Изенгард
Цитата: Evil от 05.02.2022, 16:42Бот (ИИ) в сражении: Работает
Бот (ИИ) в войне кольца: Работает
Доступность фракции в режиме "Война за кольцо": Доступна
Подробно обо всём (кликабельно):
Cпециальные юниты и призывные войска
Краткое описание фракции Изенгард
ИЗЕНГАРД
Изенгард напоминает собой большой механизм, который медленно запускается, но хорошо и стабильно работает. Фракцию нельзя отнести к темповым, на старте Изенгард вряд ли сможет достаточно хорошо рашить или контроллировать карту (дешевые дикари, однако, могут нанести кое-какой ущерб зданиям врага в начале игры и наворовать немного ресурсов). В начале игры, тем не менее, вы сможете с легкость наблюдать с помощью палантира или кребайнов (птички), как стартует оппонент и чем он занимается, чтобы не упустить ничего важного и правильно подготовиться. Изенгард - достаточно лейтовая фракция, чем дальше затягивается игра - тем лучше фракция себя чувствует.
Отличительная особенность Изенгарда - способ застройки экономики. Ключевыми зданиями являются крепости и цитадели, которые подготавливают землю и увеличивают лимит командования. Плавильни можно строить в любой точке, но на подготовленной (темной) земле доход будет выше, чем у экономических зданий других фракций. Добавим сюда еще лесопилки и улучшение из 2-го тира на доход с рубки дерева - в итоге к лейту получим сильнейшую экономику в игре.
Войска у фракции дорогие и хорошие (не берём в расчет дешёвых дикарей Дунланда), замечательно проявляют себя в бою, могут получать различные лидерства от героев и способности от капитанов.
Сила фракции на стадиях игры:
Стадии игры:
Начало игры - средняя
Мид - средняя
Лейт - очень сильная
Сложность фракции: средняя
Преимущества и недостатки фракции:
Преимущества:
- Обычная прочность зданий;
- Очень хорошая разведка на старте (палантир 1-го тира, птицы 1-го тира);
- Средняя скорость передвижения войск (есть абилка Углука на 7-м лвле);
- Хорошая кавалерия (есть грейды, улучшения, сапорт);
- Очень хорошая экономика (лесопилки, оскверненная земля, баф 2-го тира для лесопилок, воровство дикарей и Вульфгара, мародерство Гришнака,
скидка на урук-хай от пристроек, скидка на грейды от пристроек, пристройки для добычи ресурсов);
- Большое кол-во сплеша (берсерки, щитоносцы, Лурц под абилкой, Саруман, Вульфгар);
- Большое кол-во обзора местности (палантир 1-го тира, птицы 1-го тира, грейд птиц в крепости);
- Среднее кол-во контроля войск врага (опустошение 2-го тира, захват Сарумана, раздор Сарумана);
- Хорошие призывы палантира (дикари 2-го тира, капитаны 3-го тира, всадники 3-го тира, армия Изенгарда 4-го тира);
- Есть отмена лидерства (дождь 3-го тира);
- Хорошее убийство гереов врага (Лурц, отряды скаутов, берсерки);
- Много дебафов (птицы 1-го тира, абилка Гримы, дождь 3-го тира);
- Средние осадные орудия;
- Хорошие ульты героев (Лурца, Гришнака, Сарумана, Углука)Недостатки:
- Низкий темп на старте (дорогие войска, дорогие здания, но есть отряд скаутов в крепости);
- Недоступные юниты (арбалетчики и копейщики урук-хай на 2-м лвле здания);
- Труднодоступный антистрах (Саруман 1-го лвла, встроенный АС у берсерков, абилка Углука на 7-м ур., капитан мечников для мечников урук-хай);
- Нет в постоянном найме летающих юнитов (только временная ульта Гришнака);
ВИДЕО-ГАЙД (немного устаревший, система экономики уже была переработана)
https://youtu.be/oYJzCQQWUmQ
Бот (ИИ) в сражении: Работает
Бот (ИИ) в войне кольца: Работает
Доступность фракции в режиме "Война за кольцо": Доступна
Подробно обо всём (кликабельно):
Cпециальные юниты и призывные войска
Краткое описание фракции Изенгард
ИЗЕНГАРД
Изенгард напоминает собой большой механизм, который медленно запускается, но хорошо и стабильно работает. Фракцию нельзя отнести к темповым, на старте Изенгард вряд ли сможет достаточно хорошо рашить или контроллировать карту (дешевые дикари, однако, могут нанести кое-какой ущерб зданиям врага в начале игры и наворовать немного ресурсов). В начале игры, тем не менее, вы сможете с легкость наблюдать с помощью палантира или кребайнов (птички), как стартует оппонент и чем он занимается, чтобы не упустить ничего важного и правильно подготовиться. Изенгард - достаточно лейтовая фракция, чем дальше затягивается игра - тем лучше фракция себя чувствует.
Отличительная особенность Изенгарда - способ застройки экономики. Ключевыми зданиями являются крепости и цитадели, которые подготавливают землю и увеличивают лимит командования. Плавильни можно строить в любой точке, но на подготовленной (темной) земле доход будет выше, чем у экономических зданий других фракций. Добавим сюда еще лесопилки и улучшение из 2-го тира на доход с рубки дерева - в итоге к лейту получим сильнейшую экономику в игре.
Войска у фракции дорогие и хорошие (не берём в расчет дешёвых дикарей Дунланда), замечательно проявляют себя в бою, могут получать различные лидерства от героев и способности от капитанов.
Сила фракции на стадиях игры:
Стадии игры:
Начало игры - средняя
Мид - средняя
Лейт - очень сильная
Сложность фракции: средняя
Преимущества и недостатки фракции:
Преимущества:
- Обычная прочность зданий;
- Очень хорошая разведка на старте (палантир 1-го тира, птицы 1-го тира);
- Средняя скорость передвижения войск (есть абилка Углука на 7-м лвле);
- Хорошая кавалерия (есть грейды, улучшения, сапорт);
- Очень хорошая экономика (лесопилки, оскверненная земля, баф 2-го тира для лесопилок, воровство дикарей и Вульфгара, мародерство Гришнака,
скидка на урук-хай от пристроек, скидка на грейды от пристроек, пристройки для добычи ресурсов);
- Большое кол-во сплеша (берсерки, щитоносцы, Лурц под абилкой, Саруман, Вульфгар);
- Большое кол-во обзора местности (палантир 1-го тира, птицы 1-го тира, грейд птиц в крепости);
- Среднее кол-во контроля войск врага (опустошение 2-го тира, захват Сарумана, раздор Сарумана);
- Хорошие призывы палантира (дикари 2-го тира, капитаны 3-го тира, всадники 3-го тира, армия Изенгарда 4-го тира);
- Есть отмена лидерства (дождь 3-го тира);
- Хорошее убийство гереов врага (Лурц, отряды скаутов, берсерки);
- Много дебафов (птицы 1-го тира, абилка Гримы, дождь 3-го тира);
- Средние осадные орудия;
- Хорошие ульты героев (Лурца, Гришнака, Сарумана, Углука)
Недостатки:
- Низкий темп на старте (дорогие войска, дорогие здания, но есть отряд скаутов в крепости);
- Недоступные юниты (арбалетчики и копейщики урук-хай на 2-м лвле здания);
- Труднодоступный антистрах (Саруман 1-го лвла, встроенный АС у берсерков, абилка Углука на 7-м ур., капитан мечников для мечников урук-хай);
- Нет в постоянном найме летающих юнитов (только временная ульта Гришнака);
ВИДЕО-ГАЙД (немного устаревший, система экономики уже была переработана)