Фракция гнили или порчи, название не придумал
Цитата: eqbix от 02.12.2023, 05:12
Экономика:
Гниющие деревья, в отличие от других фрак эти фермы будут стоить дороже, например на 50-75 дороже, но они сразу получают 3 лвл и постепенно начинают гнить , их уровень падает как и прибыль которую они дают (ред.) в конце цикла жизни дерево совсем сгниет и перестанет приносить прибыль, в таком случае его нужно будет снести и построить заного Дополнительная эка в виде дома лесовичка, присматривающего за деревьями на карте, противоположность пилками (выращивает деревья на карте рядом со зданием) Боевые здания:
Заброшенная хижина, обычный барак с 1 уровня доступны:
гнойные упыри, новый уникальный юнит имеющий механику обратного урона в ближнем бою (если юниты ближнего боя бьют их, то сами себе наносят урон ядом, вскрывая язвы на их телах) по силе должны быть примерно на уровне гоблинов мечников упыри копейщики, стандартные копья без каких-либо уникальных вещей с 2 уровня (грейд 500) открываются:
лесные знахари, аналог следопытов также открывается изучение технологии снадобья (300 грейд и также 300 для каждого юнита) для лесных знахарей, прожимная абилка при попадании парализует настаченных юнитов на 15 сек, а также пассивно отряд становится фонтаном, но только восстанавливающим здоровье, но не воскрешающим рядом находящихся юнитов с 3 лвл (грейд 800) доступна геройка метателей копий сильны против всего кроме луков, большой урон по летающим, конным и зданиям Второе боевое здание:
Мутное озеро, заросшее трясиной
с 1 уровня доступны
Всадники скелеты, имеют возможность давить копья, за что расплачиваются низкой скоростью и не большим запасом здоровья с 2 уровня доступен грейд призрачные луки (позволяет менять оружие и наносить маг. урон стрелами) Третье боевое здание Братские могилы (осадки):
с 1 уровня доступны тараны со скелетами (аналог тарана изена) с 2 уровня доступны требушеты скелетов (обычные требушеты) с 3 уровня доступен костяной голем, чудище из груды костей, бросающееся камнями (о да, еще одна фрака с энтом), имеет уязвимость к магическому и героическому урону, урону от летучек, урону от метания камней Вышки у фракции отсутствуют, т.к. наши фермы по дефолту строятся 3 уровня и стреляют стены также отсутствуют есть баф-постройка яма с гнилью, что-то вроде барабана гоблина, но рядом с ним все наши юниты дальнего боя наносят урон ядом( работает только для юнитов этой фракции, а то абуз полный в командных) (ред.) В таверне можно нанимать геройку скелетов с двуручными мечами, имеют прожимную пугалку, автовоскрешение и автохил, хороший урон по зданиям Крепость представляет собой замок полностью заросший лианами и паутиной Грейд летучих мышей (аналог гоблинских) Ров с гнилью (аое урон ядом вражеским юнитам рядом с крепостью) Ядовитые стрелы (аналог гоблинских) Грейд стен (темные чары) повышает броню, а также полностью защищает от урона не осадных юнитов (всех кроме тролей, мумаков, катапульт, летучек, лучников, пиратов, магов земли) Грейд треснувшего палантира, позволяет призывать иллюзорные отряды в любой точке карты (рандомные юниты из первых уровней бараков на среднее время длительности) при их убийстве не дают опыта
пристройки:башни лучников
тюремные камеры
(увеличение предела)требушеты
Герои:
Скаут упырь, имеет прожимной инвиз, ворует по 10 монет за удар из ресурсных зданий, на 3 уровне мародерка, но только для убитых под эффектом яда противников по всей карте на 8 уровне может ставить нарывающие язвы (автоматически взрываются рядом со вражескими постройкамм и начинают постепенно разрушать их) через время разрушит любые фермы ниже 3 уровня, если их не будет ремонтировать рабочий бараки не получают особого урона от язвы (нужно 3 полных прокаста чтобы упал барак) Герой лучник, сапорт армии имеет лидерку на урон ядом по всей карте +50% урона на 5 уровне повышает дальность стрельбы знахарей (дальше гондорских, но хуже чем кардоланские под арафантом) (ред.) на 8 уровне может выстрелить стан-стрелой с ядовитым мешочком (станит героя, и вокруг него взрывается ядовитое облако как у салеме) ульт героя призыв 3 отрядов знахарей макс лвл с грейдами на время герой убийца (дороже лучника) с первого уровня имеет телепорт на видимые участки карты, с 3 уровня имеет кровоточащий удар (по силе как 2 удара шпиона харада), с 5 уровня имеет постоянный инвиз, с 10 уровня имеет ауру постоянного инвиза (армия невидима до тех пор пока вы не упретнсь в нее) Черный маг, самый дорогой герой фракции с первого уровня дает лидерку 25% урона и 50% брони, 2 альтернативных вида боя: чёрная магия - дальний бой с большим сплешем, но малым уроном), двуручный меч высокий урон по одной цели на 4 уровне получает возможность заливать опыт на 5 уровне получает доступ к второму кругу способностей, зависящих напрямую от колличества убитых ядом за всю игру Цепная молния, метает заряд молнии (аналог шишек гендальфа гнома), (условия 5 уровень, 5 отрядов убитых под эффектом яда) Проклятие времени, вражеские боевые здания на минуту работают в 2 раза дольше (5 уровень, 10 отрядов убитых под эффектом яда) Призрачная армия, абилка превращающая союзые войска в области в призраков на время (влияет только на получаемый урон, но не на наносимый) (5 уровень, 20 отрядов убитых под эффектом яда) юниты становятся практически полностью неуязвимы ко всем типам урона кроме магических на 10 уровне герой получает призрачную ауру (вся армия вокруг него получает урон как призраки гондора, но урон они наносят как и до этого) способность не работает на него самого Палантир
Первый тир слева направо Могила (альтернатива тотема харада, отнимает 30% урона и 15% брони у противников рядом, не позволяет получать опыт) Гниение (антиварчант, то есть отнимает 50% урона у противников в области) Призыв неконтролируемого крипа призраков (6 очков, можно кинуть перед бараками противника, ему придется строить лучников, отбегать и крипить его, деньги с крипа не выпадают) Второй тир Чары безумия (кидается на бараки в области, следующую минуту юниты вышедшие из них будут нападать друг на друга) Вариативный призыв (11 очков, скелеты лучники 3 отряда либо копейщики 3 отряда либо 1 отряд кавалерии) призыв навсегда (ред.) Ядовитая земля (в области появляется абилка по радиусу как земля, но имеющая эффект лужи которую может кидать кардолан мордора) Призыв неконтролируемого логова дрейков (9 очков, также не выпадают деньги) Третий тир Падшие нуменорцы (временный призыв 2 отрядов копейщиков, 2 отрядов лучников, 2 отрядов мечников ангмарских нуменорцев имеющих все грейды и находящихся под меткой моргомира Погодный эффект, 16 очков, все ресурсные здания противника на карте на минуту начинают работать на вас (он целую минуту не получает деньги совсем, а мы получаем его экономику) (Объясню почему такой сильный эффект, почти никто и никогда не играет в погодные эффекты за фракции потому что они не особо выгодны и не меняют ход дела, благодаря этому все начнут в них играть, просто потому что нужно будет контрить этот) (ред.) Колба горкила с ядом, работающая по области (радиус примерно как у метеоритов мордора) Четвертый тир- Поветрие, массовый не перекрывающийся погодный эффект, на 3 минуты вы и все противники на карте начинают умирать от яда (Все что находится на карте начинает медленно но уверенно умирать от яда, от этого спасает: засадить юнит в вышку, туннель, Аура на 10 уровне или прожимная абилка на 5 уровне нашего самого дорогого героя Черного мага превращающая армию в призраков) (Наверно самая сильная 25 в игре в принципе, от нее не должны умирать герои дороже 1500 на оборонке, стражи цитадели и юниты схожие с ними по танковости, также катапульты, тараны, мумаки)
- Армии глубин, на карте появляются 2 великана, 3 отряда мародеров со всеми грейдами, 2 отряда дрейков, 3 отряда гоблинов лучников со всеми грейдами
-
Экономика:
Гниющие деревья, в отличие от других фрак эти фермы будут стоить дороже, например на 50-75 дороже, но они сразу получают 3 лвл и постепенно начинают гнить , их уровень падает как и прибыль которую они дают (ред.) -
в конце цикла жизни дерево совсем сгниет и перестанет приносить прибыль, в таком случае его нужно будет снести и построить заного
-
Дополнительная эка в виде дома лесовичка, присматривающего за деревьями на карте, противоположность пилками (выращивает деревья на карте рядом со зданием)
-
Боевые здания:
Заброшенная хижина, обычный барак -
с 1 уровня доступны:
гнойные упыри, новый уникальный юнит имеющий механику обратного урона в ближнем бою (если юниты ближнего боя бьют их, то сами себе наносят урон ядом, вскрывая язвы на их телах) по силе должны быть примерно на уровне гоблинов мечников -
упыри копейщики, стандартные копья без каких-либо уникальных вещей
-
с 2 уровня (грейд 500) открываются:
лесные знахари, аналог следопытов -
также открывается изучение технологии снадобья (300 грейд и также 300 для каждого юнита) для лесных знахарей, прожимная абилка при попадании парализует настаченных юнитов на 15 сек, а также пассивно отряд становится фонтаном, но только восстанавливающим здоровье, но не воскрешающим рядом находящихся юнитов
-
с 3 лвл (грейд 800) доступна геройка метателей копий сильны против всего кроме луков, большой урон по летающим, конным и зданиям
-
Второе боевое здание:
Мутное озеро, заросшее трясиной-
с 1 уровня доступны
Всадники скелеты, имеют возможность давить копья, за что расплачиваются низкой скоростью и не большим запасом здоровья -
с 2 уровня доступен грейд призрачные луки (позволяет менять оружие и наносить маг. урон стрелами)
-
Третье боевое здание Братские могилы (осадки):
с 1 уровня доступны тараны со скелетами (аналог тарана изена) -
с 2 уровня доступны требушеты скелетов (обычные требушеты)
-
с 3 уровня доступен костяной голем, чудище из груды костей, бросающееся камнями (о да, еще одна фрака с энтом), имеет уязвимость к магическому и героическому урону, урону от летучек, урону от метания камней
-
Вышки у фракции отсутствуют, т.к. наши фермы по дефолту строятся 3 уровня и стреляют
-
стены также отсутствуют
-
есть баф-постройка яма с гнилью, что-то вроде барабана гоблина, но рядом с ним все наши юниты дальнего боя наносят урон ядом( работает только для юнитов этой фракции, а то абуз полный в командных) (ред.)
-
В таверне можно нанимать геройку скелетов с двуручными мечами, имеют прожимную пугалку, автовоскрешение и автохил, хороший урон по зданиям
-
Крепость представляет собой замок полностью заросший лианами и паутиной
-
Грейд летучих мышей (аналог гоблинских)
-
Ров с гнилью (аое урон ядом вражеским юнитам рядом с крепостью)
-
Ядовитые стрелы (аналог гоблинских)
-
Грейд стен (темные чары) повышает броню, а также полностью защищает от урона не осадных юнитов (всех кроме тролей, мумаков, катапульт, летучек, лучников, пиратов, магов земли)
-
Грейд треснувшего палантира, позволяет призывать иллюзорные отряды в любой точке карты (рандомные юниты из первых уровней бараков на среднее время длительности) при их убийстве не дают опыта
-
-
пристройки:
башни лучников
тюремные камеры
(увеличение предела)требушеты
-
Герои:
Скаут упырь, имеет прожимной инвиз, ворует по 10 монет за удар из ресурсных зданий, на 3 уровне мародерка, но только для убитых под эффектом яда противников по всей карте -
на 8 уровне может ставить нарывающие язвы (автоматически взрываются рядом со вражескими постройкамм и начинают постепенно разрушать их)
-
через время разрушит любые фермы ниже 3 уровня, если их не будет ремонтировать рабочий
-
бараки не получают особого урона от язвы (нужно 3 полных прокаста чтобы упал барак)
-
Герой лучник, сапорт армии имеет лидерку на урон ядом по всей карте +50% урона
-
на 5 уровне повышает дальность стрельбы знахарей (дальше гондорских, но хуже чем кардоланские под арафантом) (ред.)
-
на 8 уровне может выстрелить стан-стрелой с ядовитым мешочком (станит героя, и вокруг него взрывается ядовитое облако как у салеме)
-
ульт героя призыв 3 отрядов знахарей макс лвл с грейдами на время
-
герой убийца (дороже лучника) с первого уровня имеет телепорт на видимые участки карты, с 3 уровня имеет кровоточащий удар (по силе как 2 удара шпиона харада), с 5 уровня имеет постоянный инвиз, с 10 уровня имеет ауру постоянного инвиза (армия невидима до тех пор пока вы не упретнсь в нее)
-
Черный маг, самый дорогой герой фракции
-
с первого уровня дает лидерку 25% урона и 50% брони, 2 альтернативных вида боя: чёрная магия - дальний бой с большим сплешем, но малым уроном), двуручный меч высокий урон по одной цели
-
на 4 уровне получает возможность заливать опыт
-
на 5 уровне получает доступ к второму кругу способностей, зависящих напрямую от колличества убитых ядом за всю игру
-
Цепная молния, метает заряд молнии (аналог шишек гендальфа гнома), (условия 5 уровень, 5 отрядов убитых под эффектом яда)
-
Проклятие времени, вражеские боевые здания на минуту работают в 2 раза дольше (5 уровень, 10 отрядов убитых под эффектом яда)
-
Призрачная армия, абилка превращающая союзые войска в области в призраков на время (влияет только на получаемый урон, но не на наносимый) (5 уровень, 20 отрядов убитых под эффектом яда)
-
юниты становятся практически полностью неуязвимы ко всем типам урона кроме магических
-
на 10 уровне герой получает призрачную ауру (вся армия вокруг него получает урон как призраки гондора, но урон они наносят как и до этого)
-
способность не работает на него самого
-
Палантир
Первый тир слева направо -
Могила (альтернатива тотема харада, отнимает 30% урона и 15% брони у противников рядом, не позволяет получать опыт)
-
Гниение (антиварчант, то есть отнимает 50% урона у противников в области)
-
Призыв неконтролируемого крипа призраков (6 очков, можно кинуть перед бараками противника, ему придется строить лучников, отбегать и крипить его, деньги с крипа не выпадают)
-
Второй тир
-
Чары безумия (кидается на бараки в области, следующую минуту юниты вышедшие из них будут нападать друг на друга)
-
Вариативный призыв (11 очков, скелеты лучники 3 отряда либо копейщики 3 отряда либо 1 отряд кавалерии) призыв навсегда (ред.)
-
Ядовитая земля (в области появляется абилка по радиусу как земля, но имеющая эффект лужи которую может кидать кардолан мордора)
-
Призыв неконтролируемого логова дрейков (9 очков, также не выпадают деньги)
-
Третий тир
-
Падшие нуменорцы (временный призыв 2 отрядов копейщиков, 2 отрядов лучников, 2 отрядов мечников ангмарских нуменорцев имеющих все грейды и находящихся под меткой моргомира
-
Погодный эффект, 16 очков, все ресурсные здания противника на карте на минуту начинают работать на вас (он целую минуту не получает деньги совсем, а мы получаем его экономику) (Объясню почему такой сильный эффект, почти никто и никогда не играет в погодные эффекты за фракции потому что они не особо выгодны и не меняют ход дела, благодаря этому все начнут в них играть, просто потому что нужно будет контрить этот) (ред.)
-
Колба горкила с ядом, работающая по области (радиус примерно как у метеоритов мордора)
-
Четвертый тир
- Поветрие, массовый не перекрывающийся погодный эффект, на 3 минуты вы и все противники на карте начинают умирать от яда (Все что находится на карте начинает медленно но уверенно умирать от яда, от этого спасает: засадить юнит в вышку, туннель, Аура на 10 уровне или прожимная абилка на 5 уровне нашего самого дорогого героя Черного мага превращающая армию в призраков) (Наверно самая сильная 25 в игре в принципе, от нее не должны умирать герои дороже 1500 на оборонке, стражи цитадели и юниты схожие с ними по танковости, также катапульты, тараны, мумаки)
- Армии глубин, на карте появляются 2 великана, 3 отряда мародеров со всеми грейдами, 2 отряда дрейков, 3 отряда гоблинов лучников со всеми грейдами
-
-
Цитата: Priziv от 03.12.2023, 23:16Что ж , в концепте есть много интересных идей , жаль конечно что мы все равно не увидим такую фракцию , потому что её не было в лоре. Ниже хочу указать на явные проблемы концепта:
1. Очень плохая идея, по сути можно в начале идти и ставить фермы перед бараками противника, так как на фермах есть вышки. Фермы 3 уровня со старта не надо делать + то что фермы будут умирать сделать фракцию н играбельной в затяжных катках.
2.Абилка знахарей имба. Дальнобойный стан , у юнита на которого нету ограничений на количество это не здоровая идея. (Есть маги лоло из таверны, но их хотя бы очень легко зафокусить)
3. Если сделать каве низкую скорость и мало хп , её даже мечники смогут убивать + такие статы делают из них ужасных конных лучников , которые и убежать не смогут быстро , ни лицом потанчить , хотя бы немного. Можно просто оставить фишку с луками на втором уровне , либо придумать другую фичу.
4. Если давать костяным големам такие резисты, их надо огранивачать в количестве в 3-5 штук , и сделать большую цену.
5. Про фермы 3 уровня уже написал , вышки , к сожалению , нужны.
6. Не надо делать такого юнита в таверне, в эннорате в будущем хотят сделать таверны не такими важными , и там не будет геройки.
7. Про героев пропущу , кроме двух моментов . Кража по 10 монет мега жир , скаута тогда надо делать дорогим , но какой тогда это скаут?
Абилка которая превращает союзников в призраков мега имба , у некоторых фракций практически нету магического урона ( арнор например ) , им будет нечем это контрить.
8. Абилки паланитра
1 тир :
Вырубание набора опыта у могилы полом , дебаф и так очень сильный.
Два дебафа в 1 тире выглядит странно , и -50% урона это полом.
Сейчас призраки очень слабые , эту абилку не брали даже если бы она была за 5 очков.
2 тир:
Раздор на бараки и призыв логова дрейков выглядят очень слабыми абилками.
3 тир:
Призыв нуменорцев выглядит имбой. Либо метка , либо грейды.
Погодный эффект должен влиять на игру , а не побеждать тупо потому что он есть. Имба.
4 тир:
Поветрие выглядит как имба, которая будет насиловать всех кроме имлы.
Что ж , в концепте есть много интересных идей , жаль конечно что мы все равно не увидим такую фракцию , потому что её не было в лоре. Ниже хочу указать на явные проблемы концепта:
1. Очень плохая идея, по сути можно в начале идти и ставить фермы перед бараками противника, так как на фермах есть вышки. Фермы 3 уровня со старта не надо делать + то что фермы будут умирать сделать фракцию н играбельной в затяжных катках.
2.Абилка знахарей имба. Дальнобойный стан , у юнита на которого нету ограничений на количество это не здоровая идея. (Есть маги лоло из таверны, но их хотя бы очень легко зафокусить)
3. Если сделать каве низкую скорость и мало хп , её даже мечники смогут убивать + такие статы делают из них ужасных конных лучников , которые и убежать не смогут быстро , ни лицом потанчить , хотя бы немного. Можно просто оставить фишку с луками на втором уровне , либо придумать другую фичу.
4. Если давать костяным големам такие резисты, их надо огранивачать в количестве в 3-5 штук , и сделать большую цену.
5. Про фермы 3 уровня уже написал , вышки , к сожалению , нужны.
6. Не надо делать такого юнита в таверне, в эннорате в будущем хотят сделать таверны не такими важными , и там не будет геройки.
7. Про героев пропущу , кроме двух моментов . Кража по 10 монет мега жир , скаута тогда надо делать дорогим , но какой тогда это скаут?
Абилка которая превращает союзников в призраков мега имба , у некоторых фракций практически нету магического урона ( арнор например ) , им будет нечем это контрить.
8. Абилки паланитра
1 тир :
Вырубание набора опыта у могилы полом , дебаф и так очень сильный.
Два дебафа в 1 тире выглядит странно , и -50% урона это полом.
Сейчас призраки очень слабые , эту абилку не брали даже если бы она была за 5 очков.
2 тир:
Раздор на бараки и призыв логова дрейков выглядят очень слабыми абилками.
3 тир:
Призыв нуменорцев выглядит имбой. Либо метка , либо грейды.
Погодный эффект должен влиять на игру , а не побеждать тупо потому что он есть. Имба.
4 тир:
Поветрие выглядит как имба, которая будет насиловать всех кроме имлы.
Цитата: Pupenya от 08.10.2024, 13:35Я конечно очень поздно, но звучит как выкрученный в имбу Дол Гулдур из Аотра, по крайне мере половину оттуда я уловил здесь. Было бы конечно круто попробовать играбельную нежить из смеси какого-нибудь Мордора и Ангмара, но эта идея сильно сырая.
Я конечно очень поздно, но звучит как выкрученный в имбу Дол Гулдур из Аотра, по крайне мере половину оттуда я уловил здесь. Было бы конечно круто попробовать играбельную нежить из смеси какого-нибудь Мордора и Ангмара, но эта идея сильно сырая.