Ферма
Стоимость: 300
Здоровье: 1 ур. — 2000 хп. 2 ур. — 2000 хп. 3 ур. — 5000 хп.
Стандартное ресурсопроизводящее здание. Увеличивает командные очки на 30 единиц. Если ферма становится 2-го уровня — прибавляет 20 командных очков. Если ферма становится 3 уровня — еще +30 командных очков. На 3 уровне получает встроенную вышку, атакующую ближайших врагов.
Генерирует ресурсы в зависимости от процента, на котором была построена (максимальный доход при 94% и выше). Добывает ресурсы один раз в 5 секунд. Есть возможность повысить опыт фермы с помощью 2-й способности Мальбета.
При максимальном проценте:
1 уровень — 15 ресурсов за тик.
2 уровень — 20 ресурсов за тик.
3 уровень — 25 ресурсов за тик.
Также фермы Арнора имеют слот для посадки туда хоббитов-фермеров. Хоббиты-фермеры, будучи внутри фермы, повышают её доход на 15%, пока находятся там. Хоббитов-фермеров также можно выводить из фермы и заводить в неё по мере необходимости.
Казарма
Стоимость: 300
1 уровень — 3000 хп.
Кого можно нанять:
- Мечники Арнора (цена: 400 монет)
- Копейщики Арнора (цена: 400 монет)
- Лучники Арнора (цена: 350 монет)
Улучшение до 2 уровня стоит 250 монет. Здоровье — 4500. Юниты производятся на 10% быстрее. Становится доступно:
- Грейд Знаменосца (750 монет). Возможность приобретать знаменосца для отрядов. Отряд получает 2 уровень.
Улучшение до 3 уровня стоит 500 монет. Здоровье — 6000. Юниты производятся на 25% быстрее.
Тренировочный лагерь
[Для постройки требуется выбор «Поддержка Артедайна» в крепости. Либо Арведуи должен взять Кольцо после пророчества Мальбета, в таком случае он заручается поддержкой всех княжеств.]
Стоимость: 300
Прочность — 3000 хп.
Кого можно нанять:
- Ополчение Артедайна (цена: 200 монет)
- Городская стража Пригорья (цена: 300 монет)
Казармы Кардолана
[Для постройки требуется выбор «Поддержка Кардолана» в крепости. Либо Арведуи должен взять Кольцо после пророчества Мальбета, в таком случае он заручается поддержкой всех княжеств.]
Стоимость: 600
Прочность — 4000 хп.
Кого можно нанять:
- Стражи курганов (цена: 550 монет)
- Конные лучники Дунэдайн (цена: 650 монет)
Конюшня
Стоимость: 600
1 уровень — 3500 хп.
Кого можно нанять:
- Рыцари Арнора (цена: 600 монет)
Улучшение до 2 уровня стоит 250 монет. Здоровье — 5000. Юниты производятся на 10% быстрее. Становится доступно:
- Грейд «Щиты всадников» (цена: 500 монет)
Улучшение до 3 уровня стоит 500 монет. Здоровье — 6500. Юниты производятся на 25% быстрее. Конюшня дополняется стреляющей вышкой и становится прочнее.
Штурмовая башня
Стоимость: 400
Башня атакует всех ближайших врагов в своём радиусе. Имеет повышенный урон против кавалерии, может помочь и против летающих юнитов. Иногда полезно разместить внутри башни один отряд стреляющих юнитов, которые смогут вести огонь по врагам из башни без риска быть атакованными, либо других юнитов.
Есть возможность снабдить башню огненными стрелами (стоимость: 300) при условии, что улучшение «Огненные стрелы» было исследовано в Кузнице 2-го уровня.
Башенка
Стоимость: 120
Здоровье: 4000 хп
Так как стены в нашей модификации используются игроками довольно редко и почти бесполезны ввиду относительно высокой стоимости (попросту невыгодно), то стенные башенки могут быть весьма полезны.
Как правило, используется игроков для спасения своего строителя от атаки. Строитель, начав строительство такой башенки (горячая клавиша V), не может быть атакован и противник не сможет атаковать башенку во время возведения, таким образом рабочего можно спасти. (Недостроенную башенку лучше снести через Delete, чтобы не потерять 120 монет).
Также от башенки можно протягивать и строить стены. На стене возможно размещение ворот, стенных катапульт и вышек, встроенных в стены.
Кузница
1 уровень — 2400 хп.
На 1 уровне доступно:
- Кованые лезвия. (Цена: 1000). Позволяет отрядам приобретать кованые лезвия. Значительно увеличивает наносимый войсками урон.
Улучшение до 2 уровня стоит 500 монет. Здоровье — 3900. Становится доступно:
- Огненные стрелы (Цена: 1000 монет). Позволяет улучшать огненные стрелы лучникам и вышкам (доп. урон от огня).
Улучшение до 3 уровня стоит 500 монет. Здоровье — 5400. Становится доступно:
- Тяжелые доспехи (Цена: 1000). Позволяет отрядам Харада приобретать тяжелые доспехи. Значительно уменьшает степень получаемого урона.
- Нуменорская сталь (Цена: 1500). После покупки данного улучшения, все войска, имеющие улучшение «Кованые лезвия», будут наносить врагу дополнительный урон от магии. Также повышает урон против призраков и назгул. Все войска, имеющие улучшение «Тяжелые доспехи», получают дополнительные бонусы: на 25% меньше урона от огня, холода, ядов и магии.
Крепость
Основное стартовое здание каждой фракции. Наличие крепости позволяет использовать способности из книги заклинаний. Доступны для найма строители и герои фракции.
Цена: 5000
Здоровье: 8000
Доступные улучшения:
При старте игры вы бесплатно можете выбрать поддержку одного из княжеств: Артедайна или Кардолана. Каждое княжество открывает доступ к дополнительным зданиям, либо улучшает способности.
<< Поддержка Артедайна >>
Открывает доступ к Тренировочному лагерю Артедайна (дешевым войскам из ополчений).
В казармах Арнора доступна Королевская гвардия Форноста.
Способность «Подкрепление из Шира» из книги заклинаний улучшается: в призыве, помимо хоббитов-лучников, будут призываться дополнительные отряда хоббитов с разным вооружением.
В крепости становится доступен элитный отряд — Королевская гвардия Форноста (цена: 900 монет)
<< Поддержка Кардолана >>
Открывает доступ к Казармам Кардолана (доступ к элитным лучникам)
В крепости Арнора доступны Хранители Амон Сул (геройский отряд).
Способность «Кардоланские луга» из книги заклинаний улучшается: помимо прочих бонусов от способности, ваши войска будут наносить на 20% больше урона и получают дополнительную маскировку.
Грейды внутри крепости:
- «Знамена» (Цена: 500). Снижение стоимости найма героев на 10%. Снижение времени ожидания героев на 10%. Снижение стоимости строителей на 20%.
- «Огненные боеприпасы» (Цена: 1500). Крепость, а также пристройки (стреляющие башни) получают улучшение огненных боеприпасов. Значительно увеличивает обороноспособность крепости.
- «Глубокий ров» (Цена: 800). Крепость становится менее уязвима для атак ближнего боя. Враги, находящиеся вблизи крепости, получают урон.
- «Нуменорская кладка» (цена: 2000). Значительно улучшает броню крепости и её пристроек.
- «Статуи древних королей» (Цена: 500). Снижает стоимость воскрешения павших героев на 20% и время их воскрешения на 20%.
- «Зал палантира» (Цена: 1000). Открывает доступ к способности «Око Палантира». В крепости появляется способность, которая позволяет следить за нужными участками карты с помощью палантира.
Таверна (захват)
Поднятие флага возле таверны прибавляет 100 единиц командных очков.
В таверне Арнора доступно:
- «Копьеметатели Лоссот» (цена: 300 монет)
- Улучшение “Помощь людей Севера” – (Цена: 500). Король Арнора обращается за помощью к северным людям Лоссот. После исследования данного улучшения, в крепости доступен новый герой – вождь лоссот Ундулос.
Каменотес
[Требуется: пассивная способность из книги заклинаний «Мастерство Нуменора»]
Стоимость: 350
Здоровье: 2500 хп.
Дополнительное ресурсопроизводящее здание, перерабатывает ближайшие залежи камней (мерцающие кладки камня на карте) в ресурсы. Может быть построена в любом месте (желательно ближе к жилам). Каменотесы не увеличивают очки командования. Генерация ресурсов зависит от работников стоимостью 100 монет каждый и занимающие по 2 единице командных очков. Если рабочих убьют, каменотес перестанет функционировать, пока рабочие не появятся и не приступят к работе.
Генерирует ресурсы — 20 ед. ресурсов за один рабочий цикл рабочего.