Forum

Загружайте свои пажилухи)
Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Фракция гнили или порчи, название не придумал

  • Экономика:
    Гниющие деревья, в отличие от других фрак эти фермы будут стоить дороже, например на 50-75 дороже, но они сразу получают 3 лвл и постепенно начинают гнить , их уровень падает как и прибыль которую они дают (ред.)
  • в конце цикла жизни дерево совсем сгниет и перестанет приносить прибыль, в таком случае его нужно будет снести и построить заного
  • Дополнительная эка в виде дома лесовичка, присматривающего за деревьями на карте, противоположность пилками (выращивает деревья на карте рядом со зданием)
  • Боевые здания:
    Заброшенная хижина, обычный барак
  • с 1 уровня доступны:
    гнойные упыри, новый уникальный юнит имеющий механику обратного урона в ближнем бою (если юниты ближнего боя бьют их, то сами себе наносят урон ядом, вскрывая язвы на их телах) по силе должны быть примерно на уровне гоблинов мечников
  • упыри копейщики, стандартные копья без каких-либо уникальных вещей
  • с 2 уровня (грейд 500) открываются:
    лесные знахари, аналог следопытов
  • также открывается изучение технологии снадобья (300 грейд и также 300 для каждого юнита) для лесных знахарей, прожимная абилка при попадании парализует настаченных юнитов на 15 сек, а также пассивно отряд становится фонтаном, но только восстанавливающим здоровье, но не воскрешающим рядом находящихся юнитов
  • с 3 лвл (грейд 800) доступна геройка метателей копий сильны против всего кроме луков, большой урон по летающим, конным и зданиям
  • Второе боевое здание:
    Мутное озеро, заросшее трясиной

    • с 1 уровня доступны
      Всадники скелеты, имеют возможность давить копья, за что расплачиваются низкой скоростью и не большим запасом здоровья
    • с 2 уровня доступен грейд призрачные луки (позволяет менять оружие и наносить маг. урон стрелами)
    • Третье боевое здание Братские могилы (осадки):
      с 1 уровня доступны тараны со скелетами (аналог тарана изена)
    • с 2 уровня доступны требушеты скелетов (обычные требушеты)
    • с 3 уровня доступен костяной голем, чудище из груды костей, бросающееся камнями (о да, еще одна фрака с энтом), имеет уязвимость к магическому и героическому урону, урону от летучек, урону от метания камней
    • Вышки у фракции отсутствуют, т.к. наши фермы по дефолту строятся 3 уровня и стреляют
    • стены также отсутствуют
    • есть баф-постройка яма с гнилью, что-то вроде барабана гоблина, но рядом с ним все наши юниты дальнего боя наносят урон ядом( работает только для юнитов этой фракции, а то абуз полный в командных) (ред.)
    • В таверне можно нанимать геройку скелетов с двуручными мечами, имеют прожимную пугалку, автовоскрешение и автохил, хороший урон по зданиям
    • Крепость представляет собой замок полностью заросший лианами и паутиной
    • Грейд летучих мышей (аналог гоблинских)
    • Ров с гнилью (аое урон ядом вражеским юнитам рядом с крепостью)
    • Ядовитые стрелы (аналог гоблинских)
    • Грейд стен (темные чары) повышает броню, а также полностью защищает от урона не осадных юнитов (всех кроме тролей, мумаков, катапульт, летучек, лучников, пиратов, магов земли)
    • Грейд треснувшего палантира, позволяет призывать иллюзорные отряды в любой точке карты (рандомные юниты из первых уровней бараков на среднее время длительности) при их убийстве не дают опыта
      • пристройки:

        башни лучников

        тюремные камеры
        (увеличение предела)

        требушеты

      • Герои:
        Скаут упырь, имеет прожимной инвиз, ворует по 10 монет за удар из ресурсных зданий, на 3 уровне мародерка, но только для убитых под эффектом яда противников по всей карте
      • на 8 уровне может ставить нарывающие язвы (автоматически взрываются рядом со вражескими постройкамм и начинают постепенно разрушать их)
      • через время разрушит любые фермы ниже 3 уровня, если их не будет ремонтировать рабочий
      • бараки не получают особого урона от язвы (нужно 3 полных прокаста чтобы упал барак)
      • Герой лучник, сапорт армии имеет лидерку на урон ядом по всей карте +50% урона
      • на 5 уровне повышает дальность стрельбы знахарей (дальше гондорских, но хуже чем кардоланские под арафантом) (ред.)
      • на 8 уровне может выстрелить стан-стрелой с ядовитым мешочком (станит героя, и вокруг него взрывается ядовитое облако как у салеме)
      • ульт героя призыв 3 отрядов знахарей макс лвл с грейдами на время
      • герой убийца (дороже лучника) с первого уровня имеет телепорт на видимые участки карты, с 3 уровня имеет кровоточащий удар (по силе как 2 удара шпиона харада), с 5 уровня имеет постоянный инвиз, с 10 уровня имеет ауру постоянного инвиза (армия невидима до тех пор пока вы не упретнсь в нее)
      • Черный маг, самый дорогой герой фракции
      • с первого уровня дает лидерку 25% урона и 50% брони, 2 альтернативных вида боя: чёрная магия - дальний бой с большим сплешем, но малым уроном), двуручный меч высокий урон по одной цели
      • на 4 уровне получает возможность заливать опыт
      • на 5 уровне получает доступ к второму кругу способностей, зависящих напрямую от колличества убитых ядом за всю игру
      • Цепная молния, метает заряд молнии (аналог шишек гендальфа гнома), (условия 5 уровень, 5 отрядов убитых под эффектом яда)
      • Проклятие времени, вражеские боевые здания на минуту работают в 2 раза дольше (5 уровень, 10 отрядов убитых под эффектом яда)
      • Призрачная армия, абилка превращающая союзые войска в области в призраков на время (влияет только на получаемый урон, но не на наносимый) (5 уровень, 20 отрядов убитых под эффектом яда)
      • юниты становятся практически полностью неуязвимы ко всем типам урона кроме магических
      • на 10 уровне герой получает призрачную ауру (вся армия вокруг него получает урон как призраки гондора, но урон они наносят как и до этого)
      • способность не работает на него самого
      • Палантир
        Первый тир слева направо
      • Могила (альтернатива тотема харада, отнимает 30% урона и 15% брони у противников рядом, не позволяет получать опыт)
      • Гниение (антиварчант, то есть отнимает 50% урона у противников в области)
      • Призыв неконтролируемого крипа призраков (6 очков, можно кинуть перед бараками противника, ему придется строить лучников, отбегать и крипить его, деньги с крипа не выпадают)
      • Второй тир
      • Чары безумия (кидается на бараки в области, следующую минуту юниты вышедшие из них будут нападать друг на друга)
      • Вариативный призыв (11 очков, скелеты лучники 3 отряда либо копейщики 3 отряда либо 1 отряд кавалерии) призыв навсегда (ред.)
      • Ядовитая земля (в области появляется абилка по радиусу как земля, но имеющая эффект лужи которую может кидать кардолан мордора)
      • Призыв неконтролируемого логова дрейков (9 очков, также не выпадают деньги)
      • Третий тир
      • Падшие нуменорцы (временный призыв 2 отрядов копейщиков, 2 отрядов лучников, 2 отрядов мечников ангмарских нуменорцев имеющих все грейды и находящихся под меткой моргомира
      • Погодный эффект, 16 очков, все ресурсные здания противника на карте на минуту начинают работать на вас (он целую минуту не получает деньги совсем, а мы получаем его экономику) (Объясню почему такой сильный эффект, почти никто и никогда не играет в погодные эффекты за фракции потому что они не особо выгодны и не меняют ход дела, благодаря этому все начнут в них играть, просто потому что нужно будет контрить этот) (ред.)
      • Колба горкила с ядом, работающая по области (радиус примерно как у метеоритов мордора)
      • Четвертый тир
      • Поветрие, массовый не перекрывающийся погодный эффект, на 3 минуты вы и все противники на карте начинают умирать от яда (Все что находится на карте начинает медленно но уверенно умирать от яда, от этого спасает: засадить юнит в вышку, туннель, Аура на 10 уровне или прожимная абилка на 5 уровне нашего самого дорогого героя Черного мага превращающая армию в призраков) (Наверно самая сильная 25 в игре в принципе, от нее не должны умирать герои дороже 1500 на оборонке, стражи цитадели и юниты схожие с ними по танковости, также катапульты, тараны, мумаки)

       

      • Армии глубин, на карте появляются 2 великана, 3 отряда мародеров со всеми грейдами, 2 отряда дрейков, 3 отряда гоблинов лучников со всеми грейдами

Что ж , в концепте есть много интересных идей , жаль конечно что мы все равно не увидим такую фракцию , потому что её не было в лоре. Ниже хочу указать на явные проблемы концепта:
1. Очень плохая идея, по сути можно в начале идти и ставить фермы перед бараками противника, так как на фермах есть вышки. Фермы 3 уровня со старта не надо делать + то что фермы будут умирать сделать фракцию н играбельной в затяжных катках.
2.Абилка знахарей имба. Дальнобойный стан , у юнита на которого нету ограничений на количество это не здоровая идея. (Есть маги лоло из таверны, но их хотя бы очень легко зафокусить)
3. Если сделать каве низкую скорость и мало хп , её даже мечники смогут убивать + такие статы делают из них ужасных конных лучников , которые и убежать не смогут быстро , ни лицом потанчить , хотя бы немного. Можно просто оставить фишку с  луками на втором уровне , либо придумать другую фичу.
4. Если давать костяным големам такие резисты, их надо огранивачать в количестве в 3-5 штук , и сделать большую цену.
5. Про фермы 3 уровня уже написал , вышки , к сожалению , нужны.
6. Не надо делать такого юнита в таверне, в эннорате в будущем хотят сделать таверны не такими важными , и там не будет геройки.
7. Про героев пропущу , кроме двух моментов . Кража по 10 монет мега жир , скаута тогда надо делать дорогим , но какой тогда это скаут?
Абилка которая превращает союзников в призраков мега имба , у некоторых фракций практически нету магического урона ( арнор например ) , им будет нечем это контрить.
8. Абилки паланитра
1 тир :
Вырубание набора опыта у могилы полом , дебаф и так очень сильный.
Два дебафа в 1 тире выглядит странно , и -50% урона это полом.
Сейчас призраки очень слабые , эту абилку не брали даже если бы она была за 5 очков.
2 тир:
Раздор на бараки и призыв логова дрейков выглядят очень слабыми абилками.
3 тир:
Призыв нуменорцев выглядит имбой. Либо метка , либо грейды.
Погодный эффект должен влиять на игру , а не побеждать тупо потому что он есть. Имба.
4 тир:
Поветрие выглядит как имба, которая будет насиловать всех кроме имлы.

Я конечно очень поздно, но звучит как выкрученный в имбу Дол Гулдур из Аотра, по крайне мере половину оттуда я уловил здесь. Было бы конечно круто попробовать играбельную нежить из смеси какого-нибудь Мордора и Ангмара, но эта идея сильно сырая.