Forum

Загружайте свои пажилухи)
Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Мордор

Бот (ИИ) в сражении: Работает

Бот (ИИ) в войне кольца: Работает

Доступность фракции в режиме "Война за кольцо": Доступна

 

Подробно обо всём (кликабельно):

Герои

Войска

Книга заклинаний

Постройки

Cпециальные юниты и призывные войска

 

Краткое описание фракции Мордор


МОРДОР

Мордор является темповой фракцией с быстрым доступом к войскам, которые по большей части в начале игры многочисленны и слабы. Преимущество в начале игры достигается путем раша противника, захвата ключевых точек. Благо, "мяса" хватает. За Мордор не играют от защиты (только если вас вынуждают), Мордор должен действовать активно. Если вы любитель посидеть на базе, накопить войска или помечтать о чём-то - вряд ли это ваша фракция.

Ваша задача - не дать развиться вашему противнику. Мордор предполагает агрессивную игру, большой размен войск. Для того, чтобы орки (дешевые) были стоящей силой, необходимо изучить надзирателей (на 2 уровне ямы орков). Ваш костяк армии может состоять не только из дешевых и сливных орков - в таверне вы можете нанимать весьма стойких и полезных воинов Рун, а в Черном замке вы можете подстроить уруков (лимитированные войска) для укрепления вашей армии.

Центральным двигателем развития фракции является Некромант (aka Саурон) в форме бесплотного духа, от его уровня во многом зависит сила его слуг (назгул), и улучшение орков. Получив хотя бы 2 уровень Некроманта (Некромант получает уровень, когда любой из 9-ти назгул или Глашатай Саурона убивают кого-то), вы можете улучшать Черный замок или яму орков. Тут уж что предпочитаете - более сильных и дорогих мечников Минас-Моргула, хороших лучников из Дол Гулдура, копейщиков Кирит Унгола и т.д. В Черном замке Некромант может открыть доступ к другим смертоносным существам и элитным отрядам.

В общем-то, даже без особой прокачки Некроманта Мордор может себя показать. В вашем распоряжении не только орки, тролли и много героев с разрушительными способностями.

 

Сила фракции на стадиях игры:

Стадии игры:

 Старт - средняя;
Мид - сильная;
Лейт - очень сильная;
Сложность: средняя


 

Преимущества и недостатки фракции:

Преимущества:

- Средний темп на старте (герой скаут, дешевые войска, Некромант);
- Доступные юниты (на старте есть мечники, копейщики, лучники, кавалерия на 1-м лвле здания);
- Хорошая разведка на старте (Око 1-го тира, смотровая вышка героев скаутов);
- Средняя скорость передвижения войск;
- Очень хорошая экономика (лесопилки, ферма рабов 2-го тира, мародерство героя скаута, Лоргана, скидка на орков от фермы рабов 2-го тира);
- Большое кол-во сплеша (Некромант, Глашатай, Кхамул, Моллок, Король-чародей, горные тролли, тролли-барабанщики, боевые тролли, звери Горгорота, Кастеланы);
- Средний обзор местности (смотровая вышка героя скаута, Око 1-го тира, крылатые твари);
- Большое кол-во контроля войск врага (визг Принца, Маршалла, Короля-чародея, отряда Назгул, раздор Глашатая, страх тролля-барабанщика,
абилка черепов катапульт, пристройка крепости);
- Доступный антистрах (Готмог 5-го лвла, встроенный АС у пауков, Гронд 4-го тира, Кхамул на солдат Рун);
- Средние призывы палантира (люди зла 2-го тира, звери Горгорота 3-го тира, Гронд 4-го тира);
- Есть отмена лидерств (абилка Готмога на 5-м лвле, Гронд, Король-чародей при Некроманте 9-го лвла);
- Среднее убийство героев врага (Лорган, Принц (назгул), Маршалл (назгул), Глашатай, Моллок, Кхамул, Король-чародей, отряд Назгул, Кастеланы);
- Много дебафов (Принц, Маршалл (назгул), Глашатай, Кхамул, Король-чародей, пауки, тьма 3-го тира при Некроманте 8-го лвла, абилка Гронда);
- Хорошие осадные орудия (катапульты с грейдом и сапортом, тролли с молотами, звери Горгорота, Гронд, Кхамул при Некроманте 3-го лвла);
- Очень сильные ульты героев (Готмог, Маршалл (назгул), Глашатай, Моллок, Король чародей);
- Есть летающие юниты (Кхамул, Король-чародей)

Недостатки:

- Низкая прочность зданий (но есть Кастеланы с лидеркой на броню зданий);
- Не слишком сильная кавалерия;

 


ВИДЕО-ГАЙД

https://youtu.be/RerFgI8I8Us