
Клановые войны. Что дальше?
Цитата: Attya от 21.08.2020, 12:08Это не совсем предложение. Скорее некоторое размышление...
Очень скоро нейтральные территории закончатся. Начнется самое интересное - непосредственно клановые войны. Но как долго это будет длится? Большинство кланов потеряют свои земли. Слабые духом(это не про нас 🙂 ) потеряют интерес. К сожалению, то же ждет и топов - как только ты захватил все, ты теряешь цель. Некоторое можно будет отбивать атаки на пограничные терры, но скоро это превратится в рутину.
Далее. Клан делает все один ход в неделю. Это нормально, если клан небольшой и все могу поучаствовать в кв. А если нет? есть ли смысл набирать сокланов? У меня было предложение по добавлению различных званий в клане. Что если клан разделить на армии/отряды, во главе которых будет полководец. Каждый полководец будет иметь 1 очко хода в неделю. Какие это дает преимущества?
- Клановая война не будет сводится к бою 1 на 1 ( Сейчас даже на терре 4 на 4 можно договориться и сыграть 1 на 1. Получается ровно 1 челик может захватить абсолютно все терры. При этом он может и защитой заниматься в одиночку)
- Чтобы захватить как можно больше территорий потребуется хотя бы несколько сильных команд в клане
- интерес к данному режиму будет поддерживаться дольше времени потому, что никто не будет простаивать
.....................................................
пысы заодно может увеличить карту, добавив другие карты
можно так же сделать терры, на которых будут проводить особые события
например, какие-нибудь каноничные битвы
если заинтересовало, могу развивать идею
Это не совсем предложение. Скорее некоторое размышление...
Очень скоро нейтральные территории закончатся. Начнется самое интересное - непосредственно клановые войны. Но как долго это будет длится? Большинство кланов потеряют свои земли. Слабые духом(это не про нас 🙂 ) потеряют интерес. К сожалению, то же ждет и топов - как только ты захватил все, ты теряешь цель. Некоторое можно будет отбивать атаки на пограничные терры, но скоро это превратится в рутину.
Далее. Клан делает все один ход в неделю. Это нормально, если клан небольшой и все могу поучаствовать в кв. А если нет? есть ли смысл набирать сокланов? У меня было предложение по добавлению различных званий в клане. Что если клан разделить на армии/отряды, во главе которых будет полководец. Каждый полководец будет иметь 1 очко хода в неделю. Какие это дает преимущества?
- Клановая война не будет сводится к бою 1 на 1 ( Сейчас даже на терре 4 на 4 можно договориться и сыграть 1 на 1. Получается ровно 1 челик может захватить абсолютно все терры. При этом он может и защитой заниматься в одиночку)
- Чтобы захватить как можно больше территорий потребуется хотя бы несколько сильных команд в клане
- интерес к данному режиму будет поддерживаться дольше времени потому, что никто не будет простаивать
.....................................................
пысы заодно может увеличить карту, добавив другие карты
можно так же сделать терры, на которых будут проводить особые события
например, какие-нибудь каноничные битвы
если заинтересовало, могу развивать идею
Цитата: Evil от 21.08.2020, 13:17Цитата: Attya от 21.08.2020, 12:08Сейчас даже на терре 4 на 4 можно договориться и сыграть 1 на 1.
Нельзя) На картах, где 4 и более слотов, нельзя сражаться 1 на 1. Это есть в правилах.
Цитата: Attya от 21.08.2020, 12:08Получается ровно 1 челик может захватить абсолютно все терры. При этом он может и защитой заниматься в одиночку
Не может. В клане должно быть как минимум 3 участника, чтобы ходить на карте. Это тоже есть в правилах.
А вообще предлагай идеи. Мы пока сами не решили.
Планировали делать кланвары по сезонам. К примеру, за 4-6 месяцев определять лидера по территориям, клану-победителю выдается типо ачивка на сайте (кубок какой-нибудь прикрепляется или медаль участникам). А результаты будут обнуляться (территории станут пустые).
Возможно, так и будет. Этот запуск тестовый, можно сказать. Нужно исправить все возможные баги, их было достаточно, и создатели их исправляли, но работа еще не до конца завершена.
В дальнейшем планируется создать параллельный сценарий, который будет соответствовать событиям 2 и 3 эпохи Средиземья. Как кланы будут выступать Фракции, и игроки будут выбирать чью сторону занимать - Света или Тьмы. Но это пока в мыслях. Можете предлагать и дополнять что-то к этому.)
Цитата: Attya от 21.08.2020, 12:08Сейчас даже на терре 4 на 4 можно договориться и сыграть 1 на 1.
Нельзя) На картах, где 4 и более слотов, нельзя сражаться 1 на 1. Это есть в правилах.
Цитата: Attya от 21.08.2020, 12:08Получается ровно 1 челик может захватить абсолютно все терры. При этом он может и защитой заниматься в одиночку
Не может. В клане должно быть как минимум 3 участника, чтобы ходить на карте. Это тоже есть в правилах.
А вообще предлагай идеи. Мы пока сами не решили.
Планировали делать кланвары по сезонам. К примеру, за 4-6 месяцев определять лидера по территориям, клану-победителю выдается типо ачивка на сайте (кубок какой-нибудь прикрепляется или медаль участникам). А результаты будут обнуляться (территории станут пустые).
Возможно, так и будет. Этот запуск тестовый, можно сказать. Нужно исправить все возможные баги, их было достаточно, и создатели их исправляли, но работа еще не до конца завершена.
В дальнейшем планируется создать параллельный сценарий, который будет соответствовать событиям 2 и 3 эпохи Средиземья. Как кланы будут выступать Фракции, и игроки будут выбирать чью сторону занимать - Света или Тьмы. Но это пока в мыслях. Можете предлагать и дополнять что-то к этому.)
