Forum

Загружайте свои пажилухи)
Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

ПРАВИЛА КЛАНВАРОВ (Обновлено 22.11.2021)

Клановая Война Кольца будет проводиться по аналогии режима "Война за Кольцо" из любимой нами игры The Battle for Middle-Earth II.

Мы же планируем использовать систему режима "Война за Кольцо" в клановых сражениях.

То есть, в качестве сторон будут выступать кланы, состоящие из реальных игроков! ЗДЕСЬ вы можете как создать свой клан, так и попытаться вступить в существующий.

 Каждый клан будет иметь свой цвет (и флажок) на карте, для графического отображения текущего положения дел.

 Карта Средиземья Ennorath будет доступна на главной странице сайта.

  

=========  П Р А В И Л А  =========

 

1.1 Состав кланов

 

1.1.1 У каждого клана должен быть глава, который будет владеть функционалом нападения на территории на самой карте.

Состав кланов будет отображаться на сайте на странице клана.

1.1.2 Только кланы, имеющие в своём составе 4 и более участников, могут принимать участие в битве на карте и иметь цвет.

1.1.3 Не приветствуются частые переходы из клана в клан. (см. пункт 1.14.4)

1.1.4 Нельзя разделять и плодить кланы, подкланы под одним символом или названием. 

К примеру, если часть игроков решила основать отдельный клан, в описании, названии нового клана не должно быть намека, указывающего, что клан является частью другого.

 

 Регистрируя клан на сайте, глава клана и все его последователи считаются ознакомленными с данными правилами и согласными с ними.

 

1.2 Никнейм. Символика кланов

 

1.2.1 Каждый игрок, участвующий в войне кланов по сети ОБЯЗАН иметь одинаковый или схожий никнейм на сайте, в GameRanger и в самом сражении в игре. (п. 1.6.1) (В простых матчах, не относящихся к войне кланов, можно иметь какой угодно ник). Главы кланов и замы должны следить за этим.

(В игре допускается урезанная версия никнейма, потому что в игре стоит ограничение на 11 символов в никнейме).

1.2.2 Каждый клан (глава клана) обязан определиться с цветом клана по достижению 4 человек и вступлению на карту. Это необходимо для графического отображения подконтрольных территорий.

1.2.3 Представитель клана (глава) должен находиться в беседе глав кланов (находится на Discord-сервере мода). Также беседа есть ВК. Без этого условия клан не может участвовать. В беседе обсуждаются правила, нововведения, уточнение спорных вопросов. 

Ссылка на Discord мода: https://discord.gg/Nh8vvyQ

Если вы уже на канале, просите выдать вам роль главы клана, после чего откроется доступ к этому чату.

Если по каким-то причинам не можете использовать Discord, главе необходимо состоять в беседе глав кланов ВКонтакте. Необходимо зайти в группу мода: https://vk.com/ennorathmod, и через личные сообщения группы попросить добавить в беседу глав кланов. Если главы нет в беседе глав, все исходы боев решаются в пользу клана соперника. Также, на усмотрение администрации, такой клан может быть удален с карты.

1.2.3.1 Допускается приглашение в беседу глав кланов до 1 заместителя главы (например, если глава клана сильно занят в какой-то период времени и не может контроллировать ситуацию единолично, форс-мажорные обстоятельства и т.п.). Тем не менее, глава обязан оставаться в чате глав, формально состоять в нем.

1.2.4 Каждый игрок, который хочет принять участие в войне кланов, должен иметь:

-  Аккаунт на сайте http://ennorathmod.ru/ с указанным в нём ID в GameRanger (ПКМ и Show Info по нику) в специальном поле в своём профиле на сайте. Без аккаунта невозможно вступить в клан.

-  Аккаунт в GameRanger с ID и ником, совпадающими с теми, что указаны на сайте в профиле.

-  Страница Вконтакте или Discord, чтобы состоять в беседе своего клана.

1.2.5 Клан или игрок может быть удалён администрацией, если в названии, девизе и т.п. присутствуют оскорбления, неадекватные высказывания и т.п. Также в случае, если у главы указан неправильный или выдуманный ID в GR.

1.2.6 Клан замеченный в махинациях с акаунтами пользователей сайта, (регистрация в день боя с последующим киком после боя или через день) теряет 2 территория на усмотрения администрации. Для штрафа нужно предъявить видео доказательства того с кем была драка с его id и того что человека нет в клане через пару дней/часов, должно четко быть видно дату, время, id, сайт и GR!!!

 

 

 

1.3 Ход и Захват территории

 

1.3.1 Ходы будут выдаваться 2 раза в неделю в воскресенье. (в 00:00 по МСК времени). От администрации возможны начисления очков хода (возможности сделать ход) и в другие дни.

То есть, для того, чтобы сыграть свои сражения у игроков будет 6 дней, что вполне достаточно. 

1.3.2 В день хода глава клана выбирает 2 территории (из соседствующих с принадлежащей им территориям) для атаки.

1.3.3 На одной территории в одном отдельно взятом матче не могут сражаться более 2 кланов.

1.3.4 Если атакующий клан одержал победу - регион закрашивается в цвет клана-победителя. Если обороняющийся клан одержал победу - изменений в регионе сражения не произойдет.

1.3.5 Если глава одного из двух сражающихся кланов не выходит на связь 4 и более дней (не включая день хода - воскресенье), то сражение считается выигранным кланом соперника.

1.3.6 Если клан нападает на пустую территорию – её необходимо отвоевать у бота (сложность "ветеран") (фракция ботов зависит от карты. Если карта по лору принадлежит доброй стороне, к примеру, Серая Гавань или Ривенделл, ставите бота "доброй" расы)

1.3.7 Ход считается зарегистрированным с момента нажатия кнопки "атаковать" на выбранной территории на спец. странице сайта. (Глава клана).

Ход можно зарегистрировать только в ВОСКРЕСЕНЬЕ (искл. см. п. 1.3.1)! (Московское время)

1.3.8 С портовых территорий (Энедвайт, Белфалас, Умбар II, Долина Митлонд) можно атаковать любые прибрежные территории. Портовые территории помечены значком якоря.

1.3.9 Если глава клана случайно поставил атаку не на ту территорию, на которую планировал, возможности сменить ход не будет.

1.3.10 Если глава не имеет возможности поставить ход лично, он может попросить администрацию это сделать. Сообщить об этом нужно не позднее дня хода.

 

1.4 Правила сражения

 

1.4.1 Перед матчем вы должны проверить на соответствие ID игроков своего клана и клана соперников (Show Info по нику). Если обнаруживается, что игрок использует чужой ник, либо не совпадает ID) – можете предоставить доказательства (видео) и написать администрации в лс, за нарушение последуют санкции (п 1.6.1)

1.4.2 Независимо от карты, каждый клан выставляет ОДИНАКОВОЕ количество игроков (искл. - пункт 1.4.3)

1.4.3 Карты-крепости разрешено осаждать вдвоем (2 на 1) только в том случае, если все территории вокруг крепости принадлежат атакующему клану. Вторым участником в таком случае будет служить бот сложности «Ветеран». 

Исключение: единственная крепость с 2 слотами игроков - Карн Дум. Если она осаждена, в правилах ставится старт в 4000 ресурсов.

Если крепость находится в осаде (осаждена) и при этом защищающийся клан сделал ход из крепости, крепость всё равно считается осажденной.  

1.4.4 Сражение происходит обязательно на той же карте, что и на карте Средиземья Ennorath. (То же название). Если не можете найти карту – спросите админов (в беседе). Картинка карты и её название указаны на карте

1.4.5 Сражение может происходить исключительно на картах из версии 1.9.5.5 (дополнительные, скачанные, созданные карты запрещены).

1.4.6 Хостить (создать комнату внутри игры в лобби) может любой участник матча по договоренности (кто имеет хороший хост). Допускается запускать тестовые матчи, длиной не более 30 сек для проверки задержки (проверка качества хоста). Если все согласны, играете матч.

Если договориться не удаётся, тогда хостит игрок из атакующего клана.

1.4.7 ЗАПРЕЩЕНО присутствие какого-либо обсервера (зрителя). Матч считается не сыгранным.

1.4.8 В случае вылета игры (разрыва соединения) одного или нескольких игроков, игра должна быть продолжена до конца без переигровки.

         Исключение: если все участники матча, либо главы этих кланов согласны на переигровку - можно переиграть.

1.4.9 В случае ошибки синхронизации в первые 10 минут игры, матч переигрывается (при согласии обеих сторон.) Если одна из сторон не согласна на переигровку, спор решается в индивидуальном порядке, после просмотра записи игры (на усмотрение администрации).

1.4.10 Переигровка матча по иным причинам допускается при согласии всех участников матча, либо при согласии глав клана.
ВАЖНО если в игре произошла рассинхронизация из-за поломки ключа, не выставленного союза или иных не верно выставленных режимов матча, всегда происходит переигровка!!!

1.4.11 Выигравшая сторона обязана сохранить реплей матча, это нужно для разрешения спорных ситуаций. Если матч проведен против ботов - реплей обязательно прикрепляете в соответствующую тему на форум. Если против игроков - по желанию можете также выложить на форум.

1.4.12 Результат сражения отмечается главой клана в беседе игроков. (За обман победа отдается клану соперников – п. 1.6.9)

1.4.13 Матч происходит со следующими настройками: 1х, без кольца, без созданных героев, 1000 стартовых ресурсов.

Исключение: на картах-крепостях старт 3000 ресурсов (потому что игрок в крепости имеет 2500 ресурсов).

Если осажден Карн-Дум - старт 4000 ресурсов. (См.пункт. 1.4.3)

1.4.13 Территория выдается после того, как глава или заместитель сообщат результат матча. За ложь - наказание (поражение в матче).

1.4.14 Игроку запрещено принимать участие в играх за разные кланы в течение 1 календарного месяца. (Если такое кем-то замечено - минус 2 территории клану, который допустил игрока)

(Пример. Игрок сыграл матч за клан "1" в начале сентября и перешел в клан "2". Клан 2 не имеет права выставлять его в матч в сентябре.)

1.4.15 Защищающийся клан выбирает себе СТОРОНЫ на карте первым. На картах-крепостях защищающийся клан обязательно должен иметь игрока в крепости.

 

 

Администрация физически не может контроллировать выполнение всех правил, поэтому, если в матчах было нарушение, а вы промолчали или не заметили - наказния не последует. Сообщения с ВИДЕОдоказательствами нарушений нужно присылать в беседу кланов или в ЛС админам!!!

 

1.5 Регистрация участников

 

Регистрация будет производиться на сайте.

Для регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО:

- Ваш ник в игре (за несоответствие ника - санкции (п. 1.6.1))

- Ваш ID в программе GameRanger (Правый клик мышью по вашему нику в окне > Show info > Account);

Без этих данных вы не можете принять участие в игре и вступить в клан.

 

1.6 Санкции за нарушения (за некоторые нарушения можно попасть в Черный список)

 

1.6.1 Попытка выдачи себя за другого игрока (никнейм на сайте отличается от никнейма в GR и игре, смена аккаунта, несоответстве ID в GR тому, что был указан при регистрации) - клан данного игрока теряет 2 своих территории на усмотрение администрации. Если у клана 1 или 2 территории, клан исчезает с карты.

Повторное нарушение карается дисквалификацией клана (его удалением с карты, без ЧС).

1.6.2 Выход из игры (разрыв соединения, отключение света/интернета) никак не наказывается, битва продолжается до победы одной из сторон. Краш игры, либо поражение игрока по причине серийного номера приравнивается к выходу из игры.

1.6.3 Неявка на сражение обороняющейся стороны - территория приходит атакующему клану.

1.6.4 Присутствие зрителя в матче -  матч считается не сыгранным.

1.6.5 Матч сыгран на неправильной карте - матч считается не сыгранным.

1.6.6 Если в матче участвует игрок, не зарегистрированный в клане - минус 2 территорию команде на усмотрение администрации.

Пример: Если клан победил в матче, и при этом у него был постороний игрок - отнимается эта победа и еще минус 1 территория.

Пример: Если клан проиграл в матче, и при этом у него был постороний игрок - отнимаются 2 другие территории.

1.6.7 Если игрок использует неразрешенные способности или юнитов (п. 1.6.9), клану засчитывается автоматическое поражениев данном отдельном сражении (жалобы на багоюз и т.п. в беседу кланов ВК)

1.6.8 Неадекватное поведение в игре и в комнате GR перед игрой (оскорбление участников, соперников, глупый спам, троллинг) приравнивается к поражению клана, чей игрок уличён в этом. (Нужны видеодоказательства, где видно, что это матч кланвара и список участников в матче) - минус 2 территории команде на усмотрение администрации. Повторное нарушение - клан добавляется в Чёрный список)

1.6.9 Список запрещенного к использованию в матчах:

  • Осадные корабли (с катапультой у зла и с баллистой у добра)
  • Воскрешение изгнанного Гамлинга до исцеления Теодена

1.6.10 Глава клана может быть удален адмнистрацией из беседы, если посчитает нужным. Поводом для такого может стать неадекватное поведение, нарушения дисциплины, явное неуважение по отношению к другим. В таком случае клан может быть наказан на усмотрение администрации либо голосованием внутри беседы.

1.6.11 Администрация при наличии жалоб может назначить голосование за исключение определенных игроков и добавление их в чёрный список. Голосование проводится в беседе глав кланов.

1.6.12 Любой абуз правил будет караться на усмотрении администрации

 

1.7 Территории

 

1.7.1 Каждая территория на карте Ennorath имеет своё название. Если клан 1 нападает на территорию клана 2, то игра будет происходить на сооответствующей карте в маппаке мода (с таким же названием).

1.7.2 Независимо от карты, каждый клан выставляет ОДИНАКОВОЕ количество игроков на матч. (Искл. п. 1.4.3)

  • Если карта на 2 игрока, игра происходит в формате 1 на 1 (по 1 человеку от клана)
  • Если карта на 3 игрока, игра происходит в формате 1 на 1 (по 1 человеку от клана)
  • Если карта на 4 игрока, игра происходит в формате 2 на 2 (по 2 человеку от клана)
  • Если карта на 5 игроков, игра происходит в формате 2 на 2 (по 2 человека от клана)
  • Если карта на 6 игроков, игра происходит в формате либо 3 на 3 (3 человека от клана)
  • Если карта на 7 игроков, игра происходит в формате 3 на 3 (3 человека от клана)
  • Если карта на 8 игроков, игра происходит в формате либо 3 на 3, либо 4 на 4 (по 3 или 4 человека от клана, по договоренности и возможностям)

Например: карта на 8 игроков. Один клан может выставить максимум 3 игрока, другой 2 игрока = игра будет в формате 2 на 2.

Если матч против бота - можно играть 1 на 1, даже на карте для 4-8 игроков.

 

1.7.3 Список территорий, временно запрещенных для хода (на патче 1.9.5.5):  -

 

 1.8  Определение победителей и рейтинг

1.8.1 Победитель кланвара и призеры определяются в конце периода кланвара, исходя из рейтинга. Дата окончания - 6 февраля 2022 года.

1.8.2 Рейтинг клана влияет на положение в таблице рейтинга. Призерами (первые 3 места) становятся кланы, занявшие 1, 2 и 3 места по очкам.

 

1.8.3 Рейтинг кланов может обновляться не сразу, это нужно учитывать.

1.8.4 За владение территорией присуждается 1 очко. За владение крепостью присуждается 2 очка

Список крепостей: Карн Дум, Хельмова Падь, Минас Тирит, Минас Моргул, Ривенделл, Изенгард, Форност, Дол Гулдур. Остальные карты крепостями не являются.

1.9 Cпорные моменты, касающиеся клановых войн, не указанные в данных правилах, решаются на усмотрение администрации, либо голосованием глав в беседе.

 

 Данные правила могут изменяться, дополняться администрацией в процессе. (Будет оповещение в чате ВК для глав кланов).