Заставим гномов утонуть!!!
Цитата: Sanya_Gnom от 05.11.2020, 13:12Дарова!
Это письмо адресовано уважаемому господину Фаталисту (ты потрясающий! Честно)
Я, Саня Гном, профессиональный плавец, хотел бы избавится от своей суперспособности.
На мой взгляд, это можно сделать очень простым образом (с точки зрения к-ва работы), без полного реворка гномов, так-как у них итак механика очень особенная.
Поправьте меня, если это не так, ведь в программировании я полный чайник.
Я считаю, что гномы могли бы стоять на равне с остальными, если бы не абилка 2го тира с мифрилом, из-за которой у каждого гнома только 4 скилла, а у всех нормальных их по 5
Да, абилки гномов достаточно сильны, но мои предложения больше усилят самих гномов, чем героев
Не знаю, можно ли это реализовать, но я бы оставил мифрильную абилку,но так,ч тобы она не занимала место в палантире (25% брони для героев просто, имхо было бы балансно для 2го тира)
А если невозможно, то заменить абилку вообще, например, сделать обычный призыв вышки (в общем, тут на ваше усмотрение, я всего лишь предлагаю)
+ Я думаю можно призыв дейловцев сделать всё-таки за 11 очков и навсегда, как у Лориена (ибо мне кажется, это как-то не чесно)
Ну а вот, собственно, предложения по героям:
Говно, ой, то есть ЖХ
Нарин - лидерка на 25% брони для мечей и копий на 1 ур
козлячий натиск на 5 уровне передать Нарину, сделать ему этот навык ультой
На 5 ур открывает стоийки для пехоты (как у гондорских мечников и стражей цитадели, стойку ежа и натиск оставить, так чтобы у пехоты было по две абилки(ёж и стена, стена и натиск))
Драр - кроме огненных болтов получает ещё +25% скорости стрельбы и бега
на 5 ур открывает "чёрный болт" - наносит средний урон и сбивает с ног
ульту протестить, она, имхо, слабый урон наносит
Торин - на 5 уровне лидерка для войск: всё юниты получают 50% не быть отброшеными
Даин - усилялку для героев перенсти на 7 ур