
Идеи и возможные фишки для фракции Истерлингов(Рун)
Цитата: eqbix от 28.08.2022, 15:15Начнём со зданий и их возможностей:
1.Производственные здания, я бы хотел добавить истерлингам фишку зависящую от карты как у Арнора на зимних, например с наличием воды или каких-нибудь озёр или рек у них был баф экономики дающий фермам построенным на 96% +1 к добыче (то есть как изен на чёрной земле). Довольно сильный баф как по мне, поэтому только фермы поставленные на 96% и выше будут получать дополнительный заработок.
2.Боевые здания
стандартный барак за 400 с наличием мечников и кавалерии доступных на 1 уровне (объясню почему так, я бы хотел видеть истерлингов как уникальную фракцию тесно связанную с кавалерией и не способной играть без неё, вдохновение для этого я брал отсюда https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.d058a07e-630b7518-eeecfc62-74722d776562/https/lotr.fandom.com/wiki/Kataphrakts). Мечники 300 (почти аналог гондорских за исключением что они толще и соответственно дороже). Кавалерия 650, это должны быть катафракты истерлингов самая сильная кавалерия в игре без учёта лидерств, её фишка заключается в том что она контр-юнит для вражеской кавалерии (дополнительный урон по вражеским отрядам кавалерии), хороший урон против зданий, хорошая способность давить и не замедляться ( спокойно продавит 2 отряда мечников и не затормозит), и также добавить им уникальный грейд сёдел дающий баф 15% скорости передвижения вместо обычных щитов.
За всё это мы платим отсутствием копейщиков и лучников на первом уровне барака. 2 уровень открывает доступ к лучникам за 320 и копейщикам за 320 (ничего необычного за исключением что они толще и дороже гондорских). 3 уровень барака доступ к огненным стрелам.
мастерская за 500 на 1 уровне доступна колесница за 450 (аналог повозки гномов за исключением что она будет метать бочонки со слабым ядом, который убивает гондорские отряды без оборонительной стойки или лидерок за какое-то время). Таран за 1000 также уникален тем что окружен несколькими мечниками и копейщиками рун атакующими противников вблизи него. 2 уровень баллисты за 750 стандарт. 3 уровень грейд снарядов для баллисты (тут я немного не уверен но есть пару идей, либо больший сплеш, либо при попадании будут спавнить маленьких скорпионов как паучьи катапульты гоблинов)
3. Технические здания
Мастерская за 950 на 1 уровне грейд флагов и клиноков, 2 уровень грейд брони, 3 уровень грейд шипастая сталь (аналог нуменорской стали) даёт обратный урон в противников если они атакуют в ближнем бою солдат с грейдом брони, отряды с грейдом клинков наносят слабое кровотечение.
Вышка 400 стандарт
Башенка 120 стандарт
Навес рун аналог фонтана, но не восстанавливает хп, только воскрешает(да знаю что злые фракции не должны иметь постройки восстанавливающие их численность, но так как у изена есть что-то подобное в виде грейда оскверненной земли, то думаю уместно дать истерлингам это)
4. Крепость
Грейд смотрителей на крепости за 750 (увеличение обзора крепости)
Шипастые стены за 700 (аналог гребней у гоблинов, нанесение урона врагам возле крепости)
Зазубренные стрелы 1500 (наносят сильное кровотечение)
Грейд брони за 2000
Пристройки: башня стрелков, сторожевая башня (аналог башни увеличивающий ок и защищающий вблизи у арнора), балиста (аналог изенских)
5. Палантир
Первый тир (1) варчант (2) зыбучие пески (сильное замедление вражских юнитов 60-65% на 30 секунд) (возможная альтернатива ветру спасающего от кавалерии у ангмара и лоло) (3) Баф боевого здания за 7 очков стоимость всех юнитов меньше на 40% на 15 секунд
Второй тир (1) призыв лучников рун 2 отряда с грейдом стрел навсегда за 11 очков (2) Призыв 3 скорпионов харада на такое же время как оборотни у ангмара (3) Баф экономики за 9 очков, если недалеко от ваших ферм находится навес истерлингов возле которого отдыхают ваши юниты, фермы приносят на 70% больше (баф хороший, но требует 2 условий, возле ферм должен быть навес, а возле него юнит) (4) Баф Паландо за 8 очков увеличивает его хп, скорость перезарядки скилов и скорость бега на 10%
Третий тир (1) призыв на некоторое время мумака со всеми грейдами за 15 очков (2) Погодный эффект песчаная буря (аналог снега у ангмара) (3) Призыв аванпоста рун за 16 очков (небольшое строение с 3я вышками с лучниками с огненными стрелами, и шипастыми стенами наносящими урон противникам вблизи, возле аванпоста союзные войска получают 30% брони и 30% дальности стрельбы)
Четвёртый тир (1) Силы востока (призыв объединённых армий зла с востока 2 отряда копейщиков рун со всеми грейдами, 2 отряда элитных лучников харада со всеми грейдами, 1 боевой троль мордора с грейдом боевого молота, 4 скорпиона)
(2) Озеро рун (призываемая на поле боя зона, выключает все лидерства противников, наносит переодический урон, враги находящиеся непосредственно в самом озере замедленны на 80%, союзые войска в озере исцеляются и воскрешаются во время боя)
На счёт героев я пока не придумал, в будущем возможно отредачу добавлю, в целом фракция видится мне как невероятно мобильная за счёт многих скилов на замедление своих противников, а также большого количества призывов позволяющих переворачивать сражения.
Внизу оставлю референсы на различных юнитов
Герои:
(4000) Палландо
-Автоатака в дальнем бою с большим уроном по одной цели (за 3 удара убьёт троля), урон по зданиям как у 3х магов земли
(1) Лидерка 50% брони и АС
(2) Каменистая броня (проюзывается на союзные войска и даёт 25% брони, а также иммунитет к огненному урону что защитит от фаербола, дыхания драконов, поджога земли, огнённых стрел) время действия 30 секунд
(4) Твердь (Палландо прячется в огромный булыжник, его нельзя атаковать в ближнем бою и он исцеляется с такой же скоростью как Аранарт под стражами)
(7) Пассивка автоатаки наносят сплеш урон в дальнем бою (3-4 юнита), 15% скорости бега и дальности атаки
(10) Извержение вулкана (призывается в любую точку на карте, замедляет вражеских юнитов на 80% и наносит урон огнём как от подожжённой земли)
(3500) Кхамул
(1) Отравленный клинок стан+переодический урон от яда
(3) Лидерка 50% урона, Активная способность визг на свои собственные войска чтобы они разбежались, способный заставить их выйти из стана (Альтернатива АС)
(5) Метка на вражеские войска навсегда дебаф 25 брони и урона, всегда видит тоже что и вражеский отряд (вижен)
(8) Пассивная вражеские войска недалеко от кхамула перестают получать опыт, а абилки героев перезаряжаются на 60% дольше
(10) Призыв геройки как у мордорского кхамула
(1800) Герой ДЕВУШКА (даёшь больше восточных женщин!) наездница на колеснице
Стреляет из лука, автоатаки наносят кровотечение (как Горкил ядом)
(1) Сесть\Спешиться на колесницу
(2) Баф +50% брони +50% скорости передвижения на 30 секунд, теряет возможность давить (не получает урон от копий, проезжает сквозь них)
(4) Лидерка на колесницы +20% скорости, меньше замедляются при давке, 50% набор опыта
(7) Стан как у лурца, но меньше по времени, наносит сильный урон и долгий переодический урон от кровотечения (Герои до 1700, получившие этот скил на агрессивке должны умирать в 100% случаях рано или поздно, если не сдадут хилку)
(10) Ампутация (Хилка) восстанавливает всем до 80% хп, но снижает скорость передвижения на 30%
(1500) Герой катафрактов
Конный герой с копьём
(1) Лидерка на 40% скорости передвижения и 15% урона (Только кавалерии)
(3) Заливка опыта для кавалерии (поднимет с 1 до 2 уровня)
(5) Прожимной баф на 20% брони и АС
(9) Все грейды кавалерии по области
(1000) Герой копейщик
Пассивная аура, возле союзных зданий противники получают переодический урон (Альтернатива ауре берегонда на броню)
(3) Смена оружия на метание дротиков (дебаф на -25% брони при попадании в цель)
(5) Прожимной скилл на крепость, уменьшает стоимость любого героя на 30% на один раз (Прожали, купили, после нужно снова прожимать для скидки)
(8) Спавнит под ногами шипы невидимые для врагов (Как хальбарад у имлы)
(10) Обстрел копьями (юзается моментально как обстрел аранарта) в небольшом радиусе (чуть меньше отряда) и наносит колосальный урон по героям и войскам в области
Начнём со зданий и их возможностей:
1.Производственные здания, я бы хотел добавить истерлингам фишку зависящую от карты как у Арнора на зимних, например с наличием воды или каких-нибудь озёр или рек у них был баф экономики дающий фермам построенным на 96% +1 к добыче (то есть как изен на чёрной земле). Довольно сильный баф как по мне, поэтому только фермы поставленные на 96% и выше будут получать дополнительный заработок.
2.Боевые здания
стандартный барак за 400 с наличием мечников и кавалерии доступных на 1 уровне (объясню почему так, я бы хотел видеть истерлингов как уникальную фракцию тесно связанную с кавалерией и не способной играть без неё, вдохновение для этого я брал отсюда https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.d058a07e-630b7518-eeecfc62-74722d776562/https/lotr.fandom.com/wiki/Kataphrakts). Мечники 300 (почти аналог гондорских за исключением что они толще и соответственно дороже). Кавалерия 650, это должны быть катафракты истерлингов самая сильная кавалерия в игре без учёта лидерств, её фишка заключается в том что она контр-юнит для вражеской кавалерии (дополнительный урон по вражеским отрядам кавалерии), хороший урон против зданий, хорошая способность давить и не замедляться ( спокойно продавит 2 отряда мечников и не затормозит), и также добавить им уникальный грейд сёдел дающий баф 15% скорости передвижения вместо обычных щитов.
За всё это мы платим отсутствием копейщиков и лучников на первом уровне барака. 2 уровень открывает доступ к лучникам за 320 и копейщикам за 320 (ничего необычного за исключением что они толще и дороже гондорских). 3 уровень барака доступ к огненным стрелам.
мастерская за 500 на 1 уровне доступна колесница за 450 (аналог повозки гномов за исключением что она будет метать бочонки со слабым ядом, который убивает гондорские отряды без оборонительной стойки или лидерок за какое-то время). Таран за 1000 также уникален тем что окружен несколькими мечниками и копейщиками рун атакующими противников вблизи него. 2 уровень баллисты за 750 стандарт. 3 уровень грейд снарядов для баллисты (тут я немного не уверен но есть пару идей, либо больший сплеш, либо при попадании будут спавнить маленьких скорпионов как паучьи катапульты гоблинов)
3. Технические здания
Мастерская за 950 на 1 уровне грейд флагов и клиноков, 2 уровень грейд брони, 3 уровень грейд шипастая сталь (аналог нуменорской стали) даёт обратный урон в противников если они атакуют в ближнем бою солдат с грейдом брони, отряды с грейдом клинков наносят слабое кровотечение.
Вышка 400 стандарт
Башенка 120 стандарт
Навес рун аналог фонтана, но не восстанавливает хп, только воскрешает(да знаю что злые фракции не должны иметь постройки восстанавливающие их численность, но так как у изена есть что-то подобное в виде грейда оскверненной земли, то думаю уместно дать истерлингам это)
4. Крепость
Грейд смотрителей на крепости за 750 (увеличение обзора крепости)
Шипастые стены за 700 (аналог гребней у гоблинов, нанесение урона врагам возле крепости)
Зазубренные стрелы 1500 (наносят сильное кровотечение)
Грейд брони за 2000
Пристройки: башня стрелков, сторожевая башня (аналог башни увеличивающий ок и защищающий вблизи у арнора), балиста (аналог изенских)
5. Палантир
Первый тир (1) варчант (2) зыбучие пески (сильное замедление вражских юнитов 60-65% на 30 секунд) (возможная альтернатива ветру спасающего от кавалерии у ангмара и лоло) (3) Баф боевого здания за 7 очков стоимость всех юнитов меньше на 40% на 15 секунд
Второй тир (1) призыв лучников рун 2 отряда с грейдом стрел навсегда за 11 очков (2) Призыв 3 скорпионов харада на такое же время как оборотни у ангмара (3) Баф экономики за 9 очков, если недалеко от ваших ферм находится навес истерлингов возле которого отдыхают ваши юниты, фермы приносят на 70% больше (баф хороший, но требует 2 условий, возле ферм должен быть навес, а возле него юнит) (4) Баф Паландо за 8 очков увеличивает его хп, скорость перезарядки скилов и скорость бега на 10%
Третий тир (1) призыв на некоторое время мумака со всеми грейдами за 15 очков (2) Погодный эффект песчаная буря (аналог снега у ангмара) (3) Призыв аванпоста рун за 16 очков (небольшое строение с 3я вышками с лучниками с огненными стрелами, и шипастыми стенами наносящими урон противникам вблизи, возле аванпоста союзные войска получают 30% брони и 30% дальности стрельбы)
Четвёртый тир (1) Силы востока (призыв объединённых армий зла с востока 2 отряда копейщиков рун со всеми грейдами, 2 отряда элитных лучников харада со всеми грейдами, 1 боевой троль мордора с грейдом боевого молота, 4 скорпиона)
(2) Озеро рун (призываемая на поле боя зона, выключает все лидерства противников, наносит переодический урон, враги находящиеся непосредственно в самом озере замедленны на 80%, союзые войска в озере исцеляются и воскрешаются во время боя)
На счёт героев я пока не придумал, в будущем возможно отредачу добавлю, в целом фракция видится мне как невероятно мобильная за счёт многих скилов на замедление своих противников, а также большого количества призывов позволяющих переворачивать сражения.
Внизу оставлю референсы на различных юнитов
Герои:
(4000) Палландо
-Автоатака в дальнем бою с большим уроном по одной цели (за 3 удара убьёт троля), урон по зданиям как у 3х магов земли
(1) Лидерка 50% брони и АС
(2) Каменистая броня (проюзывается на союзные войска и даёт 25% брони, а также иммунитет к огненному урону что защитит от фаербола, дыхания драконов, поджога земли, огнённых стрел) время действия 30 секунд
(4) Твердь (Палландо прячется в огромный булыжник, его нельзя атаковать в ближнем бою и он исцеляется с такой же скоростью как Аранарт под стражами)
(7) Пассивка автоатаки наносят сплеш урон в дальнем бою (3-4 юнита), 15% скорости бега и дальности атаки
(10) Извержение вулкана (призывается в любую точку на карте, замедляет вражеских юнитов на 80% и наносит урон огнём как от подожжённой земли)
(3500) Кхамул
(1) Отравленный клинок стан+переодический урон от яда
(3) Лидерка 50% урона, Активная способность визг на свои собственные войска чтобы они разбежались, способный заставить их выйти из стана (Альтернатива АС)
(5) Метка на вражеские войска навсегда дебаф 25 брони и урона, всегда видит тоже что и вражеский отряд (вижен)
(8) Пассивная вражеские войска недалеко от кхамула перестают получать опыт, а абилки героев перезаряжаются на 60% дольше
(10) Призыв геройки как у мордорского кхамула
(1800) Герой ДЕВУШКА (даёшь больше восточных женщин!) наездница на колеснице
Стреляет из лука, автоатаки наносят кровотечение (как Горкил ядом)
(1) Сесть\Спешиться на колесницу
(2) Баф +50% брони +50% скорости передвижения на 30 секунд, теряет возможность давить (не получает урон от копий, проезжает сквозь них)
(4) Лидерка на колесницы +20% скорости, меньше замедляются при давке, 50% набор опыта
(7) Стан как у лурца, но меньше по времени, наносит сильный урон и долгий переодический урон от кровотечения (Герои до 1700, получившие этот скил на агрессивке должны умирать в 100% случаях рано или поздно, если не сдадут хилку)
(10) Ампутация (Хилка) восстанавливает всем до 80% хп, но снижает скорость передвижения на 30%
(1500) Герой катафрактов
Конный герой с копьём
(1) Лидерка на 40% скорости передвижения и 15% урона (Только кавалерии)
(3) Заливка опыта для кавалерии (поднимет с 1 до 2 уровня)
(5) Прожимной баф на 20% брони и АС
(9) Все грейды кавалерии по области
(1000) Герой копейщик
Пассивная аура, возле союзных зданий противники получают переодический урон (Альтернатива ауре берегонда на броню)
(3) Смена оружия на метание дротиков (дебаф на -25% брони при попадании в цель)
(5) Прожимной скилл на крепость, уменьшает стоимость любого героя на 30% на один раз (Прожали, купили, после нужно снова прожимать для скидки)
(8) Спавнит под ногами шипы невидимые для врагов (Как хальбарад у имлы)
(10) Обстрел копьями (юзается моментально как обстрел аранарта) в небольшом радиусе (чуть меньше отряда) и наносит колосальный урон по героям и войскам в области
Загруженные файлы:
- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: andreyka от 28.08.2022, 17:14Предложение хорошее, но как играть против рохана? Он сможет играть в вестфольд и проносить энтами. Копейщиков нет на старте, значит отступники могут прекрасно заиграть. Если же выйти в Фаст каву, то в любом случае что делать рохану в этой ситуации? Сидеть под крепой? Получается странный матчап. Лоло вообще развлекаться будет, Ангмару тоже нормально, или же вообще прекрасно. Рун и останется, что играть через экономику и рашить. Однако рашить мечниками за 400 - безумие. Спам пехоты будет перебит почти любой другой фракой.
Предложение хорошее, но как играть против рохана? Он сможет играть в вестфольд и проносить энтами. Копейщиков нет на старте, значит отступники могут прекрасно заиграть. Если же выйти в Фаст каву, то в любом случае что делать рохану в этой ситуации? Сидеть под крепой? Получается странный матчап. Лоло вообще развлекаться будет, Ангмару тоже нормально, или же вообще прекрасно. Рун и останется, что играть через экономику и рашить. Однако рашить мечниками за 400 - безумие. Спам пехоты будет перебит почти любой другой фракой.
Цитата: eqbix от 28.08.2022, 18:19Цитата: andreyka от 28.08.2022, 17:14Предложение хорошее, но как играть против рохана? Он сможет играть в вестфольд и проносить энтами. Копейщиков нет на старте, значит отступники могут прекрасно заиграть. Если же выйти в Фаст каву, то в любом случае что делать рохану в этой ситуации? Сидеть под крепой? Получается странный матчап. Лоло вообще развлекаться будет, Ангмару тоже нормально, или же вообще прекрасно. Рун и останется, что играть через экономику и рашить. Однако рашить мечниками за 400 - безумие. Спам пехоты будет перебит почти любой другой фракой.
У рохана через вестфольд появляются копья хорошие, энты у него 25, отступники давятся кавой, если они превращаются в каву, то наша их контрит. Мечники стоят 300, при том что это мечи сильнее гондорских перебить их без кавалерии на старте будет довольно сложно. На счёт развлекаться и нормально я не особо понял о чём ты, если распишешь то я попробую ответить на это.
Цитата: andreyka от 28.08.2022, 17:14Предложение хорошее, но как играть против рохана? Он сможет играть в вестфольд и проносить энтами. Копейщиков нет на старте, значит отступники могут прекрасно заиграть. Если же выйти в Фаст каву, то в любом случае что делать рохану в этой ситуации? Сидеть под крепой? Получается странный матчап. Лоло вообще развлекаться будет, Ангмару тоже нормально, или же вообще прекрасно. Рун и останется, что играть через экономику и рашить. Однако рашить мечниками за 400 - безумие. Спам пехоты будет перебит почти любой другой фракой.
У рохана через вестфольд появляются копья хорошие, энты у него 25, отступники давятся кавой, если они превращаются в каву, то наша их контрит. Мечники стоят 300, при том что это мечи сильнее гондорских перебить их без кавалерии на старте будет довольно сложно. На счёт развлекаться и нормально я не особо понял о чём ты, если распишешь то я попробую ответить на это.
Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с кавой
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с кавой
Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с кавой
Не забывай, старт в барак не обязателен, против таких фрак как лоло ты можешь спокойно стартануть в колесницу и как гном душить лоло на старте, к тому же против таких фрак как мордор, ангмар спамящих дешовые копья+мечи есть бочки с ядом которые наносят урон и копейщикам тоже но в долгой перспективе
Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с кавой
Не забывай, старт в барак не обязателен, против таких фрак как лоло ты можешь спокойно стартануть в колесницу и как гном душить лоло на старте, к тому же против таких фрак как мордор, ангмар спамящих дешовые копья+мечи есть бочки с ядом которые наносят урон и копейщикам тоже но в долгой перспективе
Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с кавой
Не забывай, старт в барак не обязателен, против таких фрак как лоло ты можешь спокойно стартануть в колесницу и как гном душить лоло на старте, к тому же против таких фрак как мордор, ангмар спамящих дешовые копья+мечи есть бочки с ядом которые наносят урон и копейщикам тоже но в долгой перспективе
Но не стоит забывать про всевидящее око,так что ты не удивишь. Против ангмара и мг, которые вообще либо укатывают в ноль либо сами укатываются, зависит от баланса. Если и говорить про тележку, то копья + луки должны их контрить изи. К тому же если ставить мастерскую + повозку и то 1, это вообще не решит проблему с другими фракциями, опять же ты задефал раш, а что ты будешь делать в миде? Твоя кава не играет, твои войска не играют, они просто сливаются в половину фрак. Мордор вообще может тогда играть в 1 паука и рашить, кава должна сливаться, повозка тоже) тогда тебе просто не хватит денег, я уже молчу про мёртвые матчапы с фракциями у которых проблемы с сильной кавой и просто непонятные возможности игры в лейте, либо кава на лидерках будет беспощадной имбой, непонятно с чего это должно быть, либо у фраки нет абсолютно ничего.
Самая большая беда фракции в её заточенности на каве. К тому же в моде есть прекрасно заменяющий Харад со слонами, который хоть и создаёт мёртвые ситуации, но хотя бы играбелен.
Душить лоло повозкой можно, но опять же, у тебя почти нет денег, у лоло минимум копья, которые забрали лового и выходящий лук. Получается так, что истерлинги зависят от гигантского количества переменных и скила. Не надо говорить и про кнб, на фоне остальных фракций эта концепция будет ещё более яркой.
Я не говорю, что ты не прав, просто с данными количество информации это неиграбильная фракция, ей нужно добавлять что-то ещё
Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с кавой
Не забывай, старт в барак не обязателен, против таких фрак как лоло ты можешь спокойно стартануть в колесницу и как гном душить лоло на старте, к тому же против таких фрак как мордор, ангмар спамящих дешовые копья+мечи есть бочки с ядом которые наносят урон и копейщикам тоже но в долгой перспективе
Но не стоит забывать про всевидящее око,так что ты не удивишь. Против ангмара и мг, которые вообще либо укатывают в ноль либо сами укатываются, зависит от баланса. Если и говорить про тележку, то копья + луки должны их контрить изи. К тому же если ставить мастерскую + повозку и то 1, это вообще не решит проблему с другими фракциями, опять же ты задефал раш, а что ты будешь делать в миде? Твоя кава не играет, твои войска не играют, они просто сливаются в половину фрак. Мордор вообще может тогда играть в 1 паука и рашить, кава должна сливаться, повозка тоже) тогда тебе просто не хватит денег, я уже молчу про мёртвые матчапы с фракциями у которых проблемы с сильной кавой и просто непонятные возможности игры в лейте, либо кава на лидерках будет беспощадной имбой, непонятно с чего это должно быть, либо у фраки нет абсолютно ничего.
Самая большая беда фракции в её заточенности на каве. К тому же в моде есть прекрасно заменяющий Харад со слонами, который хоть и создаёт мёртвые ситуации, но хотя бы играбелен.
Душить лоло повозкой можно, но опять же, у тебя почти нет денег, у лоло минимум копья, которые забрали лового и выходящий лук. Получается так, что истерлинги зависят от гигантского количества переменных и скила. Не надо говорить и про кнб, на фоне остальных фракций эта концепция будет ещё более яркой.
Я не говорю, что ты не прав, просто с данными количество информации это неиграбильная фракция, ей нужно добавлять что-то ещё
Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с кавой
Не забывай, старт в барак не обязателен, против таких фрак как лоло ты можешь спокойно стартануть в колесницу и как гном душить лоло на старте, к тому же против таких фрак как мордор, ангмар спамящих дешовые копья+мечи есть бочки с ядом которые наносят урон и копейщикам тоже но в долгой перспективе
Но не стоит забывать про всевидящее око,так что ты не удивишь. Против ангмара и мг, которые вообще либо укатывают в ноль либо сами укатываются, зависит от баланса. Если и говорить про тележку, то копья + луки должны их контрить изи. К тому же если ставить мастерскую + повозку и то 1, это вообще не решит проблему с другими фракциями, опять же ты задефал раш, а что ты будешь делать в миде? Твоя кава не играет, твои войска не играют, они просто сливаются в половину фрак. Мордор вообще может тогда играть в 1 паука и рашить, кава должна сливаться, повозка тоже) тогда тебе просто не хватит денег, я уже молчу про мёртвые матчапы с фракциями у которых проблемы с сильной кавой и просто непонятные возможности игры в лейте, либо кава на лидерках будет беспощадной имбой, непонятно с чего это должно быть, либо у фраки нет абсолютно ничего.
Самая большая беда фракции в её заточенности на каве. К тому же в моде есть прекрасно заменяющий Харад со слонами, который хоть и создаёт мёртвые ситуации, но хотя бы играбелен.
Душить лоло повозкой можно, но опять же, у тебя почти нет денег, у лоло минимум копья, которые забрали лового и выходящий лук. Получается так, что истерлинги зависят от гигантского количества переменных и скила. Не надо говорить и про кнб, на фоне остальных фракций эта концепция будет ещё более яркой.
Я не говорю, что ты не прав, просто с данными количество информации это неиграбильная фракция, ей нужно добавлять что-то ещё
Если ты отбиваешь раш, это значит что ты побеждаешь по эке, а значит можешь выходить в армии, 1 отряд пауков умирает от 1 повозки гнома, что говорить о колеснице которая может накинуть яд который постепенно убьёт отряд, копья+луки контрят повозки\колесницы только если их намного больше чем повозок то есть мы говорим про лютый мидгейм или лейт. Говоря про гиперлейт тут да фракции не хватает много чего, героических отрядов, возможно еще каких-то абилок либо из палантира либо из крепости как-либо бафающих нашу армию. На счёт пауков мордора по моей задумке эта кава должна убивать ВСЕ отряды кавалерии в игре 1 на 1, то есть даже пауки имеющие дебаф на нашу каву просто не смогут их убить 1 на 1
Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с кавой
Не забывай, старт в барак не обязателен, против таких фрак как лоло ты можешь спокойно стартануть в колесницу и как гном душить лоло на старте, к тому же против таких фрак как мордор, ангмар спамящих дешовые копья+мечи есть бочки с ядом которые наносят урон и копейщикам тоже но в долгой перспективе
Но не стоит забывать про всевидящее око,так что ты не удивишь. Против ангмара и мг, которые вообще либо укатывают в ноль либо сами укатываются, зависит от баланса. Если и говорить про тележку, то копья + луки должны их контрить изи. К тому же если ставить мастерскую + повозку и то 1, это вообще не решит проблему с другими фракциями, опять же ты задефал раш, а что ты будешь делать в миде? Твоя кава не играет, твои войска не играют, они просто сливаются в половину фрак. Мордор вообще может тогда играть в 1 паука и рашить, кава должна сливаться, повозка тоже) тогда тебе просто не хватит денег, я уже молчу про мёртвые матчапы с фракциями у которых проблемы с сильной кавой и просто непонятные возможности игры в лейте, либо кава на лидерках будет беспощадной имбой, непонятно с чего это должно быть, либо у фраки нет абсолютно ничего.
Самая большая беда фракции в её заточенности на каве. К тому же в моде есть прекрасно заменяющий Харад со слонами, который хоть и создаёт мёртвые ситуации, но хотя бы играбелен.
Душить лоло повозкой можно, но опять же, у тебя почти нет денег, у лоло минимум копья, которые забрали лового и выходящий лук. Получается так, что истерлинги зависят от гигантского количества переменных и скила. Не надо говорить и про кнб, на фоне остальных фракций эта концепция будет ещё более яркой.
Я не говорю, что ты не прав, просто с данными количество информации это неиграбильная фракция, ей нужно добавлять что-то ещё
Если ты отбиваешь раш, это значит что ты побеждаешь по эке, а значит можешь выходить в армии, 1 отряд пауков умирает от 1 повозки гнома, что говорить о колеснице которая может накинуть яд который постепенно убьёт отряд, копья+луки контрят повозки\колесницы только если их намного больше чем повозок то есть мы говорим про лютый мидгейм или лейт. Говоря про гиперлейт тут да фракции не хватает много чего, героических отрядов, возможно еще каких-то абилок либо из палантира либо из крепости как-либо бафающих нашу армию. На счёт пауков мордора по моей задумке эта кава должна убивать ВСЕ отряды кавалерии в игре 1 на 1, то есть даже пауки имеющие дебаф на нашу каву просто не смогут их убить 1 на 1
Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:23Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с каво
Если ты отбиваешь раш это не значит, что ты выиграл. Это может значить, что твой противник уже тебя переехал) просто он перестроился на луков. Говоришь про повозку, но масс повозки Не работают и не должны работать. Ты хочешь, чтобы у тебя статы кавы были высокие, просто чтобы они под дебаыом перебивали? Такого точно нельзя делать. Я просто вижу плачущий изен. К тому же у тебя первая повозка стоит 950, если играть без сноса, то это бред. У тебя нет экономики и в принципе всей карты, в крайнем случае у некоторых фракций это палится и контрится. И повозки ты не построишь, у тебя максимум их будет 3-4, но там уже неважно, ибо армия будет явно огромной, так как это отставание по экономике и ты потратишь сверху больше 2к
Так и получается, что нельзя бафать эти отряды сильно, так как сломаются одним матч апы! А если ослабить, то сольются другие! И я до сих пор не понимаю, как выигрывать нормальный арнор. Только если угадать со стартом)
Если же повозка и будет работать, то это ничего не изменит, так как один вид войск работать не может, а истерлингов получается только один рабочий юнит, и грейды ситуацию не меняют, а скорее усугубляют. У тебя капитально дорогой выход в них, а по эффективности уйдёшь недалеко от просто элитных отрядов
Но всё это нужно смотреть, потому как в теории повозка может тянуть время, но просто зачем, если у фракции огромные проблемы с разменом армий.
Ну и напоследок, повозку необязательно убивать пауками) важно, чтобы вовремя остановить) я боюсь, если волки смогут заблочит повозку, то парочка отрядов метателей просто шотнет)
Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с каво
Если ты отбиваешь раш это не значит, что ты выиграл. Это может значить, что твой противник уже тебя переехал) просто он перестроился на луков. Говоришь про повозку, но масс повозки Не работают и не должны работать. Ты хочешь, чтобы у тебя статы кавы были высокие, просто чтобы они под дебаыом перебивали? Такого точно нельзя делать. Я просто вижу плачущий изен. К тому же у тебя первая повозка стоит 950, если играть без сноса, то это бред. У тебя нет экономики и в принципе всей карты, в крайнем случае у некоторых фракций это палится и контрится. И повозки ты не построишь, у тебя максимум их будет 3-4, но там уже неважно, ибо армия будет явно огромной, так как это отставание по экономике и ты потратишь сверху больше 2к
Так и получается, что нельзя бафать эти отряды сильно, так как сломаются одним матч апы! А если ослабить, то сольются другие! И я до сих пор не понимаю, как выигрывать нормальный арнор. Только если угадать со стартом)
Если же повозка и будет работать, то это ничего не изменит, так как один вид войск работать не может, а истерлингов получается только один рабочий юнит, и грейды ситуацию не меняют, а скорее усугубляют. У тебя капитально дорогой выход в них, а по эффективности уйдёшь недалеко от просто элитных отрядов
Но всё это нужно смотреть, потому как в теории повозка может тянуть время, но просто зачем, если у фракции огромные проблемы с разменом армий.
Ну и напоследок, повозку необязательно убивать пауками) важно, чтобы вовремя остановить) я боюсь, если волки смогут заблочит повозку, то парочка отрядов метателей просто шотнет)
Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:30Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:23Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с каво
Если ты отбиваешь раш это не значит, что ты выиграл. Это может значить, что твой противник уже тебя переехал) просто он перестроился на луков. Говоришь про повозку, но масс повозки Не работают и не должны работать. Ты хочешь, чтобы у тебя статы кавы были высокие, просто чтобы они под дебаыом перебивали? Такого точно нельзя делать. Я просто вижу плачущий изен. К тому же у тебя первая повозка стоит 950, если играть без сноса, то это бред. У тебя нет экономики и в принципе всей карты, в крайнем случае у некоторых фракций это палится и контрится. И повозки ты не построишь, у тебя максимум их будет 3-4, но там уже неважно, ибо армия будет явно огромной, так как это отставание по экономике и ты потратишь сверху больше 2к
Так и получается, что нельзя бафать эти отряды сильно, так как сломаются одним матч апы! А если ослабить, то сольются другие! И я до сих пор не понимаю, как выигрывать нормальный арнор. Только если угадать со стартом)(можно вспомнить копьеметателей арнора и харада, надеюсь кава будет дохнуть, как и повозка, ибо это правильно, иначе имба)
Если же повозка и будет работать, то это ничего не изменит, так как один вид войск работать не может, а истерлингов получается только один рабочий юнит, и грейды ситуацию не меняют, а скорее усугубляют. У тебя капитально дорогой выход в них, а по эффективности уйдёшь недалеко от просто элитных отрядов
Но всё это нужно смотреть, потому как в теории повозка может тянуть время, но просто зачем, если у фракции огромные проблемы с разменом армий.
Ну и напоследок, повозку необязательно убивать пауками) важно, чтобы вовремя остановить) я боюсь, если волки смогут заблочит повозку, то парочка отрядов метателей просто шотнет)
Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:23Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с каво
Если ты отбиваешь раш это не значит, что ты выиграл. Это может значить, что твой противник уже тебя переехал) просто он перестроился на луков. Говоришь про повозку, но масс повозки Не работают и не должны работать. Ты хочешь, чтобы у тебя статы кавы были высокие, просто чтобы они под дебаыом перебивали? Такого точно нельзя делать. Я просто вижу плачущий изен. К тому же у тебя первая повозка стоит 950, если играть без сноса, то это бред. У тебя нет экономики и в принципе всей карты, в крайнем случае у некоторых фракций это палится и контрится. И повозки ты не построишь, у тебя максимум их будет 3-4, но там уже неважно, ибо армия будет явно огромной, так как это отставание по экономике и ты потратишь сверху больше 2к
Так и получается, что нельзя бафать эти отряды сильно, так как сломаются одним матч апы! А если ослабить, то сольются другие! И я до сих пор не понимаю, как выигрывать нормальный арнор. Только если угадать со стартом)(можно вспомнить копьеметателей арнора и харада, надеюсь кава будет дохнуть, как и повозка, ибо это правильно, иначе имба)
Если же повозка и будет работать, то это ничего не изменит, так как один вид войск работать не может, а истерлингов получается только один рабочий юнит, и грейды ситуацию не меняют, а скорее усугубляют. У тебя капитально дорогой выход в них, а по эффективности уйдёшь недалеко от просто элитных отрядов
Но всё это нужно смотреть, потому как в теории повозка может тянуть время, но просто зачем, если у фракции огромные проблемы с разменом армий.
Ну и напоследок, повозку необязательно убивать пауками) важно, чтобы вовремя остановить) я боюсь, если волки смогут заблочит повозку, то парочка отрядов метателей просто шотнет)
Цитата: eqbix от 29.08.2022, 18:10Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:30Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:23Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с каво
Если ты отбиваешь раш это не значит, что ты выиграл. Это может значить, что твой противник уже тебя переехал) просто он перестроился на луков. Говоришь про повозку, но масс повозки Не работают и не должны работать. Ты хочешь, чтобы у тебя статы кавы были высокие, просто чтобы они под дебаыом перебивали? Такого точно нельзя делать. Я просто вижу плачущий изен. К тому же у тебя первая повозка стоит 950, если играть без сноса, то это бред. У тебя нет экономики и в принципе всей карты, в крайнем случае у некоторых фракций это палится и контрится. И повозки ты не построишь, у тебя максимум их будет 3-4, но там уже неважно, ибо армия будет явно огромной, так как это отставание по экономике и ты потратишь сверху больше 2к
Так и получается, что нельзя бафать эти отряды сильно, так как сломаются одним матч апы! А если ослабить, то сольются другие! И я до сих пор не понимаю, как выигрывать нормальный арнор. Только если угадать со стартом)(можно вспомнить копьеметателей арнора и харада, надеюсь кава будет дохнуть, как и повозка, ибо это правильно, иначе имба)
Если же повозка и будет работать, то это ничего не изменит, так как один вид войск работать не может, а истерлингов получается только один рабочий юнит, и грейды ситуацию не меняют, а скорее усугубляют. У тебя капитально дорогой выход в них, а по эффективности уйдёшь недалеко от просто элитных отрядов
Но всё это нужно смотреть, потому как в теории повозка может тянуть время, но просто зачем, если у фракции огромные проблемы с разменом армий.
Ну и напоследок, повозку необязательно убивать пауками) важно, чтобы вовремя остановить) я боюсь, если волки смогут заблочит повозку, то парочка отрядов метателей просто шотнет)
я не совсем понимаю, почему ты считаешь этих лучников копейщиков настолько хуже чем у других, это просто дефолтная армия чуть дороже и чуть сильнее гондорской, есть герой-повозка(наездница) который по сути закрывает большинство героев лучников, если мы строим армию в соотношении 50% лучников 30% мечников и 20% копейщиков, то по итогу копья противника должны кончатся раньше и в игру вступает наши повозки и кавалерия, в остальное время эти юниты харасят\убивают вражескую кавалерию.
На счёт сломанных матчапов сейчас их в игре полно, нет такой фракции которая побеждает любую другую строя одно и тоже.
Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:30Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:23Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с каво
Если ты отбиваешь раш это не значит, что ты выиграл. Это может значить, что твой противник уже тебя переехал) просто он перестроился на луков. Говоришь про повозку, но масс повозки Не работают и не должны работать. Ты хочешь, чтобы у тебя статы кавы были высокие, просто чтобы они под дебаыом перебивали? Такого точно нельзя делать. Я просто вижу плачущий изен. К тому же у тебя первая повозка стоит 950, если играть без сноса, то это бред. У тебя нет экономики и в принципе всей карты, в крайнем случае у некоторых фракций это палится и контрится. И повозки ты не построишь, у тебя максимум их будет 3-4, но там уже неважно, ибо армия будет явно огромной, так как это отставание по экономике и ты потратишь сверху больше 2к
Так и получается, что нельзя бафать эти отряды сильно, так как сломаются одним матч апы! А если ослабить, то сольются другие! И я до сих пор не понимаю, как выигрывать нормальный арнор. Только если угадать со стартом)(можно вспомнить копьеметателей арнора и харада, надеюсь кава будет дохнуть, как и повозка, ибо это правильно, иначе имба)
Если же повозка и будет работать, то это ничего не изменит, так как один вид войск работать не может, а истерлингов получается только один рабочий юнит, и грейды ситуацию не меняют, а скорее усугубляют. У тебя капитально дорогой выход в них, а по эффективности уйдёшь недалеко от просто элитных отрядов
Но всё это нужно смотреть, потому как в теории повозка может тянуть время, но просто зачем, если у фракции огромные проблемы с разменом армий.
Ну и напоследок, повозку необязательно убивать пауками) важно, чтобы вовремя остановить) я боюсь, если волки смогут заблочит повозку, то парочка отрядов метателей просто шотнет)
я не совсем понимаю, почему ты считаешь этих лучников копейщиков настолько хуже чем у других, это просто дефолтная армия чуть дороже и чуть сильнее гондорской, есть герой-повозка(наездница) который по сути закрывает большинство героев лучников, если мы строим армию в соотношении 50% лучников 30% мечников и 20% копейщиков, то по итогу копья противника должны кончатся раньше и в игру вступает наши повозки и кавалерия, в остальное время эти юниты харасят\убивают вражескую кавалерию.
На счёт сломанных матчапов сейчас их в игре полно, нет такой фракции которая побеждает любую другую строя одно и тоже.
Цитата: andreyka от 30.08.2022, 01:12Цитата: eqbix от 29.08.2022, 18:10Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:30Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:23Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с каво
Если ты отбиваешь раш это не значит, что ты выиграл. Это может значить, что твой противник уже тебя переехал) просто он перестроился на луков. Говоришь про повозку, но масс повозки Не работают и не должны работать. Ты хочешь, чтобы у тебя статы кавы были высокие, просто чтобы они под дебаыом перебивали? Такого точно нельзя делать. Я просто вижу плачущий изен. К тому же у тебя первая повозка стоит 950, если играть без сноса, то это бред. У тебя нет экономики и в принципе всей карты, в крайнем случае у некоторых фракций это палится и контрится. И повозки ты не построишь, у тебя максимум их будет 3-4, но там уже неважно, ибо армия будет явно огромной, так как это отставание по экономике и ты потратишь сверху больше 2к
Так и получается, что нельзя бафать эти отряды сильно, так как сломаются одним матч апы! А если ослабить, то сольются другие! И я до сих пор не понимаю, как выигрывать нормальный арнор. Только если угадать со стартом)(можно вспомнить копьеметателей арнора и харада, надеюсь кава будет дохнуть, как и повозка, ибо это правильно, иначе имба)
Если же повозка и будет работать, то это ничего не изменит, так как один вид войск работать не может, а истерлингов получается только один рабочий юнит, и грейды ситуацию не меняют, а скорее усугубляют. У тебя капитально дорогой выход в них, а по эффективности уйдёшь недалеко от просто элитных отрядов
Но всё это нужно смотреть, потому как в теории повозка может тянуть время, но просто зачем, если у фракции огромные проблемы с разменом армий.
Ну и напоследок, повозку необязательно убивать пауками) важно, чтобы вовремя остановить) я боюсь, если волки смогут заблочит повозку, то парочка отрядов метателей просто шотнет)
я не совсем понимаю, почему ты считаешь этих лучников копейщиков настолько хуже чем у других, это просто дефолтная армия чуть дороже и чуть сильнее гондорской, есть герой-повозка(наездница) который по сути закрывает большинство героев лучников, если мы строим армию в соотношении 50% лучников 30% мечников и 20% копейщиков, то по итогу копья противника должны кончатся раньше и в игру вступает наши повозки и кавалерия, в остальное время эти юниты харасят\убивают вражескую кавалерию.
На счёт сломанных матчапов сейчас их в игре полно, нет такой фракции которая побеждает любую другую строя одно и тоже.
Ладно, это твоё мнение
Цитата: eqbix от 29.08.2022, 18:10Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:30Цитата: andreyka от 29.08.2022, 17:23Цитата: eqbix от 29.08.2022, 16:56Цитата: andreyka от 29.08.2022, 16:03Цитата: eqbix от 29.08.2022, 14:15Цитата: andreyka от 29.08.2022, 01:56
- Лоло как спамил копья/луки так и будет это делать, причём боятся ответа не стоит. Есть дыхание, так что каву можно попытаться подловить. Не думаю что мечники за 300 смогут перестоять копья под луками, в конце концов можно и кайтить. По поводу Ангмара, там есть ветер и дешёвая пехтура, остаётся вопрос, насколько кава будет имбой против копий, а это палка на двух концах. К тому же ближе к середине мида идёт нуменор и проблем ещё больше. Ты говоришь, что от Рохана легко отбиться, хорошо, а что тогда делать рохану. То есть чтобы ты хоть что-то мог слелать, тебе нужно поставить стрельбище, апнуть его, построить копьеметателей и за это время не слить их. Как играть против арнора? У него лучники явно получше, копья самые подходящие, они наверное под стойкой будут жить милион лет.
- Совсем забыл про изен и мордор. У первого копейщики за 150, нужно знать, как будет происходить размен, а со вторым не ясно что с пауками и копейщиками, мб будет необходимо выходить в горбака и в алебарды, не ясно, как будут вести себя троли, мб будет имбой выходить в них и душить мечников с каво
Если ты отбиваешь раш это не значит, что ты выиграл. Это может значить, что твой противник уже тебя переехал) просто он перестроился на луков. Говоришь про повозку, но масс повозки Не работают и не должны работать. Ты хочешь, чтобы у тебя статы кавы были высокие, просто чтобы они под дебаыом перебивали? Такого точно нельзя делать. Я просто вижу плачущий изен. К тому же у тебя первая повозка стоит 950, если играть без сноса, то это бред. У тебя нет экономики и в принципе всей карты, в крайнем случае у некоторых фракций это палится и контрится. И повозки ты не построишь, у тебя максимум их будет 3-4, но там уже неважно, ибо армия будет явно огромной, так как это отставание по экономике и ты потратишь сверху больше 2к
Так и получается, что нельзя бафать эти отряды сильно, так как сломаются одним матч апы! А если ослабить, то сольются другие! И я до сих пор не понимаю, как выигрывать нормальный арнор. Только если угадать со стартом)(можно вспомнить копьеметателей арнора и харада, надеюсь кава будет дохнуть, как и повозка, ибо это правильно, иначе имба)
Если же повозка и будет работать, то это ничего не изменит, так как один вид войск работать не может, а истерлингов получается только один рабочий юнит, и грейды ситуацию не меняют, а скорее усугубляют. У тебя капитально дорогой выход в них, а по эффективности уйдёшь недалеко от просто элитных отрядов
Но всё это нужно смотреть, потому как в теории повозка может тянуть время, но просто зачем, если у фракции огромные проблемы с разменом армий.
Ну и напоследок, повозку необязательно убивать пауками) важно, чтобы вовремя остановить) я боюсь, если волки смогут заблочит повозку, то парочка отрядов метателей просто шотнет)
я не совсем понимаю, почему ты считаешь этих лучников копейщиков настолько хуже чем у других, это просто дефолтная армия чуть дороже и чуть сильнее гондорской, есть герой-повозка(наездница) который по сути закрывает большинство героев лучников, если мы строим армию в соотношении 50% лучников 30% мечников и 20% копейщиков, то по итогу копья противника должны кончатся раньше и в игру вступает наши повозки и кавалерия, в остальное время эти юниты харасят\убивают вражескую кавалерию.
На счёт сломанных матчапов сейчас их в игре полно, нет такой фракции которая побеждает любую другую строя одно и тоже.
-
Ладно, это твоё мнение
