
Война за кольцо, проблемы карты средиземья
Цитата: DRAGON_GAMES от 31.05.2023, 09:55Доброго времени суток, в зависимости от того в какое время вы читаете данный пост. Я играю в мод уже очень долгое время и видел его развитие со времён версии 1.7.1. И как же приятно осознавать, что игра развивается в своем довольно интересном стиле.
Сегодня я решил затронуть режим войны за кольцо. Я в этот режим уже наиграл прилично, и он мне очень нравится, но у него есть минусы которые я хотел бы осветить.
Я уже слышал, что вроде как у команды есть идеи по поводу развития войны за кольцо, которое будет реализовано в будущем, после окончания переделок всех фракций, и я верю, что все будет на очень высоком уровне, но именно конкретно сейчас я хочу осветить моменты которые у меня вызывают дискомфорт в игре.
Первый момент, портящий игру – Карта Средиземья. Я не могу ручаться точно, так как уже не помню, но вроде как нынешняя карта войны за кольцо, такая же которая была изначально в RotWK и BFME2 т.е. ванилле. Что уж говорить, карта не самая удобная, особенно в реалиях мода, где гораздо больше фракций.
Решением данной проблемы будет добавление территорий на карту. Т.е. добавить локации которых сейчас нет, которые съели территории имеющиеся прямо сейчас. Ярко выражена эта проблема например между Хельмовой падью и Изенгардом. Их разделяет 1 территория, это смешно. Я могу ошибаться конечно, но там явно больше территорий чем одна, злосчастные Изенские Броды, Западный – Восточный Эмнет, Вестфолд, Волд, Дунхароу. Сколько там вообще территорий изначально было? Увеличение расстояния между такими точками упростит игру, и даст игроку возможность успеть собрать армию до того как вступать в бой, не говоря уже о том, что играть на гораздо большем количестве карт куда интереснее было бы. Хотя таким может быть только мое мнение.
Вторая проблема, которая очень сильно портит игру, это крепости. На протяжении всего времени, что я играю этот режим, я всегда крепости игнорирую в режиме боя, я их отыгрываю через расчет итогов, потому что играть как-то иначе просто не выходит. Единственные +- хорошие крепости это Изенгард, и Минас Моргул, хотя даже они не очень если честно. Но в сравнении с Минас Тиритом и Хельмовой падью там хотя бы есть место, где строить.
Решение данной проблемы очевидна – замена карт на более качественные и удобные. Сюда подойдут даже кастомные карты которые делали игроки через ворлдбилдер. Сам я карты делать не умею, но думаю, что встроить в войну кольца карты более качественного уровня, было бы отличной идеей.
Желаю разработчикам творческих идей, и надеюсь, что когда придет время войны за кольцо, то из неё выйдет очередной шедевр.
Доброго времени суток, в зависимости от того в какое время вы читаете данный пост. Я играю в мод уже очень долгое время и видел его развитие со времён версии 1.7.1. И как же приятно осознавать, что игра развивается в своем довольно интересном стиле.
Сегодня я решил затронуть режим войны за кольцо. Я в этот режим уже наиграл прилично, и он мне очень нравится, но у него есть минусы которые я хотел бы осветить.
Я уже слышал, что вроде как у команды есть идеи по поводу развития войны за кольцо, которое будет реализовано в будущем, после окончания переделок всех фракций, и я верю, что все будет на очень высоком уровне, но именно конкретно сейчас я хочу осветить моменты которые у меня вызывают дискомфорт в игре.
Первый момент, портящий игру – Карта Средиземья. Я не могу ручаться точно, так как уже не помню, но вроде как нынешняя карта войны за кольцо, такая же которая была изначально в RotWK и BFME2 т.е. ванилле. Что уж говорить, карта не самая удобная, особенно в реалиях мода, где гораздо больше фракций.
Решением данной проблемы будет добавление территорий на карту. Т.е. добавить локации которых сейчас нет, которые съели территории имеющиеся прямо сейчас. Ярко выражена эта проблема например между Хельмовой падью и Изенгардом. Их разделяет 1 территория, это смешно. Я могу ошибаться конечно, но там явно больше территорий чем одна, злосчастные Изенские Броды, Западный – Восточный Эмнет, Вестфолд, Волд, Дунхароу. Сколько там вообще территорий изначально было? Увеличение расстояния между такими точками упростит игру, и даст игроку возможность успеть собрать армию до того как вступать в бой, не говоря уже о том, что играть на гораздо большем количестве карт куда интереснее было бы. Хотя таким может быть только мое мнение.
Вторая проблема, которая очень сильно портит игру, это крепости. На протяжении всего времени, что я играю этот режим, я всегда крепости игнорирую в режиме боя, я их отыгрываю через расчет итогов, потому что играть как-то иначе просто не выходит. Единственные +- хорошие крепости это Изенгард, и Минас Моргул, хотя даже они не очень если честно. Но в сравнении с Минас Тиритом и Хельмовой падью там хотя бы есть место, где строить.
Решение данной проблемы очевидна – замена карт на более качественные и удобные. Сюда подойдут даже кастомные карты которые делали игроки через ворлдбилдер. Сам я карты делать не умею, но думаю, что встроить в войну кольца карты более качественного уровня, было бы отличной идеей.
Желаю разработчикам творческих идей, и надеюсь, что когда придет время войны за кольцо, то из неё выйдет очередной шедевр.
