Forum

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Развитие клан варов

  1. Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
  2. Возможность создания командами из высшего дивизиона "подкланов" (фармклубов) для борьбы за другие дивизионы.
  3. Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
  4. Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
  1. Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)

Коротко попытаюсь описаться все выше перечисленное.
Какая у этого цель? Целью является популяризация кв среди средних и новых игроков. На данный момент у нас есть 3 топовых клана, которые заняли большую часть средиземья. В каждом из этих кланов в среднем по 11-12 участников, из которых максимум 4-6 игроков принимают активное участие в еженедельных битвах за свой клан. Топовые игроки самостоятельно проводят сражения не оставляя соклановцам, которые имеют более низкий уровень игры сидеть и протирать штаны, но зато иметь иконку DK, OB и т.д
Именно поэтому можно создать дивизион, где эти игроки, назовем их игроками среднего уровня (никого не хочу обидеть) будут сражаться за то же средиземье, но отдельно от "профессионалов", получая опыт в игре против игроков своего уровня, но уже за что-то большее чем просто ничего в паблике.
Целью третьего дивизиона является обучение и продвижение "новачков" в игру. Мне как новачку немного обидно, что я тупо не могу по правилам участвовать в вк из-за того, что пришел в игру лишь в 2020 году, т.е. я являюсь ноунеймом. Создав "молодежный клан" в третьем дивизионе под руководством топовых игроков я могу достигать какого-либо успеха и мне будет больше интересно играть в игру и развивать в ней.

Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11

Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.

Как я выше сказал, в клане играют по большей части "основной состав" - самые топовые игроки, которые способны приносить победы на полях битвы.
В случае если первые три пункта будут приняты встанет вопрос о том, что будет если ни один из 6 игроков основного состава высшего дивизиона не сможет принять участие в матче. Для этого как раз могут быть фарм клубы, игроки которых могут быть задействованы в игре за основной клан. Например, игра 2х2. У команды А не хватает одного участника, у него есть варианты, или играть 1х2, или договариваться на 1х1 или тупо автолуз получить. Именно поэтому у кланов должна быть возможность подключать игроков из фармклубов для участия в кв за основной состав, заранее уведомив об этом организаторов и соперников.

Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11

 

  1. Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)

Тут проводить что-то типо чемпионатов, потому что смысла в том, чтобы играть лишь до того момента пока один из самых сильных кланов не возьмет все средиземье глупо. Всему должен придти какой-то логический конец. Следует сделать что-то типо чемпионата, в котором каждая территория будет иметь какую-то ценность в очках. В пример неплохой системы можно привести игру Тривиадор, когда в игре была база с самым большим количеством очков и обычные территории, захват которых приносил меньше.
Помимо этого следует сделать учет побед\поражений на основе которых будет складываться победитель дивизиона

Понимаю, что многое из перечисленного мной может показаться чем-то бредовым, но примерно на основе таких правил строится весь командный спорт. Если будут какие-то вопросы, смело задавайте, попробую внести ясность, а что-то может быт ьмы сможем улучшить вместе;)

Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
  1. Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)

А где будет играть второй дивизион и третий? У нас одна карта. Думаю, этого делать не стоит.

Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.

А это противоречит нашим дальнейшим планам на следующий кланвар)

Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)

Если ознакомитесь с правилами, то увидите, что кланвары сезонные, имеют логический конец) И победа присуждается по рейтингу.

Цитата: Evil от 03.11.2020, 18:01
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
  1. Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)

А где будет играть второй дивизион и третий? У нас одна карта. Думаю, этого делать не стоит.

Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.

А это противоречит нашим дальнейшим планам на следующий кланвар)

Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)

Если ознакомитесь с правилами, то увидите, что кланвары сезонные, имеют логический конец) И победа присуждается по рейтингу.

Можно продублировать карты создав под каждый дивизион отдельную карту, т.е. один дивизион - одна карта.
Немного не понимаю как ограничение игроков может противоречить будущим правилам? Вы хотите убрать любое ограничение? Если оно вообще есть. Просто в таком случае в клане может быть гораздо больше игроков, которые не будут играть, но которые могли бы играть в другом дивизионе/клане.
Если же у вас другие планы, то просто буду ждать когда вы их огласите;)

Карты дублировать не будем по причине большой нагрузки на сайт даже из-за одной карты. Пока не будем такое делать.

А планы насчет количественного состава кланов пока всё же они предварительные. Идут споры, как сделать лучше, к окончательному мнению не пришли.

Возможно, будем закреплять территории за определенным игроком, который будет вынужден сражаться, если на территорию, на которой он закреплен, нападут. В противном случае поражение, либо игра в меньшинстве. Но тут много лазеек, так как систему отслеживания сделать в реалиях движка игры и локальной сети не представляется возможным.