Forum

Загружайте свои пажилухи)
Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Мглистые горы (гоблины)

Бот (ИИ) в сражении: Работает

Бот (ИИ) в войне кольца: Работает

Доступность фракции в режиме "Война за кольцо": Доступна

 

Подробно обо всём (кликабельно):

Герои

Войска

Книга заклинаний

Постройки

Cпециальные юниты и призывные войска

Краткое описание фракции Мглисты горы


МГЛИСТЫЕ ГОРЫ

Мглистые горы (гоблины) является фракцией-агрессором. Стиль игры предполагает как можно более быстрые атаки и снос зданий врага. Любителям посидеть на базе фракция не подойдет, медленный или защитный тип стратегии просто губителен за эту фракцию. Если вы, как и ваш противник (к примеру, тот же Гондор) будете играть пассивно и долго копить войска для сражения - Мглистые горы проигрывают в таком исходе чаще всего. Поэтому играйте активнее.

Еще одно преимущество наряду с гномами - это сеть тоннелей. Вы можете быстро перемещать войска по карте с помощью ресурсных зданий. Таким образом защищая их от атак, либо используете тоннели для быстрых высадок в начале игры, например, крипинг, либо производите атаки на только развивающегося врага.

Гоблины также имеют троих героев, которых можно короновать: Горкил, Верховный гоблин (также его называют Гробок, по привычке с Edain'а) и Азог Осквернитель. Коронация героя выбирается один раз за матч и переключиться на другую коронацию нельзя. Что даёт коронация:

  • Горкил - самая часто используемая коронация, потому что не имеет больших минусов. Горкил повышает свои способности в убивании героев, повышает его урон, улучшает урон от яда, становятся доступны паучьи всадники и паучьи катапульты;
  • Верховный гоблин - полезная коронация, особенно для агрессивной игры. Гоблины мечники заменяются на гоблинов гоблинграда, которые имеют повышенный урон по зданиям. Кроме того, вы сможете нанимать огров в казарме. Сам же  герой улучшает свои способности и может призвать повозку - полезный юнит для мародерства, лечения армии или бесплатного грейда брони;
  • Азог - самая дорогая коронация, Азог из обычного героя превращается в машину для убийства (массового убийства), повышают броню и урон. Кроме того, в казарме вы сможете нанимать мечников и копейщиков Дол Гулдура (дорогие и сильные по статам), но лишаетесь возможности нанимать великанов из пещеры - они заменятся боевыми троллями Гундабада.

 

Сила фракции на стадиях игры:

Стадии игры:

 Старт - очень сильная
Мид - сильная
Лейт - сильная
Сложность: сложная фракция


 

Преимущества и недостатки фракции:

Преимущества:

- Высокий темп на старте (быстрые дешевые войска, перемещение по тоннелям);
- Есть разведка на старте (летучие мыши из 1-го тира);
- Высокая скорость передвижения войск;
- Средняя экономика (мародерство 2-го тира, мародерство трех троллей (из захваченного логова), мародерство Верховного гоблина, тележка Верховного гоблина, постоянная скидка на грейды войск);
- Очень много сплеша (Верховный гоблин, Горкил, Бурдур, Дрогот, коронованный Азог, пещерные тролли, великаны, огры, тролли Гундабада, отряды дрейков,
крупный дрейк из крепости, временный Смауг);
- Средний обзор местности (грейд мышей в крепости, Дрогот);
- Средний контроль войск врага (паутина Шелоб, страх коронованного Верховного гоблина, страх Бурдура);
- Легкодоступный антистрах (оскверненная земля 2-го тира, коронованный Горкил 2-го лвла (его тотем));
- Хорошие призывы палантира (пауки 2-го тира, глубинный страж 3-го тира, червь 3-го тира, армия Гундабада 4-го тира, Балрог 4-го тира);
- Есть отмена лидерства (оскверненная земля 2-го тира);
- Среднее убийство героев врага (Горкил, Бурдур, Верховный гоблин, коронованный Азог);
- Есть дебафы (летучие мыши 1-го тира);
- Очень сильные осадные орудия (великаны);
- Есть летающий юнит (Дрогот)

Недостатки:

- Недоступные юниты (копейщики на 2-м лвле здания, нет кавалерии в постоянном найме);
- Низкая прочность зданий;
- Не слишком сильная кавалерия;
- Очень слабые ульты героев (исключение: Дрогот)


ВИДЕО-ГАЙД

 

Яд стачится?