![](https://ennorathmod.ru/wp-content/uploads/2020/07/w-1024x448.png)
Арнор
Цитата: Evil от 05.02.2022, 16:44
Бот (ИИ) в сражении: Работает
Бот (ИИ) в войне кольца: Работает
Доступность фракции в режиме "Война за кольцо": Работает
Подробно обо всём (кликабельно):
Краткое описание фракции Арнор
АРНОР
Арнор - весьма разнообразная фракция. На старте игры вы можете задавать темп, вынуждая уходить в оборону соперника или же, наоборот, играть от защиты. Что примечательно, войска из казармы более дорогие и сильные, что отличает Арнор от того же Гондора, и эти войска имеют свои особенности. Что выгодно отличает Арнор - отлично подходит для макро-контроля по всей карте. Уникальные баффы, действующие по всей карте (переключаемый бафф от Арафанта для различных родов войск и прибавим сюда еще пассивную способность из 2-го тира "Кровь предков") - и ваши войска могут получить отличную прибавку по статам на всю карту, чего лишены практически все фракции в игре. Кроме того, вы всегда можете делать микс из войск, смешивать дорогие войска из казарм, дешевых копейщиков, и, к примеру, хоббитов. Нет доступа к легкому убийству героев соперника (да, есть Аранарт под "пророчеством" Мальбета или элитные отряды, но это появится не сразу). Рекомендации по игре за Арнор - играйте по всей карте, не сосредотачивайте армию в одной точке.
Арнор отличает наличие выбора специализированных юнитов на старте игры:
- Союз с Кардоланом - доступ к сильным лучникам и конным лучникам (лучше использовать для поздних стадий игры), дополнительный элитный отряд в крепости;
- Союз с Артедайном - доступ к юнитам для ранней и средней стадии, вы получаете дешевые войска и, соответственно, повышаете темп игры. Кроме того, становится доступным элитный отряд мечников на 3 ур. казарм
Сила фракции на стадиях игры:
Старт - средняя;
Мид - очень сильная;
Лейт - сильная;
Сложность: средняя
Преимущества и недостатки фракции:
Преимущества:
- Средний темп на старте (есть возможность играть через дешевые войска хоббитов и Артедайна, дешевый сапортный герой Скокка);
- Доступные юниты (на старте есть мечники, копейщики, лучники, кавалерия в зданиях 1-го лвла);
- Хорошая прочность зданий (бафф Арафанта на ферму, лидерка Арафанта на казармы, лидерка Стражи Амон-Сул на крепость);
- Средняя скорость передвижения войск;
- Очень сильная кавалерия (сильные грейды, хороший сапорт);
- Средняя экономика (прокачка ферм Мальбетом, баф ферм Фермерами, Каменотесы из 2-го тира, скидка на здания из 2-го тира);
- Среднее кол-во сплеша (Аранарт с мечом, обстрел Аранарта, Арведуи, поджог Картаэна, героические отряды в ближнем бою);
- Достаточно обзора местности (разведчики Картаэна, палантир из крепости, палантир Мальбета, абилка Арведуи);
- Среднее кол-во контроля войск врага (стан Арведуи, замедление от капкана Ундулоса, стан от погодного эффекта, стан из абилки Кирдана 3-го тира);
- Доступный антистрах (лес 2-го тира, Аранарт под пророчеством Мальбета для всей кавалерии, ульта Арафанта, Арведуи на 7-м лвле, Ундулос для юнитов Лоссот);
- Сильные призывы палантира (Кирдан из 3-го тира, Глорфиндель из 3-го тира, армия из 4-го тира, хоббиты из 2-го тира);
- Есть отмена лидерства (лес 2-го тира, ульта Мальбета);
- Среднее убийство героев врага (Аранарт, Картаэн, Стражи Амон-Сул, Ундулос);
- Хорошие осадные орудия (есть лидерка Арафанта и грейд);Недостатки:
- Практически нет разведки на старте (Скокку не выгодно отправлять);
- Довольно мало дебафов;
- Не слишком сильные ульты героев;
- Нет в постоянном найме летающих юнитов
ВИДЕО-ГАЙД
Бот (ИИ) в сражении: Работает
Бот (ИИ) в войне кольца: Работает
Доступность фракции в режиме "Война за кольцо": Работает
Подробно обо всём (кликабельно):
Краткое описание фракции Арнор
АРНОР
Арнор - весьма разнообразная фракция. На старте игры вы можете задавать темп, вынуждая уходить в оборону соперника или же, наоборот, играть от защиты. Что примечательно, войска из казармы более дорогие и сильные, что отличает Арнор от того же Гондора, и эти войска имеют свои особенности. Что выгодно отличает Арнор - отлично подходит для макро-контроля по всей карте. Уникальные баффы, действующие по всей карте (переключаемый бафф от Арафанта для различных родов войск и прибавим сюда еще пассивную способность из 2-го тира "Кровь предков") - и ваши войска могут получить отличную прибавку по статам на всю карту, чего лишены практически все фракции в игре. Кроме того, вы всегда можете делать микс из войск, смешивать дорогие войска из казарм, дешевых копейщиков, и, к примеру, хоббитов. Нет доступа к легкому убийству героев соперника (да, есть Аранарт под "пророчеством" Мальбета или элитные отряды, но это появится не сразу). Рекомендации по игре за Арнор - играйте по всей карте, не сосредотачивайте армию в одной точке.
Арнор отличает наличие выбора специализированных юнитов на старте игры:
- Союз с Кардоланом - доступ к сильным лучникам и конным лучникам (лучше использовать для поздних стадий игры), дополнительный элитный отряд в крепости;
- Союз с Артедайном - доступ к юнитам для ранней и средней стадии, вы получаете дешевые войска и, соответственно, повышаете темп игры. Кроме того, становится доступным элитный отряд мечников на 3 ур. казарм
Сила фракции на стадиях игры:
Старт - средняя;
Мид - очень сильная;
Лейт - сильная;
Сложность: средняя
Преимущества и недостатки фракции:
Преимущества:
- Средний темп на старте (есть возможность играть через дешевые войска хоббитов и Артедайна, дешевый сапортный герой Скокка);
- Доступные юниты (на старте есть мечники, копейщики, лучники, кавалерия в зданиях 1-го лвла);
- Хорошая прочность зданий (бафф Арафанта на ферму, лидерка Арафанта на казармы, лидерка Стражи Амон-Сул на крепость);
- Средняя скорость передвижения войск;
- Очень сильная кавалерия (сильные грейды, хороший сапорт);
- Средняя экономика (прокачка ферм Мальбетом, баф ферм Фермерами, Каменотесы из 2-го тира, скидка на здания из 2-го тира);
- Среднее кол-во сплеша (Аранарт с мечом, обстрел Аранарта, Арведуи, поджог Картаэна, героические отряды в ближнем бою);
- Достаточно обзора местности (разведчики Картаэна, палантир из крепости, палантир Мальбета, абилка Арведуи);
- Среднее кол-во контроля войск врага (стан Арведуи, замедление от капкана Ундулоса, стан от погодного эффекта, стан из абилки Кирдана 3-го тира);
- Доступный антистрах (лес 2-го тира, Аранарт под пророчеством Мальбета для всей кавалерии, ульта Арафанта, Арведуи на 7-м лвле, Ундулос для юнитов Лоссот);
- Сильные призывы палантира (Кирдан из 3-го тира, Глорфиндель из 3-го тира, армия из 4-го тира, хоббиты из 2-го тира);
- Есть отмена лидерства (лес 2-го тира, ульта Мальбета);
- Среднее убийство героев врага (Аранарт, Картаэн, Стражи Амон-Сул, Ундулос);
- Хорошие осадные орудия (есть лидерка Арафанта и грейд);
Недостатки:
- Практически нет разведки на старте (Скокку не выгодно отправлять);
- Довольно мало дебафов;
- Не слишком сильные ульты героев;
- Нет в постоянном найме летающих юнитов
ВИДЕО-ГАЙД
![](https://ennorathmod.ru/wp-content/uploads/2022/12/231505nWeeABRA.gif)