Forum

Загружайте свои пажилухи)
Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

[Не обновлено] Ангмар

[Данная фракция (и бот для неё) будет переработана полностью в одном из будущих патчей]

Бот (ИИ) в сражении: Не работает

Бот (ИИ) в войне кольца: Не работает

Доступность фракции в режиме "Война за кольцо": Доступна

Краткое описание фракции Ангмар


АНГМАР

Ангмар - одна из темповых и быстрых фракций, имеющая в арсенале практически всё, что можно пожелать. Быстрый найм дешевых войск на старте, сильные чёрные нуменорцы на более поздних стадиях, волки, тролли (в т.ч. кавалерия троллей), чернокнижники, призраки и элитные войска - такое разнообразие выгодно отличает Ангмар от многих  других фракций. Из очевидных минусов выделить можно два: экономика и сложный доступ к хорошим войскам.

У Ангмара специфический способ призыва дешевых войск, в первоначальной казарме у вас доступен всего один юнит - призыватель. С помощью него в любой момент можно призвать нужные отряды, исходя из ситуации (мечи, копья, метатели топоров, или всадники). Это является как плюсом, так и минусом системы (вы можете потерять весь отряд, если призывателя убьют, но зато призывателя нельзя задавить кавалерией насмерть и он может постепенно восполнять отряды даже на 1-ом уровне). Но новички мода могут просто забыть призывать отряды вовремя, что может добавить дополнительную сложность.

Так или иначе, в начальных стадиях Ангмар не должен испытывать проблем, имеется дешевый и очень полезный герой - Халдар (убийца героев, поддержка дешевый войск, полезный призыв). Со старта игры можете взять ветер из 1 тира книги заклинаний - практически полный контраргумент против кавалерии соперника и дополнительный (к тому же очень дешевый и выгодный) контроль чужой армии.

К сложным моментам можно отнести переход из "дешевой фазы" игры в более дорогую - тут вам понадобится время на покупку грейда в крепости, далее уже возводите нужные вам открывшиеся постройки (Залы доблести, Храм чернокнижников или Крипты).

 

Сила фракции на стадиях игры:

 Старт - очень сильная
Мид - сильная
Лейт - средняя
Сложность:  сложная фракция


 

Преимущества и недостатки фракции:

Преимущества:

- Высокий темп на старте (дешевые быстрые войска, быстро нанимаются);
- Обычная прочность зданий;
- Есть разведка на старте (волки 1-го тира);
- Высокая скорость передвижения войск;
- Средняя кавалерия (есть антистрах, грейды);
- Очень много сплеша (Зафрагор, Король-чародей, чернокнижники, ульта Дурмарта, костоломы из призыва Халдара, призраки, холмовые тролли);
- Очень много контроля войск врага (ветер 1-го тира, земля 2-го тира, дракон 3-го тира, абилка Гульзара, чернокнижники, абилка ренджеров, Карш);
- Доступный антистрах (Халдар 3-го лвла для дешевых войск заклинателей, Король-чародей);
- Средние призывы палантира (призраки 2-го тира, оборотни 2-го тира, дракон 3-го тира);
- Есть отмена лидерства (земля 2-го тира, Король-чародей);
- Легкое убийство героев врага (абилка Халдара, Король-чародей, Дурмарт, героические отряды, ветер 1-го тира,
баф башни Королья-чародея 3-го тира на Халдара, Драуглин);
- Есть дебафы (земля 2-го тира, снег 3-го тира, Король-чародей, чернокнижники, Карш);
- Сильные ульты гереов (Король-чародей, Зафрагор, Дурмарт, Карш);
- Разнообразие юнитов

Недостатки:

- Недоступные юниты (лучники в особом здании, хорошая кавалерия на 2-м лвле здания);
- Слабая экономика (есть лишь скидка Моргомира 6-го лвла на казармы Карн-Дум);
- Малый обзор местности;
- Слабые осадные орудия;
- Нет в постоянном найме летающих юнитов;

 


ВИДЕО-ГАЙД

нет