Forum

Загружайте свои пажилухи)
Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Предложения по балансу кольцевиков

Про Ангмар не стал ничего писать, потому что он уже на переделке

Некоторые пункты для наглядности дополнил короткими видосами с тестами, жалко, что тут нельзя напрямую их залить, так что оставил ссылки

Наиболее значимые на мой взгляд пункты отметил *

 

 

Общее

*Отбрасывание одними кольцевиками других

Довольно странным образом налажена система отбрасывания кольцевиков

- Саруман Благословенный и Темный Гэндальф отбрасывают всех кольцевиков, кроме Саурона, Шелоб и Алатара. Причем делают это почти со 100% вероятностью. Это с учетом того, что у Изенгарда и так есть доступный контроль на героев в виде Лурца, а у Гондора доступная комба для убийства героев из Фарамира и Берегонда, но проблема даже не столько в убийстве героев, сколько в том, что ближники (типа Элронда и Арведуи) не смогут по нормальному подбежать и сдать свои абилки

- Обе версии Арведуи отбрасываются, в добавок к Саруману и Гэндальфу, еще Алатаром

- Теоден отбрасывается всеми кольцевиками дальнего боя

Кольцевики не должны отбрасывать других кольцевиков в дальнем бою, особенно ближников, это вносит ощутимый дисбаланс, особенно на раннем и среднем этапах игры.

 

*Лидерки на героев

У Гэндальфа Светозарного, Сарумана Благословенного и Алатара лидерки кроме войск работают также на героев. У Элронда, светлой Галадриэли и светлого Арведуи - нет. И вроде как никакой логики тут не прослеживается. Лидерка на героев, особенно, когда это 50% брони довольно своеобразная вещь, лучше это убрать

Усиление Саурона назгулов, лидерка темного Арведуи, Теодена (у него она начинает работать на героев с 7 лвла), а также Дурина (которая не работает, но об этом потом) не в счет, т.к отдельно указывается как они усиляют героев и чразу видно, что так и задумывалось, а в случае с Гэндальфом, Саруманом и Алатаром больше похоже на случайность или баг.

 

*Радиус лидерок

У Гэндальфа Светозарного и Светлой Галадриэли радиус лидерок на 50% больше, чем у других кольцевиков (у Теодена с 10 лвла тоже становится увеличенный):

https://drive.google.com/file/d/1ALg4CtHYmjG_WKJpBREme66BCMmmUzrY/view?usp=sharing

Не совсем понятно, чем это обосновано

От лидерки Дурина войска почему-то не светятся, но она работает.

 

 

Мглистые горы

Шелоб

*Набор опыта

Качается заметно быстрее других героев:

https://drive.google.com/file/d/1F25YBtJziX-ly_6QrVV1TzXYMdQwXu80/view?usp=sharing

Это особенно имеет значение, потому что с уровнем у нее идет очень большая прибавка к урону от паутины – на 10 лвле примерно в 10 раз больше, чем на 1:

https://drive.google.com/file/d/1Nqvv6nK84zBZHOqBVeKQ3FXDLC41FcuK/view?usp=sharing

 

*Выживаемость

Вторая проблема шелоб это дебаф на 25% урона и брони на войска и героев, одновременно с этим она очень жирная - 10000 хп, в результате чтоб ее нормально продамажить нужна довольно большая толпа войск с героями, а т. к шелоб стоит всего 2000, ничего этого у противника на таком раннем этапе игры не будет

Можно либо убрать ей дебаф на войска и героев, либо уменьшить количество здоровья с 10000 до 7500-8000.

 

Смауг

*Драконий недуг

Дебаф на 50% брони явно перебор, учитывая сколько у Мглистых Гор сплеша и наличие доступного дебафа из книги заклинаний

Отмены лидерки и набора опыта, а также кучи всего другого, что он там дает будет более, чем достаточно для абилки, которая открывается на 3 лвле.

 

 

Гондор

Боромир

Боромир стоит 2300, но по началу полезнее, пожалуй, всех кольцевиков за 4000

*И вся проблема в призыве и лидерке – Хранителей Белого Города и нескольких отрядов пехоты при саппорте Боромира хватит, чтоб снести всю экономику противнику

Чтобы пуш с Боромиром был не такой не отбиваемый можно убрать из лидерки 50% урона, а 50% брони и антистрах оставить. Также можно сделать, чтоб на Стражей Белого Города не работала лидерка Боромира, потому что они и без нее очень хороши по статам. Время жизни Боромира можно сократить с 6 до 5 минут.

 

Гэндальф Светозарный

*Лидерка

Кроме того, что она работает на героев и у нее больший радиус действия по сравнению с другими, ее еще и нельзя отменить:

https://drive.google.com/file/d/1s009BxSmbbDytQwD5aa9YHtzXou4zDRR/view?usp=sharing

Также она работает на требушеты, чего вроде как не должно быть:

https://drive.google.com/file/d/1v5emJwJXvSv6qOi7G6ZIyaJwTOuZ9fyB/view?usp=sharing

Гламдринг

Очень уж большое время действия – 18 секунд (без кольца - 7), за это время Гэндальф может пол армии убить, при этом кидается на расстоянии и убежать от него нельзя, также гламдринг на 10 лвле в соло сносит крепу с фулл хп.

 

 

Мордор

*Власть тьмы

Одна из проблем — это тьма, по сути 3 тир, который игрок получает на 2 минуте игры, когда дает кольцо Некроманту, в итоге получает большое преимущество во время раша и почти всегда это преимущество уже не теряет. Как вариант баф на 20% урона и брони можно заменить на усиление тьмы от 8 лвла некроманта - снижение радиуса обзора и стрельбы вражеских войск на 20%. Если так сделать нельзя, то тогда лучше оставить просто визуальный эффект тьмы, без усиления статов.

*Баф на назгулов

30% урона и брони (который еще работает на всю карту), учитывая, что назгулы и так хороши по статам, очень много, особенно для Кхамула и Короля-чародея

Пример, как Темный Маршал сражается под бафом Саурона против героев, которые в 2 раза дороже его:

https://drive.google.com/file/d/1iqslw28T_ratwauYtMl_-RhA2spcDNxy/view?usp=sharing

При этом, когда Некромант получает кольцо его усиление на Короля-чародея которое дает ему 15% брони и 25% урона открывается сразу же, это стачится с бафом Саурона от кольца – в итоге Король-чародей и назгулы сразу получают двойную броню и 50% урона, что конечно жесть. Также стоит учесть, что у назгулов есть дебафы на урон для войск – в итоге они становятся просто мегажирными:

https://drive.google.com/file/d/1CeLOBlxGom0Q2NZ1d8wDMSPAQQb22A0T/view?usp=sharing

И это всего лишь Черный Принц – самый слабый из назгулов по статам

Усиления в процентов 10-15 будет вполне достаточно, а также лучше сделать, чтоб усиление Саурона на Короля-чародея открывалось с 6 уровня, как у Некроманта.

 

 

Изенгард

Саруман Благословенный

*Лидерка

Самая сильная лидерка в игре - 50% брони, а также двойной урон и набор опыта, антистрах, причем работает она не только на войска, но и на героев и баллисты. И проблема тут в наборе опыта - как известно с уровнем у юнитов повышаются статы, на 5 лвле обычно урон в ~ 2 раза выше по сравнению с 1. С лидеркой на набор опыта войска быстрее берут уровни, больше убивают и получают еще больше опыта - образуется такой замкнутый круг, в результате которого получаем просто нереальную прокачку войск и героев и прирост их статов

Лидерку на опыт лучше вообще убрать, ибо у изенгарда и так есть доступный буст набора опыта в виде грейдженного палантира, а лидерку на урон уменьшить до 50%

Так же, как у Гэндальфа Светозарного она почему-то работает на баллисты:

https://drive.google.com/file/d/1hPCZJAd4dARDXOe9uUHHWy5Rn-yyX51o/view?usp=sharing

*Праведное пламя

Урон сопоставим с ультами других героев, что как-то жирновато, учитывая, что абилка доступна с 7 уровня и есть еще ульт:

https://drive.google.com/file/d/1w7YnflRjuEtoilrJx6N-vBhOzWdTWbCR/view?usp=sharing

Гнев Валар

Какой-то запредельный урон у ульты. На сколько я помню ее еще нерфили, тем не менее это все еще самая сильная ульта по урону:

https://drive.google.com/file/d/1EvQcsxRBsqs8SHFUwCwuToJof1JXuylt/view?usp=sharing

И это еще без усилялки из 2 тира, которая еще увеличивает урон на 50%.

 

Саруман Проклятый

Стоит добавить лидерку хотя бы 25% брони. Очень тяжко размениваться войсками в сражении, когда у противника кольцевик дает по 50% урона и брони или даже только 50% брони, а твой ничего

Может то, что у него нет лидерки обосновано бафом на эку – максимум можно получить с абилки ~ 1200 (на 1 уровне плавилен) монет, если построить плавильни треугольником на более низких процентах и ~ 1600 на втором

Например, можно дать лидерку 25% брони и снизить буст на плавильни с 4 раз до 3, тогда будет и саппорт на армию и денег достаточно.

Проклятый приказ

Похожая абилка у Сарумана Благословенного, помимо усиления дает еще временный иммун к магическим способностям – слезы Валар, Потоп Имладриса, магия Минас Моргула, ульт Гэндальфа, Кирдана, темной Галадриэли и т.п. А у Проклятого Сарумана он дает иммун только от горящей земли (как после бочонка или обстрела лучников с огненными стрелами), думаю было бы справедливо если б он так же давал иммун от способностей, дамажащих огнем – Свет Амана, ульт Дрогота, Смауга, мордорского Короля-чародея, поджог ящеров и т.п.

*Выженная земля

Для абилки, которая открывается на 7 уровне очень слишком урона, при том, что используется она на ходу и не имеет задержки поэтому увернуться от нее невозможно

Урон у нее проходит не сразу, а по “тикам”, всего их 8 и у каждого такого тика урон примерно как у ульты алатара без кольца и Дурина:

https://drive.google.com/file/d/150EL40LMqkrX2KnNZ85gE55oZw6Jq6oK/view?usp=sharing

На тесте дол амроты 5 лвла под фулл броней, в настоящей игре армии у игроков обычно раз в 5 тоньше, обычно эта абилка просто шотит тех, кто попал под нее

Можно уменьшить урон у каждого тика в 2-3 раза.

 

 

Имладрис

Лидерка (хил)

Как-то уж очень бодро Элронд хилит войска, 15 секунд и у пехоты фулл хп:

https://drive.google.com/file/d/1SgDKzZ4aivrNHZdhXFyCmrVRnYITnhtd/view?usp=sharing

Это при том насколько она жирная сама по себе и под его лидеркой.

*Потоп

Урон ненамного меньше, чем от потопа из 25, а доступен с 1 уровня и откатывается достаточно быстро:

https://drive.google.com/file/d/1-Gq6iEN6NrDk0NEfHmx4skjbflNjTfuE/view?usp=sharing

Еще накладывает эффект замедления на героев, благодаря чему их довольно легко можно убивать пехотой и героями

От него, конечно, можно увернуться, но после того, как у Элронда появилась возможность ездить на коне сделать это стало гораздо сложнее

Можно уменьшить урон, либо сделать, чтоб он открывался хотя бы со 2 лвла.

 

 

Харад

*Телепорт

А именно возможность телепортировать вражеских героев

Если у харада есть слоны или всадники черной змеи, то телепорт под них это почти 100% смерть для большинства кольцевиков, ну и не будем забывать про ловушку из вышек)

И это никак не контрится, разве что держать кольцевика все время в толпе с копейщиками, но и это не поможет, если харад все правильно сделает. Причем кд у абилки небольшое – всего 3 минуты. А если взять усилялку на Алатара, то вообще 2 минуты 15 сек

Если нельзя сделать фильтр, чтоб он не работал на вражеских героев, то можно поднять его на 7-8 уровень и увеличить откат в 1,5-2 раза.

 

 

Лотлориэн

Светлая Галадриэль

Кольцо Нэнья

Неправильное описание способности. Юниты не страдают от страха, а теряют 25% урона и брони:

https://drive.google.com/file/d/1MAf72Mtuo4EQwmKTXxKQE486NBdypJQ_/view?usp=sharing

В память Лаурелин и Тельпериона

Способность станит все живое, включая героев и монстров, не уверен надо это фиксить или нет, с одной стороны стан не особо долгий - 12 сек, с другой у лотлориэна и так есть доступный контроль на героев, исключая кольцевиков и некоторых других, в 1 тире

Баг с Карас Галадоном

Способность пропадает при отвергании кольца, хотя при принятии все нормально. По идее должно быть наоборот. Или пусть уж он не пропадает в обоих случаях.

 

 

Арнор

Сияние палантира

Маловат радиус нанесения урона и накладывания дебафа

Дебаф режет урон, дальность обзора и стрельбы - по логике его цель это лучники, но из-за малого радиуса, чтоб до них достало надо прям забежать в толпу

Урон также не то чтобы большой:

https://drive.google.com/file/d/1Jl2dGNmGNwXFIEbJP5tXITJpAeypgnds/view?usp=sharing

Хоть на тесте и дол амроты - одни из самых жирных мечников в игре, они 1 лвла, без лидерок и на нейтралке

Можно увеличить либо радиус нанесения урона, либо сам урон.

 

 

Гномы

Дурин за свою цену слабоват. Сейчас выгоднее строить Торина, чем его

Не отличается хорошей лидеркой - 25% брони и антистрах

Лидерку на броню можно увеличить до 50%

От стана/вырубания зданий и дебафа/бафа на здания тоже толку не много – у многих фракций будет антистрах, а если пытаться быстро сносить крепу, то проще сразу в ветеранов играть

*Лидерка на героев

Не работает:

https://drive.google.com/file/d/1qfkht5l1mxU2PWSRriMaR3n6cgfSwwx9/view?usp=sharing

Конечно, двойная броня было бы жирно - 25% вполне нормально

Также можно снизить цену Дурина до 2500

*Сила Кольца

Урон и радиус очень скромные:

https://drive.google.com/file/d/1d0LjmDSw8NmXZKEr5GtY8228GAA5undD/view?usp=sharing

Баг - во время использования способности Дурин становится неуправляемым на 4-5 секунд

*Баг, при котором имея 2 кольца можно строить бесконечное количество Дуринов:

https://drive.google.com/file/d/19oZhZg9zdkf4MMgPBBRu9gSLL0n6pMIn/view?usp=sharing

 

 

Рохан

Радагаст

Скорость атаки в 2 с лишним раза ниже, чем у остальных:

https://drive.google.com/file/d/13KS5TaudX76Ll0fDSJPlIe2f_Xd2RbTz/view?usp=sharing

Может это обосновано тем, что у него урон выше – 500, у остальных по 400 и 300. Но по итогу он все равно гораздо хуже дамажит, можно тогда увеличить ему урон до 600, либо скорость атаки на процентов 50

Баг с кольцом – можно несколько раз отдать, когда он уже с ним, при этом все кольца он “съест” и после смерти выпадет только одно:

https://drive.google.com/file/d/1Vg-7aBUPMr2LamPDjC39YG0axI8Ch85A/view?usp=sharing

насчёт всех изменений не знаю что сказать, но за лютое задротство и тесты надо бы лайк поставить.

Вы конечно огромные молодцы что вложили столько труда в убогий дизб режим и хотите сделать его лучше , но сделали бы это после патча) И так патч год ждём , а теперь когда Фаталист прочитал это ещё дольше будет выходить(((

Цитата: Priziv от 10.06.2023, 06:28

Вы конечно огромные молодцы что вложили столько труда в убогий дизб режим и хотите сделать его лучше , но сделали бы это после патча) И так патч год ждём , а теперь когда Фаталист прочитал это ещё дольше будет выходить(((

Фаталист не будет это делать, когда он доделает патч, то скинет мне и я сам внесу эти изменения, но список уже немного другой и побольше

Я уже все сделал и протестил, поэтому это будет быстро, патч максимум на день задержится