Заставим гномов утонуть!!!
Цитата: Sanya_Gnom от 05.11.2020, 13:12Дарова!
Это письмо адресовано уважаемому господину Фаталисту (ты потрясающий! Честно)
Я, Саня Гном, профессиональный плавец, хотел бы избавится от своей суперспособности.
На мой взгляд, это можно сделать очень простым образом (с точки зрения к-ва работы), без полного реворка гномов, так-как у них итак механика очень особенная.
Поправьте меня, если это не так, ведь в программировании я полный чайник.
Я считаю, что гномы могли бы стоять на равне с остальными, если бы не абилка 2го тира с мифрилом, из-за которой у каждого гнома только 4 скилла, а у всех нормальных их по 5
Да, абилки гномов достаточно сильны, но мои предложения больше усилят самих гномов, чем героев
Не знаю, можно ли это реализовать, но я бы оставил мифрильную абилку,но так,ч тобы она не занимала место в палантире (25% брони для героев просто, имхо было бы балансно для 2го тира)
А если невозможно, то заменить абилку вообще, например, сделать обычный призыв вышки (в общем, тут на ваше усмотрение, я всего лишь предлагаю)
+ Я думаю можно призыв дейловцев сделать всё-таки за 11 очков и навсегда, как у Лориена (ибо мне кажется, это как-то не чесно)
Ну а вот, собственно, предложения по героям:
Говно, ой, то есть ЖХ
Нарин - лидерка на 25% брони для мечей и копий на 1 ур
козлячий натиск на 5 уровне передать Нарину, сделать ему этот навык ультой
На 5 ур открывает стоийки для пехоты (как у гондорских мечников и стражей цитадели, стойку ежа и натиск оставить, так чтобы у пехоты было по две абилки(ёж и стена, стена и натиск))
Драр - кроме огненных болтов получает ещё +25% скорости стрельбы и бега
на 5 ур открывает "чёрный болт" - наносит средний урон и сбивает с ног
ульту протестить, она, имхо, слабый урон наносит
Торин - на 5 уровне лидерка для войск: всё юниты получают 50% не быть отброшеными
Даин - усилялку для героев перенсти на 7 ур
на 5ур лидерка на всю карту для повозок (все повозки жх получают + 50% здоровья, арбалетчики на повозках стреляют на 25% быстрее, флаги дают +15% скорости бега)
Эребор
Глоин - лидерка на 1 ур: +25% урон против зданий (если такое можно реализовать)
ИЛИ он будет открывать грейд молотов для мечников
Торин - лидерка на 1 ур как у Берегонда для зданий (можно немного её изменить, если возможно, 50% брони против ОСАДНОГО урона)
Гиви - убийцы рядом с Гиви получают +25% урона и +15% скорости (с 1 ур)
Даин - на 5ур лидерка на всю карту для повозок (все повозки Эребора получают +50% урона от бочонка, топорометатели на повозках получают +25% урона, флаги дебаффают врагов на 15% скорости(стачится с мечниками))
Голубые горы
Думаю, тут с героями не надо ничего менять, они и так крутые, разве что Оину на 1м уроне дать блэйдмастер, чтобы он был по полезнееНо самое главное это статы, гномы ЖХ гораздо слабее, и, несмотря на лижерку от стрел, сыпятся быстрее других мечей сабфракий, арбалеты так вообще...
Я думаю, что броню от стрел вообще можно убрать, но статы нормальные сделать. (лидерку Нарина со стойкой только оставить)
Кстати, у Жх даже кататульты говно((( Я предлагаю им дать сплеш против войск (поменьше урона зданиям), чтобы они были аналогом "старушек-вертушек".
Внимание!
Спасибо за внимание)
Дарова!
Это письмо адресовано уважаемому господину Фаталисту (ты потрясающий! Честно)
Я, Саня Гном, профессиональный плавец, хотел бы избавится от своей суперспособности.
На мой взгляд, это можно сделать очень простым образом (с точки зрения к-ва работы), без полного реворка гномов, так-как у них итак механика очень особенная.
Поправьте меня, если это не так, ведь в программировании я полный чайник.
Я считаю, что гномы могли бы стоять на равне с остальными, если бы не абилка 2го тира с мифрилом, из-за которой у каждого гнома только 4 скилла, а у всех нормальных их по 5
Да, абилки гномов достаточно сильны, но мои предложения больше усилят самих гномов, чем героев
Не знаю, можно ли это реализовать, но я бы оставил мифрильную абилку,но так,ч тобы она не занимала место в палантире (25% брони для героев просто, имхо было бы балансно для 2го тира)
А если невозможно, то заменить абилку вообще, например, сделать обычный призыв вышки (в общем, тут на ваше усмотрение, я всего лишь предлагаю)
+ Я думаю можно призыв дейловцев сделать всё-таки за 11 очков и навсегда, как у Лориена (ибо мне кажется, это как-то не чесно)
Ну а вот, собственно, предложения по героям:
Говно, ой, то есть ЖХ
Нарин - лидерка на 25% брони для мечей и копий на 1 ур
козлячий натиск на 5 уровне передать Нарину, сделать ему этот навык ультой
На 5 ур открывает стоийки для пехоты (как у гондорских мечников и стражей цитадели, стойку ежа и натиск оставить, так чтобы у пехоты было по две абилки(ёж и стена, стена и натиск))
Драр - кроме огненных болтов получает ещё +25% скорости стрельбы и бега
на 5 ур открывает "чёрный болт" - наносит средний урон и сбивает с ног
ульту протестить, она, имхо, слабый урон наносит
Торин - на 5 уровне лидерка для войск: всё юниты получают 50% не быть отброшеными
Даин - усилялку для героев перенсти на 7 ур
на 5ур лидерка на всю карту для повозок (все повозки жх получают + 50% здоровья, арбалетчики на повозках стреляют на 25% быстрее, флаги дают +15% скорости бега)
Эребор
Глоин - лидерка на 1 ур: +25% урон против зданий (если такое можно реализовать)
ИЛИ он будет открывать грейд молотов для мечников
Торин - лидерка на 1 ур как у Берегонда для зданий (можно немного её изменить, если возможно, 50% брони против ОСАДНОГО урона)
Гиви - убийцы рядом с Гиви получают +25% урона и +15% скорости (с 1 ур)
Даин - на 5ур лидерка на всю карту для повозок (все повозки Эребора получают +50% урона от бочонка, топорометатели на повозках получают +25% урона, флаги дебаффают врагов на 15% скорости(стачится с мечниками))
Голубые горы
Думаю, тут с героями не надо ничего менять, они и так крутые, разве что Оину на 1м уроне дать блэйдмастер, чтобы он был по полезнее
Но самое главное это статы, гномы ЖХ гораздо слабее, и, несмотря на лижерку от стрел, сыпятся быстрее других мечей сабфракий, арбалеты так вообще...
Я думаю, что броню от стрел вообще можно убрать, но статы нормальные сделать. (лидерку Нарина со стойкой только оставить)
Кстати, у Жх даже кататульты говно((( Я предлагаю им дать сплеш против войск (поменьше урона зданиям), чтобы они были аналогом "старушек-вертушек".
Внимание!
Спасибо за внимание)
Цитата: Evil от 06.11.2020, 08:24Забавно, а мне вот казалось что именно войска Эребора сыпятся как подкошенные (мечники особенно). Но никак не ЖХ 🙂 Да и катапульты топовые у жхшки вроде.
Забавно, а мне вот казалось что именно войска Эребора сыпятся как подкошенные (мечники особенно). Но никак не ЖХ 🙂 Да и катапульты топовые у жхшки вроде.
Цитата: NUADU от 11.11.2020, 18:14Цитата: Evil от 06.11.2020, 08:24Забавно, а мне вот казалось что именно войска Эребора сыпятся как подкошенные (мечники особенно). Но никак не ЖХ
Да и катапульты топовые у жхшки вроде.
По мне тоже мечники эребора слабее жх-шных, тем более у жх еще абилка на 2-м лвле есть (с учетом быстрого выхода в знамена)
Цитата: Evil от 06.11.2020, 08:24Забавно, а мне вот казалось что именно войска Эребора сыпятся как подкошенные (мечники особенно). Но никак не ЖХ
Да и катапульты топовые у жхшки вроде.
По мне тоже мечники эребора слабее жх-шных, тем более у жх еще абилка на 2-м лвле есть (с учетом быстрого выхода в знамена)
Цитата: Удаленный пользователь от 11.12.2020, 09:32Призыв дейлов откатывается намного быстрее чем призыв лихолесов
Призыв дейлов откатывается намного быстрее чем призыв лихолесов