Развитие клан варов
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
- Возможность создания командами из высшего дивизиона "подкланов" (фармклубов) для борьбы за другие дивизионы.
- Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
- Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
- Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
- Возможность создания командами из высшего дивизиона "подкланов" (фармклубов) для борьбы за другие дивизионы.
- Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
- Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:21Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
Коротко попытаюсь описаться все выше перечисленное.
Какая у этого цель? Целью является популяризация кв среди средних и новых игроков. На данный момент у нас есть 3 топовых клана, которые заняли большую часть средиземья. В каждом из этих кланов в среднем по 11-12 участников, из которых максимум 4-6 игроков принимают активное участие в еженедельных битвах за свой клан. Топовые игроки самостоятельно проводят сражения не оставляя соклановцам, которые имеют более низкий уровень игры сидеть и протирать штаны, но зато иметь иконку DK, OB и т.д
Именно поэтому можно создать дивизион, где эти игроки, назовем их игроками среднего уровня (никого не хочу обидеть) будут сражаться за то же средиземье, но отдельно от "профессионалов", получая опыт в игре против игроков своего уровня, но уже за что-то большее чем просто ничего в паблике.
Целью третьего дивизиона является обучение и продвижение "новачков" в игру. Мне как новачку немного обидно, что я тупо не могу по правилам участвовать в вк из-за того, что пришел в игру лишь в 2020 году, т.е. я являюсь ноунеймом. Создав "молодежный клан" в третьем дивизионе под руководством топовых игроков я могу достигать какого-либо успеха и мне будет больше интересно играть в игру и развивать в ней.
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
Коротко попытаюсь описаться все выше перечисленное.
Какая у этого цель? Целью является популяризация кв среди средних и новых игроков. На данный момент у нас есть 3 топовых клана, которые заняли большую часть средиземья. В каждом из этих кланов в среднем по 11-12 участников, из которых максимум 4-6 игроков принимают активное участие в еженедельных битвах за свой клан. Топовые игроки самостоятельно проводят сражения не оставляя соклановцам, которые имеют более низкий уровень игры сидеть и протирать штаны, но зато иметь иконку DK, OB и т.д
Именно поэтому можно создать дивизион, где эти игроки, назовем их игроками среднего уровня (никого не хочу обидеть) будут сражаться за то же средиземье, но отдельно от "профессионалов", получая опыт в игре против игроков своего уровня, но уже за что-то большее чем просто ничего в паблике.
Целью третьего дивизиона является обучение и продвижение "новачков" в игру. Мне как новачку немного обидно, что я тупо не могу по правилам участвовать в вк из-за того, что пришел в игру лишь в 2020 году, т.е. я являюсь ноунеймом. Создав "молодежный клан" в третьем дивизионе под руководством топовых игроков я могу достигать какого-либо успеха и мне будет больше интересно играть в игру и развивать в ней.
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:26Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
Как я выше сказал, в клане играют по большей части "основной состав" - самые топовые игроки, которые способны приносить победы на полях битвы.
В случае если первые три пункта будут приняты встанет вопрос о том, что будет если ни один из 6 игроков основного состава высшего дивизиона не сможет принять участие в матче. Для этого как раз могут быть фарм клубы, игроки которых могут быть задействованы в игре за основной клан. Например, игра 2х2. У команды А не хватает одного участника, у него есть варианты, или играть 1х2, или договариваться на 1х1 или тупо автолуз получить. Именно поэтому у кланов должна быть возможность подключать игроков из фармклубов для участия в кв за основной состав, заранее уведомив об этом организаторов и соперников.
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
Как я выше сказал, в клане играют по большей части "основной состав" - самые топовые игроки, которые способны приносить победы на полях битвы.
В случае если первые три пункта будут приняты встанет вопрос о том, что будет если ни один из 6 игроков основного состава высшего дивизиона не сможет принять участие в матче. Для этого как раз могут быть фарм клубы, игроки которых могут быть задействованы в игре за основной клан. Например, игра 2х2. У команды А не хватает одного участника, у него есть варианты, или играть 1х2, или договариваться на 1х1 или тупо автолуз получить. Именно поэтому у кланов должна быть возможность подключать игроков из фармклубов для участия в кв за основной состав, заранее уведомив об этом организаторов и соперников.
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:31Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
Тут проводить что-то типо чемпионатов, потому что смысла в том, чтобы играть лишь до того момента пока один из самых сильных кланов не возьмет все средиземье глупо. Всему должен придти какой-то логический конец. Следует сделать что-то типо чемпионата, в котором каждая территория будет иметь какую-то ценность в очках. В пример неплохой системы можно привести игру Тривиадор, когда в игре была база с самым большим количеством очков и обычные территории, захват которых приносил меньше.
Помимо этого следует сделать учет побед\поражений на основе которых будет складываться победитель дивизионаПонимаю, что многое из перечисленного мной может показаться чем-то бредовым, но примерно на основе таких правил строится весь командный спорт. Если будут какие-то вопросы, смело задавайте, попробую внести ясность, а что-то может быт ьмы сможем улучшить вместе;)
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
Тут проводить что-то типо чемпионатов, потому что смысла в том, чтобы играть лишь до того момента пока один из самых сильных кланов не возьмет все средиземье глупо. Всему должен придти какой-то логический конец. Следует сделать что-то типо чемпионата, в котором каждая территория будет иметь какую-то ценность в очках. В пример неплохой системы можно привести игру Тривиадор, когда в игре была база с самым большим количеством очков и обычные территории, захват которых приносил меньше.
Помимо этого следует сделать учет побед\поражений на основе которых будет складываться победитель дивизиона
Понимаю, что многое из перечисленного мной может показаться чем-то бредовым, но примерно на основе таких правил строится весь командный спорт. Если будут какие-то вопросы, смело задавайте, попробую внести ясность, а что-то может быт ьмы сможем улучшить вместе;)
Цитата: Evil от 03.11.2020, 18:01Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
А где будет играть второй дивизион и третий? У нас одна карта. Думаю, этого делать не стоит.
Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
А это противоречит нашим дальнейшим планам на следующий кланвар)
Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
Если ознакомитесь с правилами, то увидите, что кланвары сезонные, имеют логический конец) И победа присуждается по рейтингу.
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
А где будет играть второй дивизион и третий? У нас одна карта. Думаю, этого делать не стоит.
Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
А это противоречит нашим дальнейшим планам на следующий кланвар)
Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
Если ознакомитесь с правилами, то увидите, что кланвары сезонные, имеют логический конец) И победа присуждается по рейтингу.
Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 18:58Цитата: Evil от 03.11.2020, 18:01Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
А где будет играть второй дивизион и третий? У нас одна карта. Думаю, этого делать не стоит.
Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
А это противоречит нашим дальнейшим планам на следующий кланвар)
Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
Если ознакомитесь с правилами, то увидите, что кланвары сезонные, имеют логический конец) И победа присуждается по рейтингу.
Можно продублировать карты создав под каждый дивизион отдельную карту, т.е. один дивизион - одна карта.
Немного не понимаю как ограничение игроков может противоречить будущим правилам? Вы хотите убрать любое ограничение? Если оно вообще есть. Просто в таком случае в клане может быть гораздо больше игроков, которые не будут играть, но которые могли бы играть в другом дивизионе/клане.
Если же у вас другие планы, то просто буду ждать когда вы их огласите;)
Цитата: Evil от 03.11.2020, 18:01Цитата: Maeglin от 03.11.2020, 11:11
- Создание нескольких дивизионов для клан варов. (1 - высший дивизион, 2 - дивизион А, 3 - дивизион В), где победители 2 и 3 дивизиона будут попадать в дивизион выше, а команды занявшие в 1 и 2 дивизионе последние места будут опускаться. (как в футболе или любом другом командном спорте)
А где будет играть второй дивизион и третий? У нас одна карта. Думаю, этого делать не стоит.
Сделать ограничение на максимальное количество зарегистрированных игроков в клане до 5 человек помимо главы.
А это противоречит нашим дальнейшим планам на следующий кланвар)
Сделать сезонные битвы. Как я сейчас понял, войны кланов будут продолжаться до того момента, пока дк не загребет под себя всю карту средиземья), именно поэтому стоит сделать сезоны по 3-4 месяца, где победитель будет учитываться на основе заработанных очков (как в том же футболе)
Если ознакомитесь с правилами, то увидите, что кланвары сезонные, имеют логический конец) И победа присуждается по рейтингу.
Можно продублировать карты создав под каждый дивизион отдельную карту, т.е. один дивизион - одна карта.
Немного не понимаю как ограничение игроков может противоречить будущим правилам? Вы хотите убрать любое ограничение? Если оно вообще есть. Просто в таком случае в клане может быть гораздо больше игроков, которые не будут играть, но которые могли бы играть в другом дивизионе/клане.
Если же у вас другие планы, то просто буду ждать когда вы их огласите;)
Цитата: Evil от 05.11.2020, 18:22Карты дублировать не будем по причине большой нагрузки на сайт даже из-за одной карты. Пока не будем такое делать.
А планы насчет количественного состава кланов пока всё же они предварительные. Идут споры, как сделать лучше, к окончательному мнению не пришли.
Возможно, будем закреплять территории за определенным игроком, который будет вынужден сражаться, если на территорию, на которой он закреплен, нападут. В противном случае поражение, либо игра в меньшинстве. Но тут много лазеек, так как систему отслеживания сделать в реалиях движка игры и локальной сети не представляется возможным.
Карты дублировать не будем по причине большой нагрузки на сайт даже из-за одной карты. Пока не будем такое делать.
А планы насчет количественного состава кланов пока всё же они предварительные. Идут споры, как сделать лучше, к окончательному мнению не пришли.
Возможно, будем закреплять территории за определенным игроком, который будет вынужден сражаться, если на территорию, на которой он закреплен, нападут. В противном случае поражение, либо игра в меньшинстве. Но тут много лазеек, так как систему отслеживания сделать в реалиях движка игры и локальной сети не представляется возможным.
Цитата: Brimseldimer от 13.07.2021, 14:22
- Артефакты: в разных крепостях и местах средиземья будут укрыты разнообразные артефакты. К примеру: в Ривенделле и Лориене сокрыты кольца Вилья и Нэнья, с их помощью можно насылать на указанные области туман, защищающюю одну область от нападений врагов до следующего хода. Предлагаемый список артефактов: кольцо нэнья и вилья, кольцо эребора(укрывают указанные области от вражеских атак), палантиры Линдона, Осгилиата, Минас-Тирита, Изенгарда, Амон-Сул, Минас-Моргула (благодаря разведке вы получаете тактическое приемущество, варианты приемущества: либо позволяет сражаться против бота с форой на нейтральной терре, либо захват области без игры с ботами, как вариант против игроков можно сделать так, что бы узнать их пик фрак, если они о них скажут, то уже будут сражаться за них, или просто взять либо все добрые или злые фраки)
- Места магической силы – данные места позволят насылать проклятия и непогоду. Места: Карн-Дум, оплот КЧ, позволяет наслать зиму на указанный участок карты, зима усложняет обеспечение армий, в связи с чем либо уменьшается кол-во ОК до 500, либо играет малое количество игроков(1х1, 2х2, тут надо подумать); Проклятые Земли: Дол-Гулдур, Курганы/Рудаур, Лихолесье – эти земли искажены злом, захватив указанные земли, вы имеете возможность наслать проклятие искажения на указанные территории(все игроки играю в фору в 50%)
- Стратегические точки – данные территории позволяют вам получить преимущества на глобальной карте. Порты Средизеьмя(Серые Гавани, Пеларгир, Умбар, Лонд-Даэр) – захватив один из ключевых портов Средиземья, вы получаете возможность напасть на любую из прибрежных территорий Средиземья. Богатые угодья, обеспечивающие вам лучшее обеспечение армии, которое позволяет вам совершить атаку вглубь территорий врага(вы можете атаковать не только приграничную территорию, но и следующую за ней территорию врага) – Мория, Дейл, Анфалас, какой-либо из регионов Рохана, Шир, Рун, (конкретно побережье моря рун, соответствует карта Рун), Энедвайт, Море Нурнен(там находились рабовладельческие плантации Мордора)
- Артефакты: в разных крепостях и местах средиземья будут укрыты разнообразные артефакты. К примеру: в Ривенделле и Лориене сокрыты кольца Вилья и Нэнья, с их помощью можно насылать на указанные области туман, защищающюю одну область от нападений врагов до следующего хода. Предлагаемый список артефактов: кольцо нэнья и вилья, кольцо эребора(укрывают указанные области от вражеских атак), палантиры Линдона, Осгилиата, Минас-Тирита, Изенгарда, Амон-Сул, Минас-Моргула (благодаря разведке вы получаете тактическое приемущество, варианты приемущества: либо позволяет сражаться против бота с форой на нейтральной терре, либо захват области без игры с ботами, как вариант против игроков можно сделать так, что бы узнать их пик фрак, если они о них скажут, то уже будут сражаться за них, или просто взять либо все добрые или злые фраки)
- Места магической силы – данные места позволят насылать проклятия и непогоду. Места: Карн-Дум, оплот КЧ, позволяет наслать зиму на указанный участок карты, зима усложняет обеспечение армий, в связи с чем либо уменьшается кол-во ОК до 500, либо играет малое количество игроков(1х1, 2х2, тут надо подумать); Проклятые Земли: Дол-Гулдур, Курганы/Рудаур, Лихолесье – эти земли искажены злом, захватив указанные земли, вы имеете возможность наслать проклятие искажения на указанные территории(все игроки играю в фору в 50%)
- Стратегические точки – данные территории позволяют вам получить преимущества на глобальной карте. Порты Средизеьмя(Серые Гавани, Пеларгир, Умбар, Лонд-Даэр) – захватив один из ключевых портов Средиземья, вы получаете возможность напасть на любую из прибрежных территорий Средиземья. Богатые угодья, обеспечивающие вам лучшее обеспечение армии, которое позволяет вам совершить атаку вглубь территорий врага(вы можете атаковать не только приграничную территорию, но и следующую за ней территорию врага) – Мория, Дейл, Анфалас, какой-либо из регионов Рохана, Шир, Рун, (конкретно побережье моря рун, соответствует карта Рун), Энедвайт, Море Нурнен(там находились рабовладельческие плантации Мордора)