Восток/ Истерлинги/ Рун
Цитата: Graf_Ka_Ka от 24.06.2023, 13:54Мои мысли по поводу возможной добавленной фракции Востока. После добавления Харада это было бы логично.
Однако я бы хотел остановиться на миссии Итрин Луин - "просвещении" дальних народов Средиземья. Создатели Эннората при разарботке и внедрении Харада
дали ему Алатара, который, видимо не справился с этой ролью и, при наличии кольца становится падшим колдуном.
Но Толкин не раз упоминал, что, не смотря на то что деяния Синих Магов не описаны в Алой Книге, их дело принесло свои плоды.
Поэтому интересным ходом при добавлении Восточной фракции было бы разделение ее на две принципиально разные сабфракции(как у гномов) -
Последователи Палландо и Слуги Кхамула (названия вариативны, но должны быть понятны игрокам).
1. ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ПАЛЛАНДО
Оставшись близ моря Рун, этот Синий Маг стал проповедовать среди тех немногих вастаков, что стали его слушать.
Это накладывает некоторые особенности, как положительные, так и отрицательные. Также, будучи одним из Мудрых, Палландо смог собрать эдакую солянку.
1.1 Строения
- Экономика в степи зависит от уровня гидратации почвы - ферма не принесет тебе хлеба, если ты не поливаешь ее поля. Поэтому экономику можно строить на земле,
которая омывается акведуками (на старте крепость дает вокруг себя зону, на которой можно строить фермы, для дальнейшего развития придется строить
дополнительные акведуки - как у Изена с башнями), ферма без акведука, даже построенная на 97% будет приносить гораздо меньше и реже. Соответсвенно вблизи
акведука денег больше и общее количество акведуков повышает инком (не до бесконечности ясное дело). По дизайну - ферма как ферма, а акведук изоброжать
виде коллектора - остальное дорисует воображение (ВАЖНО это не Римские мосты-акведуки).
- Казармы выглядит как небольшое убежище, которое производит отряды с небольшим количеством солдат ( Палландо и Ко приходилось постоянно скрываться и
последователей у него было немного, повторюсь). Разбивать единые казармы на стрельбище и конюшни - дело отдельной дискуссии, и будет мельком описано
в разделе 1.2.
- Прочее; остальные здания это больше вопрос дизайна (хотелось бы не думать о потенциальных "библиотеках"), фонтан - в виде тенистой рощицы в два-три дерева,
дающую спасительную тень (деревья меньше, чем у ЛО-ЛО, но заметные, что бы даже слепыши могли заметить и снести), статуя - алтарь Эру. Как выглядит крепость,
кузня, башни - уж точно не ко мне, но основную идею я подал. Midjournei в помощь. Вопрос суммирования скидок к и Фаталисту. Наличие постоянных осадных у
обеих фрак не предвижу.
1.2 Юниты
То, что я в третий раз упоминаю малочисленность Верных, должно подвести вас к идее о том, что отряды малочсиленны (5-10 бойцов), но, благодаря почти личному
обучению у П. почти универсальны. Закупаемые воины, как скауты, имеют возможность менять лук на меч, копейщики же быстро выходят в легкую каву (нет, это
не постоянная возможность спешиваться/сажаться на коней а улучшение, возможное при постройке конюшен или покупке баффа в казарме, почти как у отступников.)
При посадке на коней отряд ЛИШАЕТСЯ возможности получать тяжелую броню - здравствуй копья. При улучшениях в кузне отряд может выбрать только одно улучшение
и не может потом меняться - нельзя быть как с улучшеными мечами и луком (тем более с огненными стрелами), так и наоборот. Ни одна фрака не может обойтись
без элитки и у П. должен быть некий козырь в рукаве, но какой я не знаю. Думаем. По балансу сила обычных воинов чуть сильнее гондорских пехотинцев, но слабее
нолдор Имладриса.
Воины в таверне - авари. Наверняка у Вод Пробуждения остались некоторые дикие эльфы, которые с удовольствием стали сражаться вместе с П. против сил Зла.
Это, как вы понимаете близнецы авари у ЛО-ЛО, чуть измененные.
1.3 Герои
Их, согласно логике (меньше разнообразия войск - больше разнообразия героев), должно быть много, но я пока держу в голове трех, ключая кольцевика (о котором
ниже). Имена их вариативны, абилки - тем более.
Бор - лакшери, эдакий аналог Арагорна на минималках. Потомок того самого Бора, что остался верен Маэдросу во время Нирнаэт Арноэдиад. Лидерка,
ММ, призыв. НЕ всадник
Герой из таверны - Морвэ, Нурвэ (имена взяты из Википалантира), лидер авари - убийца героев?
1.4 Кольцевик
Это, безусловно, Палландо. Но, до получения кольца, это принципиально разные герои. П. до кольца - конный-скаут, находящийся в тени и помогающий больше
советом, нежели оружием. Он не лишен магических способностей, но предпочитает скрывать их. До поры. Захватить нейтралку, закрипить троля, поднасрать рабочему
это про него. Вести войска в бой, танчить - Манве упаси.
Получив Кольцо, П. побеждает искушение, молодеет и становится Роместамо (это один из вариантов имени, упоминаемый в черновиках). Пятый маг-кольцевик это бяка,
это фу, но вот сделать мага-лучника, коим изоброжается П. на некоторых артах, было бы неплохо. Вспомним также, что П. из свиты Оромэ, поэтому его умение
обращаться с луком не такое уж и странное. Из абилок - заливка опыта с кузнечным улучшением, ураган стрел, ульта - стрела Истари, как фонарь
Гены.
Этот образ идет вразрез с имеющимся в моде (как призыв Пяти у Имлы), но я не вижу здесь конфликта.
1.5 Сила Палантира
Так как любая абилка резко увеличивает риск имбовости/мусора, то я упомяну лишь те, в которых уверен на 100%
1 тир 1 - стандартный Рог, 2 - Воля Ульмо - указанная земля на некоторое время позволяет фермам давать нормальный инком БЕЗ акведука, 3 ?
2 тир ???? (возможно вызов северян Рованиона, хз)
3 тир - 1 Старый Друг - вызов на время Алатара. 2 Благославление Валар (пассив) - усиление авари и его героя. 3 ?
Двадцатьпятка - 1 Воинство Запада (призывается смесь армий Гондора, Рохана с Элессаром и Эомером) - подкрыс крепостей за счет катапульт. 2 ?
2. СЛУГИ КХАМУЛА
Я не буду подробно расписывать темную сторону востока, тем более, что тут, на форуме есть несколько достойных идей.
Отмечу необходимость выделить именно кочевые особенности истерлингов (кочующие здания? шатры), наличие варягов ( как элиты), Кхамула как кольцевика.
Вроде все, за ошибки прошу прощения, писал в блокноте.
Мои мысли по поводу возможной добавленной фракции Востока. После добавления Харада это было бы логично.
Однако я бы хотел остановиться на миссии Итрин Луин - "просвещении" дальних народов Средиземья. Создатели Эннората при разарботке и внедрении Харада
дали ему Алатара, который, видимо не справился с этой ролью и, при наличии кольца становится падшим колдуном.
Но Толкин не раз упоминал, что, не смотря на то что деяния Синих Магов не описаны в Алой Книге, их дело принесло свои плоды.
Поэтому интересным ходом при добавлении Восточной фракции было бы разделение ее на две принципиально разные сабфракции(как у гномов) -
Последователи Палландо и Слуги Кхамула (названия вариативны, но должны быть понятны игрокам).
1. ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ПАЛЛАНДО
Оставшись близ моря Рун, этот Синий Маг стал проповедовать среди тех немногих вастаков, что стали его слушать.
Это накладывает некоторые особенности, как положительные, так и отрицательные. Также, будучи одним из Мудрых, Палландо смог собрать эдакую солянку.
1.1 Строения
- Экономика в степи зависит от уровня гидратации почвы - ферма не принесет тебе хлеба, если ты не поливаешь ее поля. Поэтому экономику можно строить на земле,
которая омывается акведуками (на старте крепость дает вокруг себя зону, на которой можно строить фермы, для дальнейшего развития придется строить
дополнительные акведуки - как у Изена с башнями), ферма без акведука, даже построенная на 97% будет приносить гораздо меньше и реже. Соответсвенно вблизи
акведука денег больше и общее количество акведуков повышает инком (не до бесконечности ясное дело). По дизайну - ферма как ферма, а акведук изоброжать
виде коллектора - остальное дорисует воображение (ВАЖНО это не Римские мосты-акведуки).
- Казармы выглядит как небольшое убежище, которое производит отряды с небольшим количеством солдат ( Палландо и Ко приходилось постоянно скрываться и
последователей у него было немного, повторюсь). Разбивать единые казармы на стрельбище и конюшни - дело отдельной дискуссии, и будет мельком описано
в разделе 1.2.
- Прочее; остальные здания это больше вопрос дизайна (хотелось бы не думать о потенциальных "библиотеках"), фонтан - в виде тенистой рощицы в два-три дерева,
дающую спасительную тень (деревья меньше, чем у ЛО-ЛО, но заметные, что бы даже слепыши могли заметить и снести), статуя - алтарь Эру. Как выглядит крепость,
кузня, башни - уж точно не ко мне, но основную идею я подал. Midjournei в помощь. Вопрос суммирования скидок к и Фаталисту. Наличие постоянных осадных у
обеих фрак не предвижу.
1.2 Юниты
То, что я в третий раз упоминаю малочисленность Верных, должно подвести вас к идее о том, что отряды малочсиленны (5-10 бойцов), но, благодаря почти личному
обучению у П. почти универсальны. Закупаемые воины, как скауты, имеют возможность менять лук на меч, копейщики же быстро выходят в легкую каву (нет, это
не постоянная возможность спешиваться/сажаться на коней а улучшение, возможное при постройке конюшен или покупке баффа в казарме, почти как у отступников.)
При посадке на коней отряд ЛИШАЕТСЯ возможности получать тяжелую броню - здравствуй копья. При улучшениях в кузне отряд может выбрать только одно улучшение
и не может потом меняться - нельзя быть как с улучшеными мечами и луком (тем более с огненными стрелами), так и наоборот. Ни одна фрака не может обойтись
без элитки и у П. должен быть некий козырь в рукаве, но какой я не знаю. Думаем. По балансу сила обычных воинов чуть сильнее гондорских пехотинцев, но слабее
нолдор Имладриса.
Воины в таверне - авари. Наверняка у Вод Пробуждения остались некоторые дикие эльфы, которые с удовольствием стали сражаться вместе с П. против сил Зла.
Это, как вы понимаете близнецы авари у ЛО-ЛО, чуть измененные.
1.3 Герои
Их, согласно логике (меньше разнообразия войск - больше разнообразия героев), должно быть много, но я пока держу в голове трех, ключая кольцевика (о котором
ниже). Имена их вариативны, абилки - тем более.
Бор - лакшери, эдакий аналог Арагорна на минималках. Потомок того самого Бора, что остался верен Маэдросу во время Нирнаэт Арноэдиад. Лидерка,
ММ, призыв. НЕ всадник
Герой из таверны - Морвэ, Нурвэ (имена взяты из Википалантира), лидер авари - убийца героев?
1.4 Кольцевик
Это, безусловно, Палландо. Но, до получения кольца, это принципиально разные герои. П. до кольца - конный-скаут, находящийся в тени и помогающий больше
советом, нежели оружием. Он не лишен магических способностей, но предпочитает скрывать их. До поры. Захватить нейтралку, закрипить троля, поднасрать рабочему
это про него. Вести войска в бой, танчить - Манве упаси.
Получив Кольцо, П. побеждает искушение, молодеет и становится Роместамо (это один из вариантов имени, упоминаемый в черновиках). Пятый маг-кольцевик это бяка,
это фу, но вот сделать мага-лучника, коим изоброжается П. на некоторых артах, было бы неплохо. Вспомним также, что П. из свиты Оромэ, поэтому его умение
обращаться с луком не такое уж и странное. Из абилок - заливка опыта с кузнечным улучшением, ураган стрел, ульта - стрела Истари, как фонарь
Гены.
Этот образ идет вразрез с имеющимся в моде (как призыв Пяти у Имлы), но я не вижу здесь конфликта.
1.5 Сила Палантира
Так как любая абилка резко увеличивает риск имбовости/мусора, то я упомяну лишь те, в которых уверен на 100%
1 тир 1 - стандартный Рог, 2 - Воля Ульмо - указанная земля на некоторое время позволяет фермам давать нормальный инком БЕЗ акведука, 3 ?
2 тир ???? (возможно вызов северян Рованиона, хз)
3 тир - 1 Старый Друг - вызов на время Алатара. 2 Благославление Валар (пассив) - усиление авари и его героя. 3 ?
Двадцатьпятка - 1 Воинство Запада (призывается смесь армий Гондора, Рохана с Элессаром и Эомером) - подкрыс крепостей за счет катапульт. 2 ?
2. СЛУГИ КХАМУЛА
Я не буду подробно расписывать темную сторону востока, тем более, что тут, на форуме есть несколько достойных идей.
Отмечу необходимость выделить именно кочевые особенности истерлингов (кочующие здания? шатры), наличие варягов ( как элиты), Кхамула как кольцевика.
Вроде все, за ошибки прошу прощения, писал в блокноте.
Цитата: Witch-King от 16.10.2024, 13:40Хммм, идея очень хорошая, особенно с Палландо. Единственное, скорее всего если идею и добавят, то только темную сторону. Но в этом я не уверен. Сложно утверждать, что эту фракцию в целом добавят
Хммм, идея очень хорошая, особенно с Палландо. Единственное, скорее всего если идею и добавят, то только темную сторону. Но в этом я не уверен. Сложно утверждать, что эту фракцию в целом добавят