуи использует свой Палантир для ослепления врагов. Враги возле Арведуи замирают от страха и теряют -50% видимости.

[На 8 уровне Арведуи] — способности улучшается. Ко всему прочему при сиянии Палантира враги, попавшие под его действие, дополнительно теряют -25% брони.

  • [ 10 ] «Стражи Палантира» — Арведуи временно призывает 3 отряда стражей Палантира — элитных воинов.

Арведуи Безумный (Кольцевик)

Стоимость: 3500 (+ Кольцо)

ХП: 4500

Предел населения: 30

Урон в ближнем бою: 450

Специализация: сплешер, убийца героев

Максимальный уровень: 10

Транспорт: нет

Возможные улучшения: нет

Условия для постройки: Арведуи берет Единое Кольцо без пророчества Мальбета

 

ОПИСАНИЕ

Усиленная версия Арведуи, герой получает более разрушительные способности (этим отличается данная версия кольцевика), однако не даёт никаких лидерств своим войскам. Герои рядом с Арведуи теперь получают постоянное усиление (+50% урона, что довольно внушительно), однако набирают опыт вполовину медленнее.

СПОСОБНОСТИ

  • [Пассивная] «Гордыня и алчность» — Герои рядом с Арведуи наносят +50% урона и получают ресурсы за убийство врагов, но набирают опыт вдвое медленнее.
  • «Сокрушительный удар» — Арведуи наносит сокрушительный удар по врагам. Враги в среднем радиусе получают большой урон и отбрасываются.
  • [ 2 ] «Сила Кольца» — Арведуи использует Кольцо, чтобы стать полностью невидимым на некоторое время.
  • [ 4 ] «Видение Ородруина» — Арведуи с помощью Палантира показывает огненные недра Роковой Горы. Вражеские войска застывают в страхе и теряют -50% брони. Если враги находятся поблизости от Арведуи, они получают значительный урон от огня.
  • [ 10 ] «Нуменорская гвардия» — На поле боя появляется элитный отряд Нуменорской гвардии. Одновременно на поле боя не может находиться более 3 таких отрядов.

Арвегиль II Благословенный (Кольцевик)

Стоимость: 3500 (+ Кольцо)

ХП: 4500

Предел населения: 30

Урон в ближнем бою: 350

Специализация: сплешер, саппорт, убийца героев

Максимальный уровень: 10

Транспорт: нет

Возможные улучшения: нет

Условия для постройки: Арведуи получил пророчество от Мальбета, затем отдать Единое Кольцо

 

ОПИСАНИЕ

Получив Пророчество Мальбета, Арведуи хватает воли отвергнуть силу Кольца и передать его на хранение в Ривенделл. Усиленная версия Арведуи дает войскам поблизости значительной силы лидерства. Очень силён против одиночных целей и героев. Также наличие Арвегиля II даёт вам доступ ко всем княжествам Арнора (он объединяет Артедайн и Кардолан), то есть, все юниты этих княжеств и дополнительные улучшения способности в книге заклинаний.

СПОСОБНОСТИ

  • [Пассивная] «Благородный король» — Союзники рядом с Арвегилем наносят +50% урона, получают +50% брони и становятся невосприимчивы к страху и ужасу.
  • «Перекованный Нарсил» — Арвегиль временно наносит +100% урона и его невозможно сбить с ног.
  • [Пассивная] «Объединение Арнора» — Арведуи прислушивается к Пророчеству Мальбета. Он меняет имя и становится правителем огромной страны. Вам становятся доступны все войска Арнора. Также улучшаются способности из книги заклинаний: «Подкрепление из Шира» и «Кардоланские луга».
  • [ 4 ] «Видение Валинора» — Арвегиль с помощью палантира показывает священные земли Валинора, чтобы ослепить и парализовать врагов на некоторое время.
  • [ 10 ] «Час клятвопреступников» — Арвегиль призывает к ответу духов Дунхарроу с помощью перекованного Нарсила, чтобы они исполнили клятву, данную его предку. На выбранную местность обрушивается волна мертвецов, наносящая огромный урон и сметающая всё на пути.