Книга заклинаний Харада

<Первый тир>

(> Слева направо >)

“Боевой тотем” (5 очков)

В указанном месте навсегда устанавливается боевой тотем. Ближайшие к тотему союзные войска наносят на 30% больше урона и вдвое быстрее набирают опыт. Войска противника наносят на 15% меньше урона.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на видимую область карты.

Ситуации применения: полезно применять в ходе сражения, чтобы усилить союзные войска и ослабить вражеские. Стоит отметить, тотем не обладает большим запасом прочности, поэтому не стоит призывать его вплотную к отрядам противника. В некоторых случаях имеет смысл оставлять тотем для обзора в разных местах.

“Союз с Умбаром” (4 очка)

Даёт возможность возводить новую постройку – таверну пиратов. Также становится доступным для найма герой Кастамир.

Пассивная способность. Применяется автоматически.

Ситуации применения: Выбирается под опеределенную тактику, если вы решили с начала игры нанимать войска пиратов, необходимо выбрать эту способность первой. Пираты Умбара владеют двумя типами оружия: метательные бомбы (поджог, аое-урон) и клинки (ближний бой). Лучники корсары являются доступным типом лучников в ценовой категории (дешевле, чем элитные лучники из казармы) и получают ресурсы за убитых врагов. Кастамир – герой поддержи для пиратов.

“Рейд” (5 очков)

Указанная ресурсная постройка противника временно теряет функционал (не производит ресурсы), к тому же возле фермы появляются рабы.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на ресурсную постройку противника.

Ситуации применения: Полезно использовать в начале игры для замедления развития противника. Отряд рабов можно выгодно продать в свою крепость, либо приказать работать на своей мельнице, что повысит её производительность.


<<Второй тир>>

(> Слева направо >)

“Пылевая завеса” (9 очков)

В указанном участке карты возникает пылевая завеса. Войска противника в этой области перестают атаковать в дальнем бою и замедляются на 25%. Постройки противников, накрытые пылевой завесой, теряют 25% брони, а стрелковые башни наносят на 50% меньше урона.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на область на карте.

Ситуации применения: Используется в ходе сражения, чтобы вывести из строя лучников/метателей противника. Полезно использовать в ходе атаки на базу врага или крепость, так как урон от стрелковых башен вполовину уменьшится, а броня зданий снизится.

“Логово скорпионов” (10 очков)

На поле боя навсегда появляется логово скорпионов с одним скорпионом. Кроме того, скорпионы становятся доступными для найма в этом логове.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на свободную открытую область на карте.

Ситуации применения: Преимуществом скорпионов является большой урон вражеским постройкам, поэтому имеет смысл накопление некоторого их количества для атаки на базу врага. Скорпионы могут зарываться под землю и самоисцеляться. В бою против высокобронированных войск скорпионы помогут мало, они наносят небольшой урон по области и имеют достаточную хорошую выживаемость.

“Владыка Четырех Ветров” (8 очков)

Способности Алатара наносят на 50% больше урона. Он передвигается на 15% быстрее и его способности перезагружаются на 25% быстрее.

Пассивная способность. 

Ситуации применения: Стоит использовать, если вы желаете нанять героя Алатара (4000), чтобы усилить его разрушительную мощь от заклятий. В остальных случаях способность бесполезна.

“Дары Мордора” (11 очков)

На поле боя появляется знамя Багрового Ока и одна телега с золотом (500 монет). Каждые 2 минуты возле знамени будет появляться телега с золотом (1000 монет). Знамя можно использовать также для торговли рабами (продать туда рабов).

Для применения кликнуть на иконку, затем – на свободную открытую область на карте (нельзя использовать поблизости от своей крепости).

Ситуации применения: Достаточно полезная способность. Приносит дополнительный доход в виде золота. Знамя спавнит телеги с золотом, которые необходимо подвести к крепости, чтобы выгрузить золото. Стоит отметить, что золото может получить и противник, если разрушит телегу. Поэтому знамя обычно размещают в защищенном и труднодоступном месте, не слишком далеко от крепости. Есть возможность установить точку сбора для знамени, чтобы телеги с золотом сразу после появления направлялись к крепости и выгружали золото без вашего участия.


<<<Третий тир>>>

(> Слева направо >)

“Всадники Кханда” (14 очков)

Временно призывается 4 отряда всадников из Кханда.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на видимую область на карте.

Ситуации применения: Используется в случае необходимости в кавалерии в бою, быстром нападении на какую-либо точку на карте, снос небольших застроек противника.

“Оазис” (13 очков)

Временно в указанной области появляется оазис. Союзные войска возле оазиса восстанавливают численность и исцеляются. Также получают +50% брони и иммунитет к страху. Враги теряют преимущества лидерства.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на свободную открытую область карты.

Ситуации применения: очень полезная способность, значительно увеличивающая силу вашей армии в сражении. Однако, эту способность не получится использовать, если на участке области есть здания или войска. Поэтому необходимо тщательно и заранее спрогнозировать место применения, чтобы она была наиболее эффективной (место вероятной стычки, место неподалеку от базы противника).

“Предвестник Тьмы” (15 очков)

На поле боя временно появляется Глашатай Саурона и 4 отряда чёрных уруков из Мордора.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на открытом участке местности.

Ситуации применения: Используется чаще всего в ходе сражения для укрепления своей армии (уруки), а также внесения неразберихи в стан противника (способность “Раздор” у Глашатая Саурона особенно полезна).

<<<<Четвертый тир>>>>

(> Слева направо >)

“Песчаная буря” (25 очков)

На поле боя появляется песчаная буря, нанося значительный урон постройкам и умеренный урон армии противника.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на участке карты.

Ситуации применения: Буря может быть использована для нанесения значительных повреждений базе врага, причем, рекомендуется располагать иконку перед применением таким образом, чтобы здания противника находились на краю окружности. Войскам противника также наносится значительный урон.

“Пустыный смерч” (25 очков)

Временно на поле боя появляется пустынный смерч.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на открытом участке местности.

Ситуации применения: Полезно применять для уничтожения армии противника. Постройкам наносит не столь значителный урон, однако время действия довольно продолжительно. Смерчем может управлять.

 

Способности книги заклинаний от шпионажа

“Карта подземелий” 

[Требуется: шпионаж в здании “Шахта” у фракции Гномов]

На поле боя появляется туннель. Туннели связаны между собой сеть подземных переходов.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на открытом участке местности.

Ситуации применения: Возможность, подобно гномам, перемещать свои войска из туннеля в туннель для спасения, либо внезапной атаки.

“Зачарованные доспехи” 

[Требуется: шпионаж в здании “Библиотека” у фракции Арнор]

Выбранные союзные герои и войска получают +50% брони от атак вражеских героев и воинов с клинками Запада.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на свои или союзные войска.

Ситуации применения: В ходе боя, чтобы нивелировать преимущество войск Арнора, сражающихся улучшенным клинками, а также улучшить противодействие своих войск вражеским героям любых фракций.

“Противоядие” 

[Требуется: шпионаж в здании “Паучье логово” у фракции Мглистые горы]

Выбранные союзные герои и войска исцеляются на 20%, также исцеляются от наложенных эффектов отравления и получают +50% защиты от атак от яда.

Для применения кликнуть на иконку, затем – на свои или союзные войска.

Ситуации применения: В ходе боя, чтобы нивелировать преимущество войск Мглистых гор, чьи клинки ядовиты.