
Харад: мысли вслух в преддверии патча
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Реворк юнитов с кражи технологий и правки способностей:
- Кража у Гондора - Завоеватели Харондора. Крайне редкий юнит как и в дуэльках, так и в командном режиме ввиду того что очень редко Харад выводит игру с Гондором до такого лейтгейма, также и потому что они слабо противстоят своему контрпику - Стражам цитадели. Да они дешевле всего на 50 копеек, но их главная "фича" это танкование урона который они как раз не держат, в отличие от стражей цитадели, так как те в стойке получают +60% брони, а эти товарищи отнимают 20% брони ПРИ АТАКЕ (40% для стражей цитадели) Поэтому предлагаю: "Поиск уязвимостей" - аура дебафа брони 5% ( Максимум 20% - это аура 4 отрядов), для стражей цитадели 10% (Макс 40%)
- Кража у Арнора - зачарованное оружие которое дает 50% магического урона войскам ближнего боя и копьеметателям. Проблема в том что кроме как в ФФА с Кольцами на Пеленорах эта абилка не используется, так как она полезна лишь для темных охотников, так как это элитные метатели копий которые толще и стреляют по воздуху. А в матчапе где конница и в хвост и в гриву насилует дешевых метателей абилка максимум полезна при харасе зданий, чисто чтобы быстрее его снести юнитами ближнего боя (аналог варчанта на ферму). Поэтому предлагаю сделать эту абилку не на урон ближнего , а на урон дальнего боя, чтобы хоть как-то адекватно Харад мог перебивать стратегию в рейнджеров с огнем под дальностью Арафанта. "Зачарованное оружие" - урон магией 50% для юнитов дальнего боя.
- Кража у Имладриса - Всадники Черной Змеи. До патча 1.9.5. - были лютой имбой засчет статов и цены и были гораздо эффективнее всадников ветра. Сейчас при относительно равной цене в прямом бою проигрывают на 20% всадникам ветра. Сделать их относительно равными по статам.
- Кража у Лотлориена - добавить автокаст способности "Яд замедленного действия".
- Кража у Гнома - снизить кулдаун способности палантира "Карта Подземелий" с 3,5 минут до 2,5 минут. Шахта так же редкая абилка ввиду того что не может реализовать свой большой макропотенциал в обычном дуэльном матче или командных за счет своего все еще большого кд и того что шахта бесполезна без наличия второй своей товарки, к тому же работает лишь как высадка конницы в тыл да впринципе все, если не брать ФФА где она нужна чтобы спасать деда Алатара. Подкрыс пиратами это рофлотактика пока не починят их метание бомб.
- Кража у Мордора - исправление кражи темных охотников из крепости Мордора
Реворк обычных юнитов или их фикс:
- Пираты - пофиксить метание бомб пиратов при автоатаке (постоянно срабатывает баг когда ты посылаешь пиратов на юнитов а они стоят и тупят ( без разницы на хосте или нет). Снизить время строительства пиратов из таверны ( строятся медленнее, а по эффективности в начале слабее мечей харадрим)
- Повысить количество монет с кражи шпиона с 1 до 2. ( Да, знаю шпионов 3, они мега полезны в убийстве героев, рабочих, призывателе и т.д., воруют с помощью вышки по 100 р.. НО Шаграт и Горбаг ИЗНАЧАЛЬНО ВОРУЮТ 6 МОНЕТ., поэтому по 2 монеты против 5 у хоббитов и 6 у этих мордорцев адекватно.)
- Наемники кханда - увеличить урон от давки конницей, уменьшить количество подхила (Кханды и меня раздражают если честно)
Реворк способностей героев:
- Сделать цену на подфракции в Черном рынке Гунбатара ниже: Карта подземелий - 500 (500), Следопыты юга - 500 (1000), Темные охотники - 1000 (1500), Антияд - 1000 (1000), Конные лучники - 1000 (1500), Умбарские гвардейцы - 1000 (1500), Харондоры - 1500 (1500), Лесопилки и балисты - 1500 (1500), Всадники Черной Змеи - 1500 (1500)
- Вместо кражи рабочего дать Гунбатару грабеж с фермы, либо саботаж шпиона.
- Уменьшить время каста молний Глашатая Саурона в Предвестнике Тьмы
Палантир:
- Уменьшить время действия Всадников Кханда на 10% (очень сильная абилка)
- Добавить дебаф на здания в область применения Песчаной Бури (аналог либо Молота Арнора либо ауры Кхамула)
- Добавить 10% замедление в малую область рядом с Пустынным Смерчем.
Реворк юнитов с кражи технологий и правки способностей:
- Кража у Гондора - Завоеватели Харондора. Крайне редкий юнит как и в дуэльках, так и в командном режиме ввиду того что очень редко Харад выводит игру с Гондором до такого лейтгейма, также и потому что они слабо противстоят своему контрпику - Стражам цитадели. Да они дешевле всего на 50 копеек, но их главная "фича" это танкование урона который они как раз не держат, в отличие от стражей цитадели, так как те в стойке получают +60% брони, а эти товарищи отнимают 20% брони ПРИ АТАКЕ (40% для стражей цитадели) Поэтому предлагаю: "Поиск уязвимостей" - аура дебафа брони 5% ( Максимум 20% - это аура 4 отрядов), для стражей цитадели 10% (Макс 40%)
- Кража у Арнора - зачарованное оружие которое дает 50% магического урона войскам ближнего боя и копьеметателям. Проблема в том что кроме как в ФФА с Кольцами на Пеленорах эта абилка не используется, так как она полезна лишь для темных охотников, так как это элитные метатели копий которые толще и стреляют по воздуху. А в матчапе где конница и в хвост и в гриву насилует дешевых метателей абилка максимум полезна при харасе зданий, чисто чтобы быстрее его снести юнитами ближнего боя (аналог варчанта на ферму). Поэтому предлагаю сделать эту абилку не на урон ближнего , а на урон дальнего боя, чтобы хоть как-то адекватно Харад мог перебивать стратегию в рейнджеров с огнем под дальностью Арафанта. "Зачарованное оружие" - урон магией 50% для юнитов дальнего боя.
- Кража у Имладриса - Всадники Черной Змеи. До патча 1.9.5. - были лютой имбой засчет статов и цены и были гораздо эффективнее всадников ветра. Сейчас при относительно равной цене в прямом бою проигрывают на 20% всадникам ветра. Сделать их относительно равными по статам.
- Кража у Лотлориена - добавить автокаст способности "Яд замедленного действия".
- Кража у Гнома - снизить кулдаун способности палантира "Карта Подземелий" с 3,5 минут до 2,5 минут. Шахта так же редкая абилка ввиду того что не может реализовать свой большой макропотенциал в обычном дуэльном матче или командных за счет своего все еще большого кд и того что шахта бесполезна без наличия второй своей товарки, к тому же работает лишь как высадка конницы в тыл да впринципе все, если не брать ФФА где она нужна чтобы спасать деда Алатара. Подкрыс пиратами это рофлотактика пока не починят их метание бомб.
- Кража у Мордора - исправление кражи темных охотников из крепости Мордора
Реворк обычных юнитов или их фикс:
- Пираты - пофиксить метание бомб пиратов при автоатаке (постоянно срабатывает баг когда ты посылаешь пиратов на юнитов а они стоят и тупят ( без разницы на хосте или нет). Снизить время строительства пиратов из таверны ( строятся медленнее, а по эффективности в начале слабее мечей харадрим)
- Повысить количество монет с кражи шпиона с 1 до 2. ( Да, знаю шпионов 3, они мега полезны в убийстве героев, рабочих, призывателе и т.д., воруют с помощью вышки по 100 р.. НО Шаграт и Горбаг ИЗНАЧАЛЬНО ВОРУЮТ 6 МОНЕТ., поэтому по 2 монеты против 5 у хоббитов и 6 у этих мордорцев адекватно.)
- Наемники кханда - увеличить урон от давки конницей, уменьшить количество подхила (Кханды и меня раздражают если честно)
Реворк способностей героев:
- Сделать цену на подфракции в Черном рынке Гунбатара ниже: Карта подземелий - 500 (500), Следопыты юга - 500 (1000), Темные охотники - 1000 (1500), Антияд - 1000 (1000), Конные лучники - 1000 (1500), Умбарские гвардейцы - 1000 (1500), Харондоры - 1500 (1500), Лесопилки и балисты - 1500 (1500), Всадники Черной Змеи - 1500 (1500)
- Вместо кражи рабочего дать Гунбатару грабеж с фермы, либо саботаж шпиона.
- Уменьшить время каста молний Глашатая Саурона в Предвестнике Тьмы
Палантир:
- Уменьшить время действия Всадников Кханда на 10% (очень сильная абилка)
- Добавить дебаф на здания в область применения Песчаной Бури (аналог либо Молота Арнора либо ауры Кхамула)
- Добавить 10% замедление в малую область рядом с Пустынным Смерчем.
Цитата: Veron от 21.09.2023, 12:42Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10
Поэтому предлагаю: "Поиск уязвимостей" - аура дебафа брони 5% ( Максимум 20% - это аура 4 отрядов), для стражей цитадели 10% (Макс 40%)
Это нельзя сделать, потому что одинаковые дебафы не стачатся. У харондов стойка ежа будет заменена на стойку стражей цитадели
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Кража у Имладриса - Всадники Черной Змеи. До патча 1.9.5. - были лютой имбой засчет статов и цены и были гораздо эффективнее всадников ветра. Сейчас при относительно равной цене в прямом бою проигрывают на 20% всадникам ветра. Сделать их относительно равными по статам.
Всадники змеи сильнее по статам, у них больше урона и лучше броня, но чуть больше задержка между ударами, в 1х1 всадники ветра наносят последний удар чуть раньше, из-за этого они выигрывают, но сами по себе всадники змеи сильнее. Если сделать задержку равную, то всадники змеи будут без шансов выигрывать
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Кража у Лотлориена - добавить автокаст способности "Яд замедленного действия".
Эта абилка же в первую очередь против лучников используется, потому что режет им дальность стрельбы, если сделать для нее автокаст, то луки будут сдавать ее в пехоту или какого нибудь рандомного героя, что не эффективно
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Пираты - пофиксить метание бомб пиратов при автоатаке (постоянно срабатывает баг когда ты посылаешь пиратов на юнитов а они стоят и тупят ( без разницы на хосте или нет). Снизить время строительства пиратов из таверны ( строятся медленнее, а по эффективности в начале слабее мечей харадрим)
Так и не понял, что там за баг. У них большая задержка между залпами - целых 3 секунды, может из-за этого иногда кажется, что они тупят при атаке?
Ну а так, многое из того, что тут написано планируется сделать
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10
Поэтому предлагаю: "Поиск уязвимостей" - аура дебафа брони 5% ( Максимум 20% - это аура 4 отрядов), для стражей цитадели 10% (Макс 40%)
Это нельзя сделать, потому что одинаковые дебафы не стачатся. У харондов стойка ежа будет заменена на стойку стражей цитадели
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Кража у Имладриса - Всадники Черной Змеи. До патча 1.9.5. - были лютой имбой засчет статов и цены и были гораздо эффективнее всадников ветра. Сейчас при относительно равной цене в прямом бою проигрывают на 20% всадникам ветра. Сделать их относительно равными по статам.
Всадники змеи сильнее по статам, у них больше урона и лучше броня, но чуть больше задержка между ударами, в 1х1 всадники ветра наносят последний удар чуть раньше, из-за этого они выигрывают, но сами по себе всадники змеи сильнее. Если сделать задержку равную, то всадники змеи будут без шансов выигрывать
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Кража у Лотлориена - добавить автокаст способности "Яд замедленного действия".
Эта абилка же в первую очередь против лучников используется, потому что режет им дальность стрельбы, если сделать для нее автокаст, то луки будут сдавать ее в пехоту или какого нибудь рандомного героя, что не эффективно
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Пираты - пофиксить метание бомб пиратов при автоатаке (постоянно срабатывает баг когда ты посылаешь пиратов на юнитов а они стоят и тупят ( без разницы на хосте или нет). Снизить время строительства пиратов из таверны ( строятся медленнее, а по эффективности в начале слабее мечей харадрим)
Так и не понял, что там за баг. У них большая задержка между залпами - целых 3 секунды, может из-за этого иногда кажется, что они тупят при атаке?
Ну а так, многое из того, что тут написано планируется сделать
Цитата: Pacifer от 21.09.2023, 14:39
Цитата: Veron от 21.09.2023, 12:42Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10
Поэтому предлагаю: "Поиск уязвимостей" - аура дебафа брони 5% ( Максимум 20% - это аура 4 отрядов), для стражей цитадели 10% (Макс 40%)
Это нельзя сделать, потому что одинаковые дебафы не стачатся. У харондов стойка ежа будет заменена на стойку стражей цитадели
Насчёт стойки понял, тогда да, они будут на равных более менее, даже мб чуточку сильнее засчет своей особенности но прям чуть чуть.
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Кража у Имладриса - Всадники Черной Змеи. До патча 1.9.5. - были лютой имбой засчет статов и цены и были гораздо эффективнее всадников ветра. Сейчас при относительно равной цене в прямом бою проигрывают на 20% всадникам ветра. Сделать их относительно равными по статам.
Всадники змеи сильнее по статам, у них больше урона и лучше броня, но чуть больше задержка между ударами, в 1х1 всадники ветра наносят последний удар чуть раньше, из-за этого они выигрывают, но сами по себе всадники змеи сильнее. Если сделать задержку равную, то всадники змеи будут без шансов выигрывать
Насчёт задержки если честно, не сильно замечал, но в дуэльках у меня постоянно умирали мои всадники змеи и у врага оставалось 1-2 всадника из отряда всадников ветра. Да, хил с палантира конечно тоже решает но даже без хилки, пока что всадники ветра ощущаются сильнее , имхо.
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Кража у Лотлориена - добавить автокаст способности "Яд замедленного действия".
Эта абилка же в первую очередь против лучников используется, потому что режет им дальность стрельбы, если сделать для нее автокаст, то луки будут сдавать ее в пехоту или какого нибудь рандомного героя, что не эффективно
Насчёт абилки следопытов, ты не очень прав, она на самом деле наносит неплохой себе урон даже не стреляя по лучникам. Насколько я знаю , 6 отрядов с абилки почти убивают Халдира. Поэтому как опцию автокаст можно добавить.
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Пираты - пофиксить метание бомб пиратов при автоатаке (постоянно срабатывает баг когда ты посылаешь пиратов на юнитов а они стоят и тупят ( без разницы на хосте или нет). Снизить время строительства пиратов из таверны ( строятся медленнее, а по эффективности в начале слабее мечей харадрим)
Так и не понял, что там за баг. У них большая задержка между залпами - целых 3 секунды, может из-за этого иногда кажется, что они тупят при атаке?
Там не столько задержка перед метанием бомб, сколько именно отсутствие метания. Они просто стоят и смотрят как умирает условная ферма, из-за чего часто надо использовать обстрел области чтобы они метали бомбы или же переключить оружие на мечи а потом снова на бомбы, чтобы они очнулись.
Ну а так, многое из того, что тут написано планируется сделать.
Ждём-с.
Цитата: Veron от 21.09.2023, 12:42Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10
Поэтому предлагаю: "Поиск уязвимостей" - аура дебафа брони 5% ( Максимум 20% - это аура 4 отрядов), для стражей цитадели 10% (Макс 40%)
Это нельзя сделать, потому что одинаковые дебафы не стачатся. У харондов стойка ежа будет заменена на стойку стражей цитадели
Насчёт стойки понял, тогда да, они будут на равных более менее, даже мб чуточку сильнее засчет своей особенности но прям чуть чуть.
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Кража у Имладриса - Всадники Черной Змеи. До патча 1.9.5. - были лютой имбой засчет статов и цены и были гораздо эффективнее всадников ветра. Сейчас при относительно равной цене в прямом бою проигрывают на 20% всадникам ветра. Сделать их относительно равными по статам.
Всадники змеи сильнее по статам, у них больше урона и лучше броня, но чуть больше задержка между ударами, в 1х1 всадники ветра наносят последний удар чуть раньше, из-за этого они выигрывают, но сами по себе всадники змеи сильнее. Если сделать задержку равную, то всадники змеи будут без шансов выигрывать
Насчёт задержки если честно, не сильно замечал, но в дуэльках у меня постоянно умирали мои всадники змеи и у врага оставалось 1-2 всадника из отряда всадников ветра. Да, хил с палантира конечно тоже решает но даже без хилки, пока что всадники ветра ощущаются сильнее , имхо.
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Кража у Лотлориена - добавить автокаст способности "Яд замедленного действия".
Эта абилка же в первую очередь против лучников используется, потому что режет им дальность стрельбы, если сделать для нее автокаст, то луки будут сдавать ее в пехоту или какого нибудь рандомного героя, что не эффективно
Насчёт абилки следопытов, ты не очень прав, она на самом деле наносит неплохой себе урон даже не стреляя по лучникам. Насколько я знаю , 6 отрядов с абилки почти убивают Халдира. Поэтому как опцию автокаст можно добавить.
Цитата: Pacifer от 20.09.2023, 21:10Пираты - пофиксить метание бомб пиратов при автоатаке (постоянно срабатывает баг когда ты посылаешь пиратов на юнитов а они стоят и тупят ( без разницы на хосте или нет). Снизить время строительства пиратов из таверны ( строятся медленнее, а по эффективности в начале слабее мечей харадрим)
Так и не понял, что там за баг. У них большая задержка между залпами - целых 3 секунды, может из-за этого иногда кажется, что они тупят при атаке?
Там не столько задержка перед метанием бомб, сколько именно отсутствие метания. Они просто стоят и смотрят как умирает условная ферма, из-за чего часто надо использовать обстрел области чтобы они метали бомбы или же переключить оружие на мечи а потом снова на бомбы, чтобы они очнулись.
Ну а так, многое из того, что тут написано планируется сделать.
Ждём-с.
Цитата: Priziv от 23.09.2023, 15:37Лень писать про другое , просто ахуел от переделки воровства у арнора. А почему сразу не 100% маг урона? Который полностью пробивает броню и луки будут шотить как войска так и героев. За харад и так есть абилка против луков , дымовая завеса-_-
Лень писать про другое , просто ахуел от переделки воровства у арнора. А почему сразу не 100% маг урона? Который полностью пробивает броню и луки будут шотить как войска так и героев. За харад и так есть абилка против луков , дымовая завеса-_-
Цитата: Pacifer от 26.09.2023, 11:34Дымовая завеса, лол, ну кинул ты ее на лукарей, они быстро из нее вышли и дальше по тебе лупят. 100% маг урона это перебор, а 50% это предварительно ибо не забывай что у арнора есть броня режущая маг урон как раз таки. Ну можно сделать например не 50% а 30%, чтобы было балансно, но согласись вот этот недоварчант на метателей в обычном матче ты вряд ли будешь юзать особенно против того самого арнора, ибо один заезд кавы и нет твоих метатетелей.
Дымовая завеса, лол, ну кинул ты ее на лукарей, они быстро из нее вышли и дальше по тебе лупят. 100% маг урона это перебор, а 50% это предварительно ибо не забывай что у арнора есть броня режущая маг урон как раз таки. Ну можно сделать например не 50% а 30%, чтобы было балансно, но согласись вот этот недоварчант на метателей в обычном матче ты вряд ли будешь юзать особенно против того самого арнора, ибо один заезд кавы и нет твоих метатетелей.
Цитата: Priziv от 29.09.2023, 13:10Отвечу то же самое что и на ютубе, ты просто очень сильно любишь харад, и хочешь чтобы его бафнули. Нынешняя абилка плоха , да , но и твоя идея маразм , за 750 давать доступ к маг урону для лукарей это бред. Вместо того чтобы придумать что-то нормальное ,банально воруешь теху и получаешь абилку, кидаешь на пехоту , она получает броню. Кидаешь на луков , они получают дальность стрельбы. Магический урон у луков есть у грейда стрел лоло, но он из-за этого самый дорогой грейд в игре, а тут 750...
Отвечу то же самое что и на ютубе, ты просто очень сильно любишь харад, и хочешь чтобы его бафнули. Нынешняя абилка плоха , да , но и твоя идея маразм , за 750 давать доступ к маг урону для лукарей это бред. Вместо того чтобы придумать что-то нормальное ,банально воруешь теху и получаешь абилку, кидаешь на пехоту , она получает броню. Кидаешь на луков , они получают дальность стрельбы. Магический урон у луков есть у грейда стрел лоло, но он из-за этого самый дорогой грейд в игре, а тут 750...
Цитата: Pacifer от 29.09.2023, 19:27Цитата: Priziv от 29.09.2023, 13:10Отвечу то же самое что и на ютубе, ты просто очень сильно любишь харад, и хочешь чтобы его бафнули. Нынешняя абилка плоха , да , но и твоя идея маразм , за 750 давать доступ к маг урону для лукарей это бред. Вместо того чтобы придумать что-то нормальное ,банально воруешь теху и получаешь абилку, кидаешь на пехоту , она получает броню. Кидаешь на луков , они получают дальность стрельбы. Магический урон у луков есть у грейда стрел лоло, но он из-за этого самый дорогой грейд в игре, а тут 750...
Ну кстати дальность хорошая идея. Насчет бафнули и то что он мне нравится, согласен. Ок, не маг урон тогда(он не только у лоло, но и у имлы за 1к),а 15% дальности. Вроде не имба за 750 рублей. (Против 1800 р и 25% дальности и 15% урона). Броня уже была, и это было фигня, ибо у арнора нет маг урона кроме как в мега лейте.
- "Нуменорская выучка"- 15% дальности лучникам в малом радиусе на 20 секунд.
Цитата: Priziv от 29.09.2023, 13:10Отвечу то же самое что и на ютубе, ты просто очень сильно любишь харад, и хочешь чтобы его бафнули. Нынешняя абилка плоха , да , но и твоя идея маразм , за 750 давать доступ к маг урону для лукарей это бред. Вместо того чтобы придумать что-то нормальное ,банально воруешь теху и получаешь абилку, кидаешь на пехоту , она получает броню. Кидаешь на луков , они получают дальность стрельбы. Магический урон у луков есть у грейда стрел лоло, но он из-за этого самый дорогой грейд в игре, а тут 750...
Ну кстати дальность хорошая идея. Насчет бафнули и то что он мне нравится, согласен. Ок, не маг урон тогда(он не только у лоло, но и у имлы за 1к),а 15% дальности. Вроде не имба за 750 рублей. (Против 1800 р и 25% дальности и 15% урона). Броня уже была, и это было фигня, ибо у арнора нет маг урона кроме как в мега лейте.
- "Нуменорская выучка"- 15% дальности лучникам в малом радиусе на 20 секунд.
