<Первый тир>
(> Слева направо >)
«Рог Арнора» (5 очков)
Cоюзные отряды в выбранном радиусе наносят на 50% больше урона. Длительность: 25 секунд.
Для применения кликнуть на иконку, затем — на союзные отряды.
Ситуации применения: полезно применять в сражениях, чтобы улучшить показатели атаки союзных и ваших юнитов. Полезно использовать для убийства вражеских героев.
«Исцеление Древних» (5 очков)
Восстанавление здоровья союзных войск и героев (не полностью). Также воскрешает по 1 юниту в каждом из отрядов.
Для применения кликнуть на иконку, затем — на союзные войска.
Ситуации применения: Используется с целью сохранения союзного героя, если он имеет низкий показатель здоровья. Также полезно использовать, когда большая часть вашей армии имеет низкие показателм здоровья. Также можно спастить от отравляющих способностей (к примеру, яд, ядовитая колба и так далее).
«Нора хоббитов» (5 очков)
На указанном месте навсегда появится дом хоббитов. Там можно нанимать хоббитов (с камнями и палками) и хоббитов-фермеров (аналог копейщиков). Также прибавляется 10 очков командования. В крепости становится доступен новый герой — Скокка, первый тан Шира.
Для применения кликнуть на иконку, затем — на открытом участке местности.
Ситуации применения: Дом хоббитов призывается в случае, если вы хотите с начала игры иметь наиболее быстрый доступ к слабым войскам. Отряды хоббитов можно использовать для быстрой атаки противников или крипинга. Также хоббиты-фермеры могут заходить на ферму, тем самым немного улучшая ее производительность (15%), и выйти в случае надобности, например, атаки кавалерии на крайние ваши фермы на флангах.
<<Второй тир>>
(> Слева направо >)
«Кровь предков» (11 очков)
Все войска Арнора исцеляются вне боя и получают увеличенный запас здоровья.
Пассивная способность.
Применяется автоматически при выборе.
Ситуации применения: Используется преимущественно на поздних стадиях игры, чтобы увеличить выживаемость вашей армии (хп солдат), а также в каком-то роде заменяет вам фонтаны (но не воскрешает убитых), и действует на всю карту.
«Кардоланские луга» (10 очков)
На поле боя появляются луга Кардолана. Вражеские отряды, находящиеся в нём, теряют все свои преимущества. Союзные отряды получают +30% брони и иммунитет к страху и ужасу.
[Если в крепости выбрана «Поддержка Кардолана» — способность улучшается: дополнительно даёт +20% урона и дополнительную маскировку.]
Для применения кликнуть на иконку, затем — на область на карте.
Ситуации применения: Используется для укрепления своей позиции при сражении. Есть возможность получить неплохое преимущество на локальном участке, что, скорее всего, вынудит вашего противника отступить. Также способность имеет свойство «перекрывать» аналогичную способность врага (к примеру, оскверненная земля Гоблинов или итиленский лес вражеского Гондора). Также луга улучшаются путём выбора развития через Кардолан (в начале игры в крепости).
«Подкрепление из Шира» (10 очков)
На поле боя временно появляются несколько отрядов хоббитов-лучников.
[Если в крепости выбрана «Поддержка Артедайна» — способность улучшается: дополнительно призываются отряды хоббитов с камнями и вилами. Лучники хоббиты будут с огненными стрелами.]
Для применения кликнуть на иконку, затем — на открытую область на карте.
Ситуации применения: Используется для поддержки вашей армии в сражении сразу несколькими отрядами лучников, что значительно усилит вашу армию, особенно в начальных стадиях и середине игры. Также может использоваться против летающих юнитов (орлов, драконов), перехвата важных точек на карте.
«Мастерство Нуменора» (8 очков)
Снижает стоимость всех каменных зданий Арнора на 15%. Строители получают возможность строить каменотесы для переработки каменных кладок.
Пассивная способность.
Ситуации применения: Применяется на средних и поздних стадиях игры для улучшения экономики (аналог лесопилок). Каменотесы следует возводить около каменных залежей (блестящие кладки камней, разбросанные на карте). Запас ресурсов таких кладок ограничен, но доход достаточно хороший. Также бонусом эта способность дает скидку на возведение будущих построек.
<<<Третий тир>>>
(> Слева направо >)
«Помощь Серой гавани» (15 очков)
На поле боя временно появляется Кирдан Корабел и 3 отряда лучников из Линдона.
Для применения кликнуть на иконку, затем — на область на карте.
Ситуации применения: Усиленная версия призыва из 2-го тира. Три отряда стражей Линдона имеют улучшение клинков и золотых стрел, что позволяет наносить внушительный урон летающим юнитам и обычным войскам и серьёзно усилят армию на любом этапе игры. Кирдан обладает лидерством, улучшая свои призывные войска (+33% урона, +33% брони и антистрах) и может заставить бежать вражеские войска.
«Звезда Севера» (13 очков)
Лучи северной звезды отменяют другие погодные эффекты (снегопад, тьму, ледяной дождь или вражеский подобный скилл). Вражеские отряды временно не могут двигаться. Действует на всю карту.
Для применения кликнуть на иконку.
Ситуации применения: Самая дешевая способность третьего тира. Позволяет в дальнейшем выйти в любую способность 4 тира. Выгодно использовать в командных сражениях. Очень полезен для «перекрытия» других погодных эффектов.
«Подкрепление из Ривенделла» (15 очков)
На поле боя появляются три отряда всадников из Ривенделла во главе с Глорфинделом.
Для применения кликнуть на иконку, затем — на участке местности.
Ситуации применения: Используется для внезапной атаки на лучников или мечников врага. Если вражеская армия довольно сильна, но копейщиками не защищается — смело используйте способность. Всадники имеют хорошие показатель давки и к тому же имеют улучшение брони и щитов. Глорфиндел может спешиваться. И эффективно разбираться с героями врага, используя сверкающий клинок.
<<<<Четвертый тир>>>>
(> Слева направо >)
«Последняя надежда» (25 очков)
На поле боя временно появляется объединенное войско Гондора и Ривенделла под предводительством Эарнура и Элронда.
Для применения кликнуть на иконку, затем — на открытом участке карты.
Ситуации применения: Используется для убийства вражеской живой силы, разрушения базы врага (катапульты там тоже есть), осадных орудий, героев. Часто полезно использовать под крепостью врага, если вы хотите закончить игру. Либо в целях защиты при критичной ситуации.
«Молот Форноста» (25 очков)
На поле боя возвигается древнее орудие Артедайна — Молот Форноста. Наносит большой урон войскам и зданиям.
Здания в радиусе удара также теряют функционал на 25 секунд. Вражеские войска на 30 секунд теряют -25% скорости и урона.
Для применения кликнуть на иконку, затем — на открытом участке местности.
Ситуации применения: Может применяться как против зданий, так и против войск (что эффективно). Молот наносит своими ударами большой урон. Имеет большой радиус действия, но не бесконечный, это нужно учитывать. Каждый удар наносит Молоту 1/3 урона, то есть вы можете нанести 3 удара по 3 точкам на ваш выбор.