09:54:29
Настоятельно рекомендуем прочитать правила перед началом!
ПравилаКлановая Война Кольца будет проводиться по аналогии режима “Война за Кольцо” из любимой нами игры The Battle for Middle-Earth II.
Как вы уже, вероятно, знаете, целью этого режима является захват всех территорий, в качестве полководцев выступают по 4 героя от каждой фракции, которые могут вести своё войско на соседние территорий, такие тактические действия ограничены одним ходом.
Мы же планриуем использовать данную систему в клановых сражениях.
То есть, в качестве сторон будут выступать кланы, состоящие из реальных игроков! Вы можете как создать свой клан, так и попытаться вступить в существующий.
Каждый клан будет иметь свой цвет и свой герб (иконку) на карте, для графического отображения текущего положения дел.
Карта Средиземья Ennorath будет располагаться на главной странице сайта.
========= П Р А В И Л А =========
1.1 Состав кланов
У каждого клана должен быть глава, который будет владеть функционалом нападения на территории.
Состав кланов будет отображаться на сайте на специально выделенной странице.
Регистрируя клан на сайте, глава клана и все его последователи считаются осведомленными о данных правилах и согласными с ними.
1.2 Никнейм. Символика кланов
1.2.1 Каждый игрок, участвующий в войне кланов ОБЯЗАН иметь одинаковый никнейм на сайте, GameRanger и в самом сражении в игре. (п. 1.6.1) (В простых матчах, не относящихсяк войне кланов, можно иметь какой угодно ник). Главы кланов и замы должны следить за этим.
(В игре допускается урезанная версия никнейма, потому что в игре стоит ограничение на 11 символов в никнейме).
1.2.2 Каждый клан (глава клана) обязан определиться с цветом клана и его гербом (иконкой) при регистрации. Это необходимо
для графического отображения подконтрольных территорий.
1.2.3 Каждый игрок, который хочет принять участие в войне кланов, обязательно должен иметь: 1. Аккаунт на сайте http://ennorathmod.ru/ с указанным в нём ID в GameRanger (ПКМ и Show Info по нику) в специальном поле в своём профиле на сайте. Без аккаунта невозможно вступить в клан.
2. Аккаунт в GameRanger с ID и ником, совпадающими с теми, что указаны на сайте в профиле.
3. Страница Вконтакте.
1.3 Ход и Захват территории
· Ходы будут происходить 1 раз в неделю – в воскресенье.
То есть, для того, чтобы сыграть свои сражения у игроков будет 6 дней, что вполне достаточно.
· В день хода глава клана выбирает 1 территорию (одну из соседствующих с принадлежащей им территориям) для атаки.
· На одной территории в одном отдельно взятом матче не могут сражаться более 2 кланов.
· Если атакующий клан одержал победу – регион закрашивается в цвет клана-победителя. Если обороняющийся клан
одержал победу – изменений в регионе сражения не произойдет.
· Если в ответ на атаку защищающийся клан не выходит на связь, не может сыграть по каким-то причинам за 6 дней – территория достанется атакующему клану.
1.3.1 Регистрация хода – Ход считается зарегистрированным с момента нажатия кнопки “атаковать” на выбранной территории на спец. странице сайта. (Глава клана).
Ход можно зарегистрировать только в ВОСКРЕСЕНЬЕ! (Московское время)
1.4 Правила сражения
1.4.1 Перед матчем вы должны проверить на соответствие ID игроков (Show Info по нику). Если обнаруживается, что игрок использует чужой ник, либо несовпадение ID) – можете предоставить доказательства, за нарушение последуют санкции (п 1.6.1)
1.4.2 Независимо от карты, каждый клан выставляет ОДИНАКОВОЕ количество игроков (искл. – пункт 1.4.3)
1.4.3 Карты-крепости разрешено осаждать вдвоем (2 на 1) только в том случае, если все территории вокруг крепости принадлежат атакующему клану.
1.4.4 Сражение происходит обязательно на той же карте, что и на карте Средиземья Ennorath. (То же название, скин карты не имеет значения). Если не можете найти карту – спросите админов (в беседе).
1.4.5 Сражение может происходить исключительно на картах из версии 1.9.2 (дополнительные, скачанные, созданные карты запрещены).
1.4.6 Хостить (создать комнату в лобби) должен один из игроков защищающегося клана.
1.4.7 ЗАПРЕЩЕНО присутствие какого-либо обсервера (зрителя). За нарушение следуют санкции (см. пункт 1.6.3.2)
1.4.8 В случае вылета игры (разрыва соединения) одного или нескольких игроков, игра должна быть продолжена до конца без переигровки.
1.4.9 В случае ошибки синхронизации в первые 10 минут игры, матч переигрывается (при согласии обеих сторон.) Если одна из сторон не согласна на переигровку, спор решается в индивидуальном порядке, после просмотра записи игры (на усмотрение администрации).
1.4.10 Переигровка матча по иным причинам допускается при согласии всех участников матча, либо при согласии глав клана.
1.5 Регистрация участников
Регистрация будет производиться на сайте.
Для регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО:
– Ваш ник в игре (за несоответствие ника – санкции (п. 1.6)
– Ваш ID в программе GameRanger (Правый клик мышью по вашему нику в окне > Show info > Account);
– Ссылка на страницу ВКонтакте
Без этих данных вы не можете принять участие в игре и вступить в клан.
1.6 Санкции за нарушения
1.6.1 Попытка выдачи себя за другого игрока (никнейм на сайте отличается от никнейма в GR и игре, смена аккаунта, несоответстве ID в GR тому, что был указан при регистрации) – клан данного игрока теряет 2 своих территории на усмотрение администрации. Если у клана 1 или 2 территории, клан исчезает с карты.
Повторное нарушение карается дисквалификацией клана (его удалением).
1.6.2 Выход из игры (разрыв соединения, отключение света/интернета) никак не наказывается, битва продолжается до победы одной из сторон. Краш игры, либо поражение игрока по причине серийного номера приравнивается к выходу из игры.
1.6.3 Неявка на сражение обороняющейся стороны – территория приходит атакующему клану.
1.6.4 Присутствие зрителя в матче – матч считается не сыгранным.
1.6.5 Матч сыгран на неправильной карте – матч считается не сыгранным.
1.6.6 Глава клана или заместитель не сделали ход 2 недели подряд – минус 1 территория на усмотрение администрации.
1.6.7 Если в матче участвует игрок, не зарегистрированный в клане – минус 2 территории команде на усмотрение администрации.
1.6.8 Если игрок использует неразрешенные способности или юнитов, клану засчитывается автоматическое поражениев данном отдельном сражении (жалобы на багоюз и т.п. в беседу кланов ВК)
1.6.9 Неадекватное поведение (оскорбление участников, соперников, спам в чат игры) приравнивается к поражению клана, чей игрок уличён в этом. (Нужны видеодоказательства).
1.7 Территории
1.7.1 Каждая территория на карте Ennorath имеет своё название. Если клан 1 нападает на территорию клана 2, то игра будет происходить на сооответствующей карте в маппаке мода (с таким же названием).
1.7.2 Независимо от карты, каждый клан выставляет ОДИНАКОВОЕ количество игроков на матч. (Искл. п. 1.4.3)
· Если карта на 2 игрока, игра происходит в формате 1 на 1 (по 1 человеку от клана)
· Если карта на 3 игрока, игра происходит в формате 1 на 1 (по 1 человеку от клана)
· Если карта на 4 игрока, игра происходит в формате 2 на 2 (по 2 человеку от клана)
· Если карта на 5 игроков, игра происходит в формате 2 на 2 (по 2 человека от клана)
· Если карта на 6 игроков, игра происходит в формате 2 на 2, либо 3 на 3 (по 2 или 3 человека от клана, по договоренности и возможностям)
· Если карта на 7 игроков, игра происходит в формате 2 на 2, либо 3 на 3 (по 2 или 3 человека от клана, по договоренности и возможностям)
· Если карта на 8 игроков, игра происходит в формате 2 на 2, либо 3 на 3, либо 4 на 4 (по 2, 3 или 4 человека от клана, по договоренности и возможностям)
1.8 Cпорные моменты, возникающие в процессе игры, не указанные в данных правилах, решаются на усмотрение администрации.
1.9 Данные правила могут изменяться, дополняться администрацией в процессе.
(Будет оповещение в чате ВК для глав кланов).
Закрыть